История марки автомобилей Audi - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Audi от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Audi - ООО "Вилар Техно"

Всё началось в 19 веке. Август Хорьх окончил техникум и начал работать в моторостроительном отделе. В компании Карла Бенца он возглавлял отдел автомобилестроения. В 1899 году он основал в Кельне компанию с довольно сложным названием: Horch & Cie Motorwagen Werke, через 5 лет превратил ее в акционерное общество. Хорьх поссорился с руководством и в 1909 году покинул компанию, но не сдался. Он снова основал бизнес, но на этот раз у него возникли проблемы с названием. Его имя было защищено как фирменный знак в компании, которую он оставил, так что теперь ему пришлось придумать что-то новое. Затем началась комбинация, что означает слово «хорь» по-немецки? Это командный приказ от слова «слушай». Латиноамериканцы пришли на помощь новому названию компании после перевода имени Августа была создана Audi.

История марки автомобилей Audi

Фирменный логотип автомобилей Audi

В 1914 году Хорьх преобразовал Audi Automobilwerke GMBH в акционерное общество. Буквально за несколько лет ему удалось сделать компанию известной во всем мире, благодаря многочисленным спортивным победам. После Первой Мировой Войны он обосновался в Берлине в качестве автомобильного оценщика.

Первый автомобиль Audi

Не все знают о том, что изначально ни один автомобиль с левым рулем не производился. Первый такой автомобиль Audi стал производиться только в 1921 году - модель 14 / 50 HP типа K. Несложно догадаться, что людям она понравилась. Сразу после него вышли другие жемчужины: Type M с 6-цилиндровым двигателем и Imperator с «восьмёркой» под капотом. Однако с этими моделями стало хуже. Вскоре после поглощения Audiwerke AG Йоргеном Рассмусеном, владельцем Zschopauer Motorenwerke / DKW, произошел экономический кризис и каждый автомобиль считался не нужным. Продажи резко упали, но у Рассмузена был план. Audi ввела в эксплуатацию производство DKW - небольшого автомобиля с «передним» приводом.

Господа из саксонского госбанка стали медленно седеть. Проблема в том, что это не из-за старости, а из-за страха. Они вложили много денег в автомобильную промышленность, которая, мягко говоря, была другой. Поэтому в 1932 году банк убедил фабрики Audi, Horch и Zschopauer / DKW объединиться в Auto Union AG. Также был подписан договор купли-продажи с компанией Wanderer, которая занималась ремонтом автомобилей.

Ауди - автомобильный концерн в Германии

Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Он состоял из 4 брендов, каждый из которых имел дело с чем-то другим. Помимо небольших автомобилей, DKW также производила мотоциклы. Хорх позаботился об автомобилях, которые большинство людей могли видеть только на фотографиях. Вы не знаете, как рекламировать? Примите участие в спортивных соревнованиях! По крайней мере, один раз этот патент сработал. «Серебряные выстрелы» от Auto Union AG преуспели на треках и стали знаменитыми. Как и логотип, который используется сегодня - четыре связанных кольца, символизирующих четыре связанных бренда. Одно можно сказать - компания сделала все это навсегда.

Ауди охотно использовал достижения своих «сводных братьев». Он выпустил автомобиль с передним приводом благодаря DKW, использовал двигатели Wanderer и даже Ferdinand Porsche, в то время как дизайн относился к некоторым моделям Horch. Будущее выглядело довольно хорошо, так что случилось потом? В 1940 году была создана последняя Audi и только потому, что человек снова потерпел неудачу, затем началась Вторая мировая война. Audi, которая уже столько пережила исчезла с рынка за четверть века.

1945 - конец войны. Что случилось с Auto Union AG? Она была в советской зоне оккупации, устройства были демонтированы и компания была удалена из коммерческого реестра города Хемниц. Надо было как-то разобраться, поэтому группа людей переехала в Ингольштадт и на данный момент создала склад запчастей. Затем компания была преобразована в Auto Union GMBH и началось худшее восстановление уже существующего. Компания начала медленно импортировать 2-тактные продукты DKW. Дешево, просто, надежно, как раз для тогдашнего бедного общества. Помогло также экспонирование новых моделей на ярмарках, но быстро стало ясно, что кому-то нужно делиться своим капиталом.

