История марки автомобилей Volkswagen - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Volkswagen от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Volkswagen - ООО "Вилар Техно"

История Volkswagen началась в 1931 году, когда Zündapp попросил Фердинанда Порше подготовить дизайн дешевого автомобиля, он был назван Type 12. Разработкой этого проекта стало сотрудничество с компанией NSU, в результате чего был создан прототип - Type 32. В 1933 году Ф. Порше познакомился с Адольфом Гитлером, который пожелал, чтобы Порше стал придворным конструктором Германии в то время. 17 апреля 1934 года Фердинанд Порше представил правительству Германии дизайн автомобиля — легендарного Жука, Это был ответ на ожидания Гитлера, который потребовал дешевый семейный автомобиль. Гитлер намеревался освободить железную дорогу, которая с каждым годом становилась все более неэффективной. После многих созданных опытных образцов, проект Porsche type 60 был одобрен в 1938 году для серийного производства на будущем заводе VolkswagenWerk GmbH. Официальная государственная церемония, которая состоялась 26 мая 1938 года в Фаллерслебене, должна была доказать правдивость этих заявлений. Тогда был заложен краеугольный камень для строительства будущего завода KdF-wagen (Kraft durch Freude-wagen), а Адольф Гитлер окрестил автомобиль названием «Немецкий народный автомобиль».

История марки автомобилей Volkswagen

Фирменный логотип автомобилей Volkswagen

Официальное производство KdF-Wagen(позже Volkswagen) в гражданской версии началось 11 июля 1941 года и закончилось 7 августа 1944 года. На заводах использовались подневольные работники и заключенные лагеря, в том числе Арбейтсдорф . В общей сложности KdF-wagen Stadt выпустил 630 единиц в различных вариантах кузова(кабриолет, седан и кабриолет лимузин). Другие варианты KdF-wagen предназначались для немецкой армии. но гражданские KdF-вагены 1941–1944 годов считались прототипами после Второй мировой войны, несмотря на то, что они ничем не отличались от первых послевоенных Volkswagen Beetles, выпускавшихся до 1949 года. Послевоенное производство началось в сентябре 1945 года для нужд британской армии, хотя завод вблизи Фаллерслебена изначально предназначался для вывода из эксплуатации. Именно тогда бренд Volkswagen был официально создан.

Постепенно, благодаря относительно доступной цене «Жука» и появлению новых моделей (Transporter) в последующие годы, Volkswagen был включен в группу крупнейших производителей автомобилей в Европе.

Концерн Volkswagen

Премьера Passat состоялась в 1973 году, а в 1974 году, после производства почти 12 миллионов единиц, производство жуков на фабрике в Вольфсбурге было завершено. С тех пор они производились в Эмдене(до 19 января 1978 года) и Мексике. 30 июля 2003 года производство в Мексике прекратилось.

Volkswagen Golf был преемником Beetle, который поступил в продажу весной 1974 года и был с энтузиазмом принят. Рисунок хэтчбека оказался более практичным, чем жук. Чуть меньше, чем Golf Polo, он дебютировал весной 1975 года и выпускался в таком виде до 1981 года, когда началось производство второго поколения Polo.

В 1991 году Volkswagen открыл официальное представительство в Польше. Компания Kulczyk Tradex была основана со штаб-квартирой в Познани — польском импортере автомобилей Volkswagen и Audi, а с 1996 года также Porsche. Volkswagen приобрел Kulczyk Tradex с 2011 года, в результате чего компания перешла на Volkswagen Group Polska.

В мае 1992 года началась другая польская глава в истории производства Volkswagen - была основана компания Volkswagen Poznań, в которой различные модели автомобилей были первоначально собраны, а затем изготовлены. Volkswagen Transporter, выпускаемый здесь с начала 1994 года, стал флагманом модели Познанского завода. В настоящее время Transporter T5 и Caddy производятся в Познани.

В декабре 1997 года Volkswagen de Mexico SA de CV на заводе в Пуэбле начала серийное производство нового Volkswagen - Beetle.

В 1998 году начинается серийное производство Lupo, которое является началом нового поколения небольших и экономичных автомобилей группы VW, а также производство модели Bora - седана, основанного на поколении Golf IV.

В то же время в 1998 году Польша обогатилась еще одним заводом Volkswagen AG, на этот раз занимающимся производством дизельных двигателей последнего поколения - Volkswagen Motor Polska Sp. - завод в Польковицах.

31 мая 2000 года в Вольфсбурге был основан Autostadt - концерн Фольксваген, в котором посетители могут не только посмотреть на достижения концерна в области автомобилизации, но и интересно провести свободное время. Здесь покупатели собирают свои автомобили, которые ждут их в одной из двух стеклянных башен — символах Autostadt.

26 ноября 2001 года 33 333 333 автомобиль сошел с конвеера на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Такое большое количество автомобилей, выпускаемых на одном заводе, является беспрецедентным успехом в истории автомобильной промышленности.

В 1992 году Golf III был выбран автомобилем года, а в 2006 году Volkswagen Passat B6 занял второе место, и уже в 2010 году Volkswagen Polo пятого поколения стал автомобилем года.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана

Полный список авто, которые мы обслуживаем - ООО «Вилар Техно»

Марка авто Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Ремонт SsangYong Есть Да + +
Ремонт Dodge Есть Да + +
Ремонт Lancia Есть Да + +
Ремонт Citroen Есть Да + +
Ремонт Subaru Есть Да + +
Ремонт Hyundai Есть Да + +
Ремонт Dacia Есть Да + +
Ремонт Nissan Есть Да + +
Ремонт Fiat Есть Да + +
Ремонт Infiniti Есть Да + +
Ремонт Peugeot Есть Да + +
Ремонт Daewoo Есть Да + +
Ремонт Land Rover Есть Да + +
Ремонт Acura Есть Да + +
Ремонт Volkswagen Есть Да + +
Ремонт Lexus Есть Да + +
Ремонт Chery Есть Да + +
Ремонт Lada, ВАЗ Есть Да + +
Ремонт Skoda Есть Да + +
Ремонт Alfa Romeo Есть Да + +
Ремонт Ford Есть Да + +
Ремонт Audi Есть Да + +
Ремонт Chevrolet Есть Да + +
Ремонт Opel Есть Да + +
Ремонт Chrysler Есть Да + +
Ремонт Mercury Есть Да + +
Ремонт Suzuki Есть Да + +
Ремонт Mercedes-Benz Есть Да + +
Ремонт Saab Есть Да + +
Ремонт Honda Есть Да + +
Ремонт Renault Есть Да + +
Ремонт Mazda Есть Да + +
Ремонт BMW Есть Да + +
Ремонт Mitsubishi Есть Да + +
Ремонт Rover Есть Да + +
Ремонт Seat Есть Да + +
Ремонт Volvo Есть Да + +
Ремонт Toyota Есть Да + +
Ремонт Jeep Есть Да + +
Ремонт Kia Есть Да + +
Ремонт Geely Есть Да + +
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.