История марки автомобилей Volvo - ООО "Вилар Техно"
Рождение Volvo произошло 14 апреля 1927 года, когда был создан первый автомобиль - OV4. Основателями Volvo были Густаф Ларсон и Ассар Габриэльссон, и с самого начала существования компании они придавали большое значение качеству изготовления.
Фирменный логотип автомобилей Volvo
Обычно OV4 называли «Якоб». Это был кабриолет по образцу американских автомобилей. Под его капотом находился 4-цилиндровый двигатель объемом 1 944 см.куб., вырабатывающий 28 л.с..
Концерн Volvo
Ассар Габриэльссон - выдающийся экономист и бизнесмен, а также инженер и дизайнер - Густав Ларссон сосредоточились в своих проектах прежде всего на качестве и высоком техническом уровне. Именно эти предложения пытались сохранить их преемники в течение следующих нескольких десятилетий. Через два года после начала производства модель PV651 выходит на рынок, это был первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и водяным охлаждением. Автомобиль был оснащен гидравлическими тормозами и имел синхронизированную коробку передач. В первом десятилетии компании началась сборка грузовых автомобилей и автобусов, которые некоторое время доминировали в производстве.
Во время войны Volvo начала работу над новым легковым автомобилем, который по общему признанию разрабатывал американские автомобили, но с точки зрения технологии и обработки должен был соответствовать более строгим европейским требованиям. PV444 был хитом на момент дебюта. В 1953 году это был самый продаваемый автомобиль в Швеции. В то время Volvo также попробовала себя в качестве производителя супер-роскошных моделей, таких как PV831, данный престижный лимузин был оборудован такими удобствами, как велюровая обивка, коврики, зажигалки, часы и радио. Были также попытки создать спортивный автомобиль. P1900 был оснащен устройством на 70 л.с. с двумя карбюраторами. Впрочем, тогда машина не вызвала большого интереса.
В 1957 году Volvo 120 Amazon появилась на улицах. По тем временам у него был очень авангардный силуэт с беспрецедентным поступлением воздуха в радиатор. В Amazon впервые использовалось новаторское решение — 3-точечные ремни безопасности. Это был первый автомобиль, который получил широкое распространение благодаря краш-тестам.
В 1964 году Volvo открывает новый завод Torsland недалеко от Гетеборга, в результате годовой объем производства увеличился до 200 000 экземпляров. Спустя два года шведский производитель подготовил очередную революцию в автомобильной промышленности, появилась модель 144, которая была признана самым технологичным автомобилем в мире. Его тело было так называемым контролируемые зоны смятия. Торможение происходило с помощью дисковых тормозов во всех колесах, ремни безопасности появились на заднем сиденье, и были введены устройства контроля выбросов. Семь лет спустя электронный впрыск топлива появляется в первой модели.
Бренд Volvo
В начале 70-х был создан технический центр Volvo. Здесь проводятся эксперименты и испытания новых транспортных средств. В 1973 году начинается «голландский эпизод» в истории Volvo. Компания приобретает более 1/3 акций DAF. Год спустя состоится премьера моделей 240 и 260.
Благодаря альянсу с Renault и Peugeot появляются новые агрегаты в автомобилях Volvo, эти модели подтверждают позицию Volvo как производителя самых безопасных автомобилей в мире. Через два года после приобретения первой доли Volvo увеличивает свою долю до 75%. Производство 300 и более 400 моделей начинается в Нидерландах.
Начало 80-х - это очередная революция в автомобилях шведской марки. Volvo впервые оснащает свой автомобиль двигателем с турбонадувом. Устройство в модели 240 Turbo достигает 155 л.с.. 90-е годы стали дальнейшим развитием технологий безопасности. В 1991 году с конвейера сошло еще одно транспортное средство с революционными технологиями: предыдущий 5-цилиндровый двигатель, уникальная система подвески Delta-link, система SIPS для защиты от боковых ударов, ремни безопасности с механизмом саморегулирования.
В 1996 году Volvo решила сменить названия моделей, представив автомобили нового поколения. С тех пор седан имеет приставку "S", универсал "V" и купе "C". По этому случаю были представлены S40, V40 и C70. В 1999 году Ford приобретает отдел производства автомобилей Volvo.