AUDI AG

Компания Daimler-Benz AG решила приобрести в 1958 году до 88% акций Auto Union. Через год они купили все остальное и начали реанимировать марку. 2-тактный двигатель в DKW? Это не то чего хотели люди и продажи стали резко падать. Именно поэтому в 1965 году был создан первый автомобиль с 4-тактным двигателем со времен войны и Audi стала главной маркой. 1965 год интересен еще по одной причине. Тогда компания сменила собственника - Auto Union приобрел Volkswagen.

Инвесторы из Volkswagen были очень конкретными и жесткими - Audi получила полный запрет на независимый дизайн новых моделей, но Людвиг Краус, глава отдела разработки и член руководства не выполнил эти требования. Он тайно спроектировал Audi 100, которая после долгой борьбы была принята Volkswagen. В 1969 году Auto Union объединился с NSU Motorenwerke AG - об этом знают не все, но NSU - это компания, которая распространяет производство роторных двигателей Wankel. Может быть не очень прочный, но иновационный. Именно благодаря драйву и множеству новых идей был создан известный рекламный слоган: «Преимущество благодаря технологии». В 1985 году компания сменила длинное название Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG и продолжила реализацию своей золотой мысли. Первые гибридные автомобили, прямой впрыск топлива, полностью оцинкованный кузов, турбонаддув, quattro drive. В последнее десятилетие все модели, кроме инновационных и опережающих свою эпоху, стали хитами рынка и таким достижением вряд ли может похвастаться хоть один производитель. Сегодня бренд постоянно внедряет новые решения, а все остальные компании задаются вопросом, откуда он взялся? Все просто, из опыта. Трудно поверить, что все началось с парня, который окончил техникум, любил машины и попал в премиум-сегмент. Хотя это было нелегко.

Модельный ряд Audi

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана

Полный список авто, которые мы обслуживаем - ООО «Вилар Техно»

Марка авто Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Ремонт SsangYong Есть Да + +
Ремонт Dodge Есть Да + +
Ремонт Lancia Есть Да + +
Ремонт Citroen Есть Да + +
Ремонт Subaru Есть Да + +
Ремонт Hyundai Есть Да + +
Ремонт Dacia Есть Да + +
Ремонт Nissan Есть Да + +
Ремонт Fiat Есть Да + +
Ремонт Infiniti Есть Да + +
Ремонт Peugeot Есть Да + +
Ремонт Daewoo Есть Да + +
Ремонт Land Rover Есть Да + +
Ремонт Acura Есть Да + +
Ремонт Volkswagen Есть Да + +
Ремонт Lexus Есть Да + +
Ремонт Chery Есть Да + +
Ремонт Lada, ВАЗ Есть Да + +
Ремонт Skoda Есть Да + +
Ремонт Alfa Romeo Есть Да + +
Ремонт Ford Есть Да + +
Ремонт Audi Есть Да + +
Ремонт Chevrolet Есть Да + +
Ремонт Opel Есть Да + +
Ремонт Chrysler Есть Да + +
Ремонт Mercury Есть Да + +
Ремонт Suzuki Есть Да + +
Ремонт Mercedes-Benz Есть Да + +
Ремонт Saab Есть Да + +
Ремонт Honda Есть Да + +
Ремонт Renault Есть Да + +
Ремонт Mazda Есть Да + +
Ремонт BMW Есть Да + +
Ремонт Mitsubishi Есть Да + +
Ремонт Rover Есть Да + +
Ремонт Seat Есть Да + +
Ремонт Volvo Есть Да + +
Ремонт Toyota Есть Да + +
Ремонт Jeep Есть Да + +
Ремонт Kia Есть Да + +
Ремонт Geely Есть Да + +
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.