История марки автомобилей Fiat - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Fiat от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Fiat - ООО "Вилар Техно"

Одна из самых важных частей итальянской автомобильной истории началась в конце 19-го века, благодаря графу Роберто Бискаретти ди Руфия и кавалерийскому лейтенанту Джовани Агнелли. 11 июля 1899 года на итальянской земле, недалеко от холмов Пьемонта была основана компания с довольно длинным названием - Fabbrica Italiana Automobili Torino(сокращённо - FIAT).

Самым знающим в области технологий и автомобильной промышленности был, некий Джованни Агнелли - кавалерийский офицер по образованию, который изначально был секретарем компании, но после многих лет работы он занял должность её генерального директора.

История марки автомобилей Fiat

Фирменный логотип автомобилей Fiat

Первый завод был открыт в 1900 году на Корсо Данте. Первоначально там работало 35 человек. Для хорошего старта была установлена легкая машина, состоящая из коляски со складной брезентовой кабиной над задним сиденьем, транспортное средство было приведено в действие силовым агрегатом, расположенным под задним сиденьем, это был 4-тактный агрегат с водяным охлаждением объемом 657 см.куб., его максимальная мощность составляла 3,5 л.с..

Концерн Fiat

В 1905 году рыночное предложение компании включало шестнадцать базовых моделей легковых автомобилей с двигателями от 3,5 до 100 л.с., эти автомобили с открытыми или закрытыми кузовами для повседневного использования, туризма или гонок. Все были оснащены 4-цилиндровыми двигателями, размещенными по последней моде, в передней части кузова, привод передавался в них классически, с использованием трех или четырех передач, все модели были оснащены мощными карбидными фарами, обеспечивающими относительно безопасное ночное путешествие.

Незадолго до Первой мировой войны власти компании решили построить два новых завода, первый из них создан в Линготто, он имеет площадь 153 м.кв., который расположен на 5 этажах и тянется на 2 километра, на его крыше был построен испытательный трек длиной 1100 м.. В 1932 году FIAT представляет две модели: 508 Balilla и 518 Ardita. Второй завод в Мирафиори введен в эксплуатацию в 1939 году, он имеет площадь в один миллион квадратных метров. В межвоенные годы Fiat развивался очень динамично, увеличивая продажи не только в стране, но и по всей Европе, предлагая десятки моделей и лицензий для менее технически продвинутых компаний. По лицензии в 1930-х годах модель 508 была изготовлена в Польше.

Самым большим хитом того времени была модель Topolino. Его производство началось в 1936 году и началась мода на мини-автомобили. Topolino был оснащен двигателем объемом 500 куб.см. и мощностью 13 л.с., несмотря на то, что двигатель был установлен спереди, привод был передан классически. Незадолго до Второй мировой войны, в мае 1939 года в Турине был введен в эксплуатацию еще один завод, на котором работало 22 000 человек в две смены. Общая занятость в группе в то время составляла 55 000 человек.

Fiat после ВОВ

После войны дизайнерские достижения Fiat включали не менее известные модели 500 и 600 с двигателями, расположенными в задней части обтекаемого кузова. Первый из них в разговорной речи назывался именем Cinquecento, это был прародитель модели 126, приобретенной по лицензии в Польше. В 1966 году итальянская марка подписывает контракт на строительство российского завода ВАЗ в Тольятти. В том же году Джованни Агнелли - внук основателя компании, становится главой группы. Он занимал эту должность до 1996 года, когда был избран почетным президентом Fiat Group. В 1967 году Fiat приобретает следующие компании: Autobianchi, OM, CMSA и контрольные пакеты акций Magneti Marelli и Weber.

В 1978 году Fiat разрабатывает и внедряет систему "Robogate", это серьезный шаг к автоматизации сборочной линии, для тех времен это был огромный скачок к инновациям. В 1979 году был сформирован холдинг Fiat Auto, в который вошли следующие бренды: Fiat, Lancia, Autobianchi, Abarth и Ferrari. В 1984 году Alfa Romeo и Maserati все еще находятся в руках Fiat. Год спустя, с конвейера сходит два миллиона моделей 126p, которые в последующие годы подвергаются косметической коррекции. В 1980 году Джуджаро разрабатывает совершенно новую модель под названием Panda. Она набирает большую популярность, но символом возрождения итальянского бренда является Uno, который поступит в продажу через два года. Он ввел совершенно новые требования в области электроники, качества материалов и экологических характеристик двигателя. В конце восьмидесятых появляется еще одна успешная модель — Типо, который выигрывает звание «Автомобиль года» благодаря использованию современных решений.

В 1991 году производство Fiat 125p прекращено. К этому году было выпущено 1 445 700 экземпляров. Год спустя, в результате соглашения с Fiat, начинается производство модели Fiat Cinquecento, которая в 1998 году будет заменена Seicento. С 1994 по 2002 год начинается производство Uno, а в 1997 году Palio Weekend присоединяется к этой линейке.

В 1997 году компания покинула свою нынешнюю штаб-квартиру на Корсо Маркони и переехала в Palazzin Fiat в Линготто. В девяностые годы наступил серьезный кризис, Fiat решил укрепиться, расширившись на зарубежные и, прежде всего, на развивающиеся рынки. Бренд стал продвигаться как символ инноваций, доступных по достойной цене.

Одна из довольно важных дат в истории Fiat в Польше являтся завершение производства легендарной модели Fiat 126p в 2000 году, также известной как «Малыш». Всего было выпущено 3 318 674 экземпляра этой модели. В 2003 году, с окончанием производства модели Palio Weekend, начинается производство современной Panda, которая оказывается большим хитом в Европе. В 2007 году в Польше начинается эксклюзивное производство культового переиздания модели 500.

Модельный ряд Fiat

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.