История марки автомобилей Opel - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Opel от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Opel - ООО "Вилар Техно"

Компания была основана в 1862 году в городе Рюссельсхайм, когда Адам Опель вернулся из своих европейских путешествий, богатым знаниями и опытом, и создал свою первую швейную машину.

Компания быстро росла, став одним из ведущих мировых производителей швейных машин. Opel начал работать над велосипедами в 1884 году, а через два года завод в Рюссельсхайме покидает первый велосипед. После смерти Адама Опеля в 1895 году два из пяти сыновей Адама Фриц и Вильгельм отвечали за управление семейным бизнесом. Как и его отец, сосредоточенные на новейших технологиях, они не могли не заметить медленно развивающуюся автомобильную промышленность.

История марки автомобилей Opel

Фирменный логотип автомобилей Opel

В 1899 году Opel подписывает соглашение о сотрудничестве с производителем шасси - Фридрихом Лутцманном, которое действует в течение двух лет. В том же году в Рюссельсхайме было создано первое совместное, собранное вручную транспортное средство - Opel-Patent-MotorWagen, мощностью 3,5 л.с., максимальной скоростью 20 км/ч, которое было продано в 11 экземплярах. В 1901 году было подписано соглашение с французским дизайнером Александром Дарраком, в результате чего появилась модель 9PS. Opel покупает лицензию у Darracq, а через год в автосалоне Гамбурга была представлена первая модель, полностью произведенная на заводе в Рюссельсхайме - 10/12PS. Этот автомобиль имеет 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который развивает головокружительную скорость 45 км/ч, год спустя модель с 4-цилиндровым агрегатом покидает завод. В это же время компания начинает производство мотоциклов. Первый 2-колесный автомобиль стоимостью 700 марок покидает фабричные стены в 1901 году.

Бренд Opel

Однако производство автомобилей развивается относительно медленно. Тысяча экземпляров покидают фабрику только в 1906 году, чтобы довольно быстро увеличить это число, в 1909 году компания Opel представила модель 4/8PS для более широкой аудитории, которая в народе получила название «Doktowagen». Этот двухместный автомобиль, намного меньше, чем другие автомобили, произведенные в то время, за исключением того, что он стоил намного дешевле (половина средней цены автомобилей других концернов), он также позволял упростить управление и маневрирование на узких улицах крупных городов. Название связано с тем, что его особенно часто использовали врачи, ветеринары и юристы, которые ездили на машине к своим клиентам.

Дальнейшим развитием Opel стало введение в 1910 году модульного производства, вдохновленное путешествием Уильяма в Соединенные Штаты, в результате удалось совместить разные кузова с разными двигателями и ходовой частью. Пожар компании также имеет большое значение для судьбы компании, который полностью уничтожает «старую» фабрику в Рюссельсхайме в 1912 году. Через пятьдесят лет после основания компании было закончено производство швейных машин(их общее количество превысило один миллион штук), а На руинах был построен современный завод, который специализируется на производстве автомобилей. Всего через два года был создан крупнейший в истории компании силовой агрегат объёмом 12 литров и мощностью 260 лошадиных сил. Opel Rennwagen, оснащенный им, получает многочисленные награды за победы в гонках.

Первая мировая война была периодом увеличения производства грузовых автомобилей, однако в то же время были созданы и пассажирские модели. Одним из них является первый 6-цилиндровый объемом 4,7 литра - Opel 18/50PS. После войны компания в равной степени привержена производству мотоциклов и возвращается к производству велосипедов(в 1928 году это крупнейший велосипедный завод).

Первый послевоенный автомобиль - 8/25, показанный в 1921 году в первом автосалоне после окончания войны. В 1919 году, Opel открыл свою первую гоночную и испытательную трассу к югу от Russelsheim. Скучная экономическая ситуация, высокая инфляция вынуждают производство дешевых автомобилей, являясь первым немецким производителем, Opel внедряет производство ленты, общие расходы на модернизацию фабрики составляют миллион марок, результатом является модель 4/12PS, широко известная как Laubfrosch. Массовое производство позволяет снизить цену с 4 500 до 1990 марок, что делает автомобиль доступным для большей группы людей. Внесенные изменения, в 1928 году Opel с долей рынка 37,5% является крупнейшим немецким производителем автомобилей.

