История марки автомобилей Suzuki - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Suzuki от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Suzuki - ООО "Вилар Техно"

Suzuki - компания, основанная Мичио Сузуки в 1909 году. Первые прототипы легковых автомобилей были созданы в середине 30-х.

Никто в 1909 году не ожидал, что молодой Мичио Сузуки, который только что открыл свою первую компанию, занимающуюся продажей ткацких станков, создаст бренд, который через сто лет станет одним из самых узнаваемых автомобильных «брендов» в мире.

История марки автомобилей Suzuki

Фирменный логотип автомобилей Suzuki

Однако первые дюжина лет со страниц истории Suzuki практически не имеют ничего общего с четырьмя колесами. Основной целью Suzuki было создание более качественных и простых в использовании станков. Мичио Судзуки оказался чрезвычайно талантливым человеком. В 1929 году он создал совершенно новый тип ткацкого станка, который был успешно импортирован за границу. Он разработал более 120 патентов. За тридцать лет существования его компания в основном занималась текстильной промышленностью.

Концерн Suzuki

Находясь на волне успеха, Сузуки пришел к выводу, что его компания должна специализироваться в нескольких областях в случае изменения экономических условий. Он знал, что в условиях приближающейся войны производство автомобилей может стать очень прибыльным бизнесом, особенно после того, как правительство Японии объявило, что легковые автомобили являются стратегическим товаром. Послевоенный хаос привел к серьезному кризису в прибыльном бизнесе, поэтому Suzuki всерьез воспринял идею создания доступного и эффективного транспортного средства.

Первым крупным японским автомобильным проектом стал велосипед Power Free, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. По идее, он должен был быть дешевым и простым по конструкции и эксплуатации. Модель, которая дебютировала в 1952 году, была оснащена двухтактным двигателем объемом 36 см.куб.. Его преимуществом была система двойных передач, благодаря которой можно было крутить педали с помощью двигателя. Система была настолько успешной, что через год компания получила разрешение на первый двигатель под названием Diamond Free.

Suzulight был первым серийным автомобилем. Это был первый маленький автомобиль этой марки. Он оснащен 2-тактным двигателем объемом 360 см.куб.. Привод был передан вперед, он имел независимую подвеску, а рулевое управление было оснащено механизмом реечной передачи. В двух словах — решения, которые фактически обосновались в автомобильной промышленности только спустя полвека. С самого начала Suzuki сосредоточилась на инновационных технических решениях.

Следующим шагом для японской компании стало внедрение небольшого фургона, который мог бы использоваться малым бизнесом. И вот в 1959 году была представлена модель Suzulight Van, оснащенная одной парой дверей и более мощным двигателем. В последующие годы Suzuki представила небольшие фургоны и легковые автомобили на внутренних рынках.

В начале 70-х компания представила модель Suzuki Jimny 4WD, это был очень маленький и легкий полноприводный автомобиль. Колесная база у этого автомобиля составляла всего 193 см, а под его капотом находился двухцилиндровый двигатель объемом 359 см.куб.. С годами эта модель постепенно развивалась, и более крупные версии были установлены в экспортных версиях. В 80-е появился еще один автомобиль, в котором нашли довольно большую группу заинтересованных людей в Европе. Первоначально он назывался Suzuki SS80 и был крещен как Альто для целей Старого континента. Как и большинство автомобилей Suzuki, он был небольшого размера.

В 1981 году Suzuki подписал контракты с General Motors и Isuzu Motors Ltd. Год спустя Suzuki начинает сборку внедорожников в Пакистане. В 1983 году в продажу поступает модель Swift, 1-литровая легковая машина. Четыре года спустя компания достигает еще одной вехи в своей истории. Общее количество экспортируемых автомобилей достигает двух миллионов, а через год бьет еще один рекорд - 10 миллионов произведенных автомобилей.

Начало 90-х — период, когда Suzuki всерьез начинает завоевывать зарубежные рынки. В 1990 году компания меняет свое название на Suzuki Motor Corporation. Год спустя подписан контракт с Daewoo на строительство 2-местного капучино в Корее. После строительства филиала в Египте автомобили Suzuki также будут собираться в Венгрии. В 1996 году производство также началось во Вьетнаме. В то время общее количество автомобилей, проданных на зарубежных рынках, достигло 10 миллионов. В 1998 году Suzuki и General Motors подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Начинается экспорт модели Grand Vitara на зарубежные рынки. Сузуки 21-го века входит с другим рекордом. Продажи этих автомобилей достигают 30 миллионов единиц. В 2003 году модель Ignis вошла в ассортимент моделей, предлагаемых на европейском рынке. В 2006 году Suzuki входит в сегмент кроссоверов, а после брака с Fiat представляет модель SX4, а в 2008 году — седан SX4.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.