Ремонт и замена сцепления автомобиля в Минске - "Вилар Техно"
Агрегаты данной системы в автомобиле следует периодически проверять. При быстрой езде предстоит чаще менять диски сцепления. Чтобы выбрать оптимальную скорость, прекратим передачу момента вращения от ДВС на вал коробки.
Полная диагностика и замена, регулировка сцепления - качество по разумной цене
Выясним признаки сцепления, которое «умирает».
Существует определенная симптоматика поведения сцепления:
- ход педали увеличился, уменьшилась величина усилия (замена педали сцепления);
- возникает пробуксовка сцепления, при этом «движок» развивает обороты, скорость авто возрастает медленно;
- заметен специфический запах от накладок фрикционных, гарь (замена троса сцепления);
- включение передач становится затруднительным (ведет сцепление);
- при трогании наблюдаются рывки (ремонт или замена цилиндра сцепления).
Можно совершить диагностику транспорта. Автомобиль выставляем на «ручник». Запускаем двигатель. Выжимаем сцепление, выдаем пятую передачу. Затем отпускаем рычаг управления, приводящий сцепление в действие.
Иногда приходится менять или ремонтировать компоненты узла передачи на крутящем моменте. Если динамика разгона плохая, запах гари постоянный, передачи с трудом переключаются, заметны рывки при движении, значит, ведомый диск оказался изношенным (этот компонент контактирует с валом коробки), то необходимо срочно выполнить ремонт или замену сцепления.
Есть причины данного явления:
- накладки фрикционные износились (главный цилиндр);
- возросло радиальное биение сцепления, образовавшееся на фоне тепловых деформаций (муфта сцепления);
- осаженными оказались пружины, которые способствуют плавному контакту с зацеплением ДВС, коробки передач.
Если ход педали сцепления в автомобиле превышает 16 см, ощутимое сопротивление отсутствует, значит, необходимо поменять и отрегулировать ведущий диск - ослабли лепестковые пружины.
Выясним нюансы относительно выбора запчастей для ремонта сцепления
Желательно, менять одновременно ведомый, ведущий диски. Если мощность ДВС увеличилась, ведомый диск монтируем с накладками керамических, композитных материалов. На деталях не должно оставаться трещин, заусенцев. Толщина дисков должна оставаться равномерной. После полной замены сцепления рекомендуем выполнить развал-схождение автомобиля и ТО.
Быстро и качественно произведем замену:
- главного цилиндра сцепления;
- диска сцепления;
- педали и троса сцепления.
Ремонт и замена всех узлов сцепления в нашем автосервисе
Обращаясь в наш сервис, Вы получите гарантированно высокий уровень по ремонту, замене и регулировке всех узлов сцепления автомобиля быстро и качественно. Звоните, мы рады будем предложить Вам данную услугу, а опытные мастера всегда готовы ответить на любые интересующие вопросы.
☎ Автосервис ≈ СТО - A1:
☎ Отдел автозапчастей - A1:
☎ Кузовной ремонт, подготовка и покраска - A1:
☎ Автоэлектрик - A1:
✅ Произведём ремонт или замену запчастей точно в срок
↪ Всегда соблюдаем оговорённые сроки работ. Гибкая система скидок. Отдельное место для парковки.
✅ Самые низкие цены в Минске
↪ Доступные цены на ремонт и замену запчастей. Даём гарантию на выполненную работу.
✅ Индивидуальный подход к каждому клиенту
↪ Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
![]() Saab ![]() Mercury ![]() Infiniti ![]() Chrysler |
![]() Subaru ![]() BMW ![]() Hyundai ![]() Seat |
![]() Audi ![]() Opel ![]() SsangYong ![]() Peugeot |
![]() Daewoo ![]() Chery ![]() Lada ![]() Honda |
![]() Suzuki ![]() Volkswagen ![]() Fiat ![]() Ford |
![]() Dacia ![]() Jeep ![]() Nissan ![]() Renault |
![]() Chevrolet ![]() Land Rover ![]() Lancia ![]() Mitsubishi |
![]() Volvo ![]() Skoda ![]() Kia ![]() Citroen |
![]() Lexus ![]() Alfa Romeo ![]() Toyota ![]() Dodge |
![]() Mercedes ![]() Acura ![]() Mazda ![]() Rover |