Начало 30-х годов — глобальный экономический кризис, однако братья Opel умело избегают его последствий, став партнером General Motors. Американская группа, которая долгое время искала европейского партнера, чтобы избежать уплаты высоких пошлин, в 1929 году приобрела 80% акций Opel, а через два года оставшиеся 20%. Благодаря новым технологиям, созданию страховой компании и автомобильного банка, расширение сервисных услуг Opel в середине 30-х является первым в Германии, который производит более 100 000 автомобилей в год. Конечно, новые модели также вносят большой вклад в этот успех. В 1935 году появился Opel Olimpia, первый немецкий автомобиль с цельной стальной рамой и кузовом, который обеспечил большую устойчивость и лучшие аэродинамические характеристики. До прекращения производства легковых автомобилей в 1940 году было выпущено в общей сложности 107 000 автомобилей. В продаже также две модели более высокого класса - Admiral и Kapitan. В 1939 году Opel был крупнейшим европейским производителем легковых и грузовых автомобилей с 25 000 сотрудников. Миллионный Opel - модель Kapitan сошел с конвейера в 1940 году, незадолго до прекращения производства легковых автомобилей. В 1937 году Opel продал велосипедную продукцию НГУ. Более 75 миллионов копий было выпущено за 75 лет. Авто сошло с конвейера в 1940 году, незадолго до прекращения производства легковых автомобилей.

Во время Второй мировой войны Opel в основном производил модели грузовиков Blitz, а также детали и компоненты, используемые в оборонной промышленности, такие как кожухи самолетов. Первым после войны автомобилем является грузовик Blitz, за которым следуют новые версии Olimpia и Captain.

Уже в 1950 году завод в Рюссельсхайме работает на полную мощность, а через три года годовой объем производства снова превышает 100 000 автомобилей. Наиболее важной моделью этого десятилетия была Olimpia Rekord, которая характеризовалась большим количеством места для пассажиров и багажа. К 1957 году объем продаж составил более 550 000 человек. CarAVan также становится популярной версией — первой моделью со складными спинками. Новый Captain, который год спустя представляет собой 2-миллионный автомобиль, выпускаемый Opel, также весьма успешен.

К 100-летию компании, в 1962 году, следующее поколение Kadett покидает новый завод в Бохуме, который в 1966 году отмечает свой миллионный экземпляр. В 1965 году Opel GT был показан на выставке IAA во Франкфурте, одной из самых красивых спортивных моделей этой марки, которая была запущена в производство три года спустя. В 1963 году Opel выпускает более полумиллиона автомобилей в год, включая новую модель Rekord. Год спустя появятся три представительные модели: Kapitan, Admiral и Diplomat, топ-версия которых стоит 17,5 тысяч. DM имеет 8-цилиндровый двигатель мощностью 5,4 л и 230 л.с.. Еще одна интересная модель - 6-цилиндровый Commodore. В 1971 году Opel празднует выпуск 10-миллионного автомобиля, который представляет собой Opel Rekord Caravan.

В 70-х появляются модель Ascona (всего 3,3 миллиона проданных автомобилей) и спортивная Manta (500 000 моделей), а также новое поколение Kadett, на основе которого создается спортивный Kadett GT. 1977 год - премьера Opel Senator и купе в Монце. В начале 80-х Opel открывает новый завод в Сарагосе, где начинается производство Corsa, а конец этого десятилетия — начало производства Vectra. В 1989 году Opel выпустил 25 миллионов копий в своей истории.

Модельный ряд Opel

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана

Полный список авто, которые мы обслуживаем - ООО «Вилар Техно»

Марка авто Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Ремонт SsangYong Есть Да + +
Ремонт Dodge Есть Да + +
Ремонт Lancia Есть Да + +
Ремонт Citroen Есть Да + +
Ремонт Subaru Есть Да + +
Ремонт Hyundai Есть Да + +
Ремонт Dacia Есть Да + +
Ремонт Nissan Есть Да + +
Ремонт Fiat Есть Да + +
Ремонт Infiniti Есть Да + +
Ремонт Peugeot Есть Да + +
Ремонт Daewoo Есть Да + +
Ремонт Land Rover Есть Да + +
Ремонт Acura Есть Да + +
Ремонт Volkswagen Есть Да + +
Ремонт Lexus Есть Да + +
Ремонт Chery Есть Да + +
Ремонт Lada, ВАЗ Есть Да + +
Ремонт Skoda Есть Да + +
Ремонт Alfa Romeo Есть Да + +
Ремонт Ford Есть Да + +
Ремонт Audi Есть Да + +
Ремонт Chevrolet Есть Да + +
Ремонт Opel Есть Да + +
Ремонт Chrysler Есть Да + +
Ремонт Mercury Есть Да + +
Ремонт Suzuki Есть Да + +
Ремонт Mercedes-Benz Есть Да + +
Ремонт Saab Есть Да + +
Ремонт Honda Есть Да + +
Ремонт Renault Есть Да + +
Ремонт Mazda Есть Да + +
Ремонт BMW Есть Да + +
Ремонт Mitsubishi Есть Да + +
Ремонт Rover Есть Да + +
Ремонт Seat Есть Да + +
Ремонт Volvo Есть Да + +
Ремонт Toyota Есть Да + +
Ремонт Jeep Есть Да + +
Ремонт Kia Есть Да + +
Ремонт Geely Есть Да + +
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.