История марки автомобилей Audi - ООО "Вилар Техно"
Всё началось в 19 веке. Август Хорьх окончил техникум и начал работать в моторостроительном отделе. В компании Карла Бенца он возглавлял отдел автомобилестроения. В 1899 году он основал в Кельне компанию с довольно сложным названием: Horch & Cie Motorwagen Werke, через 5 лет превратил ее в акционерное общество. Хорьх поссорился с руководством и в 1909 году покинул компанию, но не сдался. Он снова основал бизнес, но на этот раз у него возникли проблемы с названием. Его имя было защищено как фирменный знак в компании, которую он оставил, так что теперь ему пришлось придумать что-то новое. Затем началась комбинация, что означает слово «хорь» по-немецки? Это командный приказ от слова «слушай». Латиноамериканцы пришли на помощь новому названию компании после перевода имени Августа была создана Audi.
Фирменный логотип автомобилей Audi
В 1914 году Хорьх преобразовал Audi Automobilwerke GMBH в акционерное общество. Буквально за несколько лет ему удалось сделать компанию известной во всем мире, благодаря многочисленным спортивным победам. После Первой Мировой Войны он обосновался в Берлине в качестве автомобильного оценщика.
Первый автомобиль Audi
Не все знают о том, что изначально ни один автомобиль с левым рулем не производился. Первый такой автомобиль Audi стал производиться только в 1921 году - модель 14 / 50 HP типа K. Несложно догадаться, что людям она понравилась. Сразу после него вышли другие жемчужины: Type M с 6-цилиндровым двигателем и Imperator с «восьмёркой» под капотом. Однако с этими моделями стало хуже. Вскоре после поглощения Audiwerke AG Йоргеном Рассмусеном, владельцем Zschopauer Motorenwerke / DKW, произошел экономический кризис и каждый автомобиль считался не нужным. Продажи резко упали, но у Рассмузена был план. Audi ввела в эксплуатацию производство DKW - небольшого автомобиля с «передним» приводом.
Господа из саксонского госбанка стали медленно седеть. Проблема в том, что это не из-за старости, а из-за страха. Они вложили много денег в автомобильную промышленность, которая, мягко говоря, была другой. Поэтому в 1932 году банк убедил фабрики Audi, Horch и Zschopauer / DKW объединиться в Auto Union AG. Также был подписан договор купли-продажи с компанией Wanderer, которая занималась ремонтом автомобилей.
Ауди - автомобильный концерн в Германии
Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Он состоял из 4 брендов, каждый из которых имел дело с чем-то другим. Помимо небольших автомобилей, DKW также производила мотоциклы. Хорх позаботился об автомобилях, которые большинство людей могли видеть только на фотографиях. Вы не знаете, как рекламировать? Примите участие в спортивных соревнованиях! По крайней мере, один раз этот патент сработал. «Серебряные выстрелы» от Auto Union AG преуспели на треках и стали знаменитыми. Как и логотип, который используется сегодня - четыре связанных кольца, символизирующих четыре связанных бренда. Одно можно сказать - компания сделала все это навсегда.
Ауди охотно использовал достижения своих «сводных братьев». Он выпустил автомобиль с передним приводом благодаря DKW, использовал двигатели Wanderer и даже Ferdinand Porsche, в то время как дизайн относился к некоторым моделям Horch. Будущее выглядело довольно хорошо, так что случилось потом? В 1940 году была создана последняя Audi и только потому, что человек снова потерпел неудачу, затем началась Вторая мировая война. Audi, которая уже столько пережила исчезла с рынка за четверть века.
1945 - конец войны. Что случилось с Auto Union AG? Она была в советской зоне оккупации, устройства были демонтированы и компания была удалена из коммерческого реестра города Хемниц. Надо было как-то разобраться, поэтому группа людей переехала в Ингольштадт и на данный момент создала склад запчастей. Затем компания была преобразована в Auto Union GMBH и началось худшее восстановление уже существующего. Компания начала медленно импортировать 2-тактные продукты DKW. Дешево, просто, надежно, как раз для тогдашнего бедного общества. Помогло также экспонирование новых моделей на ярмарках, но быстро стало ясно, что кому-то нужно делиться своим капиталом.
AUDI AG
Компания Daimler-Benz AG решила приобрести в 1958 году до 88% акций Auto Union. Через год они купили все остальное и начали реанимировать марку. 2-тактный двигатель в DKW? Это не то чего хотели люди и продажи стали резко падать. Именно поэтому в 1965 году был создан первый автомобиль с 4-тактным двигателем со времен войны и Audi стала главной маркой. 1965 год интересен еще по одной причине. Тогда компания сменила собственника - Auto Union приобрел Volkswagen.
Инвесторы из Volkswagen были очень конкретными и жесткими - Audi получила полный запрет на независимый дизайн новых моделей, но Людвиг Краус, глава отдела разработки и член руководства не выполнил эти требования. Он тайно спроектировал Audi 100, которая после долгой борьбы была принята Volkswagen. В 1969 году Auto Union объединился с NSU Motorenwerke AG - об этом знают не все, но NSU - это компания, которая распространяет производство роторных двигателей Wankel. Может быть не очень прочный, но иновационный. Именно благодаря драйву и множеству новых идей был создан известный рекламный слоган: «Преимущество благодаря технологии». В 1985 году компания сменила длинное название Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG и продолжила реализацию своей золотой мысли. Первые гибридные автомобили, прямой впрыск топлива, полностью оцинкованный кузов, турбонаддув, quattro drive. В последнее десятилетие все модели, кроме инновационных и опережающих свою эпоху, стали хитами рынка и таким достижением вряд ли может похвастаться хоть один производитель. Сегодня бренд постоянно внедряет новые решения, а все остальные компании задаются вопросом, откуда он взялся? Все просто, из опыта. Трудно поверить, что все началось с парня, который окончил техникум, любил машины и попал в премиум-сегмент. Хотя это было нелегко.