Техническое обслуживание автомобиля от ООО "Вилар Техно"
Техобслуживание (эксплуатация) является важнейшим фактором исправности всех агрегатов и механизмов любого транспортного средства.
Ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобиля - это несхожие операции. Так, техобслуживание под собой подразумевает профилактику, а ремонт производят при фактической неисправности того или иного узла в автомобиле.
Под техобслуживанием подразумевают такие виды работ, как регулировка, смазка, диагностика, заправка и прочие процедуры. Техобслуживание может быть как комплексными, так и определенным видом работ.
Существует четыре вида технического обслуживания автомобиля:
- - ежедневное обслуживание;
- - ТО -1 - первое обслуживание;
- - ТО -2 - второе обслуживание;
- - СО - сезонное обслуживание.
Отличаются они друг от друга своей периодичностью и сложностью.
Ежедневное обслуживание автомобиля - это контроль топлива, уровня масла, охлаждающей жидкости, состояния кузова, проверка госномеров и их читаемости, исправности электрооборудования, работоспособности тормозов, исправности рулевого управления.
Важно! В случае ДТП при неисправности тормозной системы вы являетесь виновником аварии.
При ТО-1 и ТО-2 производят очистку, смазку, диагностику и регулировочные работы. В инструкции автомобиля прописаны период и тип работ ТО-1 и ТО-2.
При наступлении холодов производят сезонное техническое обслуживание автомобиля: настраивается опережение зажигания, меняется тип шин, а в северных широтах заливается зимнее масло, проводятся антикоррозийные работы.
Насколько важно проводить техническое обслуживание?
Следить за состоянием автомобиля необходимо всегда - начиная с ежедневных проверок и заканчивая годовым обслуживанием. А учитывая возраст автомобиля и пробег, изменяется и его техническое обслуживание.
Каждый раз, садясь за руль автомобиля, необходимо проверять шины, зеркала заднего вида, номерные знаки, подвеску, приборы освещения, очистители лобовых стекол, работоспособность клаксона. Не менее значимой будет проверка системы вентиляции и обогрева, рулевого управления, тормозной системы, уровня масла в двигателе, а также охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке. Также немаловажная вещь - это компьютерная диагностика авто.
Как правило, большинство автолюбителей пренебрегают этими правилами, однако, стоит помнить, что не горящие стоп-сигналы или не равномерный свет фар могут привести к ДТП. Ремонт после серьезной аварии обойдется куда дороже замены простой лампочки.
Правильная эксплуатация автомобиля
После 10 - 15 тысяч км автомобиль нуждается в более серьезном техническом обслуживании. Замене подлежат фильтр масляный и масло в двигателе. Проверяется трансмиссионное масло в КПП, производится осмотр гидравлических систем на герметичность, натяжка ремня генератора, проверка работоспособности аккумулятора, и его крепление. Кроме того, производится чистка воздушных каналов двигателя, проверяются осветительные приборы, электроприборы питания двигателя (свечи, высоковольтные провода); измерительное оборудование; оборудование стеклоочистителя, омывающей жидкости и обогрева стекол; проверяется состояние кузова на наличие очагов коррозии; проверяются полы автомобиля на наличие влаги; замки и иные рабочие механизмы дверей, крышки капота и багажника. Проверяется подвеска - шарниры, втулки, сцепление; механизмы рулевого управления - тяги, рулевая рейка; гидроприводы тормозов (шланги, магистрали, гидроцилиндры, колодки); состояние шин, дисков. Проводится диагностика двигателя, сцепления, ремонт МКПП, проверяется привод газораспределительного механизма, топливной системы.
Техническое обслуживание автомобиля при пробеге более 20 - 30 тысяч км или 2-х лет эксплуатации включает в себя замену свечей зажигания; развал-схождение; подтяжку креплений и агрегатов авто; проверку герметичности всех гидравлических механизмов. Не менее значимы будут и чистка клемм аккумуляторной батареи; замена топливного фильтра; регулировка оборотов двигателя (датчики загрязнения окружающей среды); проверка систем впрыска топлива; промывка механизмов двигателя; регулировка угла опережения зажигания; работоспособность сцепления, тормозов; обработка антикоррозийными материалами арок колес, порогов.
Каждые 30 - 45 тысяч км или через 3 года эксплуатации производится промывка системы, смазка двигателя. Заменяется масло и фильтра, трансмиссионное масло в АКПП; меняется масло в картере ведущего моста; проверяется износ стартера. Проверяется работоспособность вакуумного усилителя гидравлических тормозов; регулируется направление света фар.
50 - 60 тысяч км или после 4-х лет эксплуатации автомобиля обязательной замене подлежат охлаждающая жидкость; тормозная жидкость; проверяется состояние электрогенератора.
После 60 - 75 тысяч км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля нужно заменить трансмиссионное масло в КПП; привода газораспределительного механизма (ГРМ).
Важно! Если автомобиль был приобретен не новым, то после предыдущего хозяина необходимо заменить ремень ГРМ не дожидаясь 60 - 70 тысяч пробега.
Обращаясь за техническим осблуживанием своего автомобиля в наш сервис ООО "Вилар Техно" по адресу г. Минск, Фрунзенский район, Вы будете удивлены шокирующе низкими ценами, быстротой и качеством выполненных работ. Мы ценим Вас и Ваше время!
✅ Произведём ремонт или замену запчастей точно в срок
↪ Всегда соблюдаем оговорённые сроки работ. Гибкая система скидок. Отдельное место для парковки.
✅ Самые низкие цены в Минске
↪ Доступные цены на ремонт и замену запчастей. Даём гарантию на выполненную работу.
✅ Индивидуальный подход к каждому клиенту
↪ Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей - A1:
☎ Отдел автозапчастей - A1:
☎ Автоэлектрик - A1: