История марки автомобилей Subaru - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Subaru от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Subaru - ООО "Вилар Техно"

Название и логотип Subaru относятся непосредственно к астрологии. Subaru просто означает плеяды, а логотип бренда представляет собой созвездие шести звезд. История компании восходит к 1917 году, однако первый автомобиль Subaru появился только в 1954 году.

История марки автомобилей Subaru

Фирменный логотип автомобилей Subaru

Галактика из шести звезд, которая появляется на логотипе Subaru, появилась только в 50-х, но история бренда, как и других японских производителей, восходит ко Второй мировой войне. Из-за старых коннотаций с авиационной отраслью Subaru, возможно, не является одним из самых популярных в настоящее время, но одним из самых инновационных производителей автомобилей.

Концерн Subaru

После того, как Япония проиграла вторую мировую войну, произошла демилитаризация одной из самых известных авиакомпаний, Nakajima Aircraft. Однако с согласия Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций была создана группа компаний Fuji Heavy Industries, которая помимо существующих, хотя и ограниченных отраслей промышленности, также занималась производством строительного оборудования и бытовой техники. В 1953 году было также решено создать подразделение, отвечающее за конструирование автомобилей.

Год спустя Fuji Heavy Industries представила первый прототип легкового автомобиля под кодовым названием P-1. Год спустя была представлена Subaru 1500, которая сразу же стала технологическим шедевром. Автомобиль имел полностью независимую подвеску передних колес, поддерживаемую масляными и газовыми амортизаторами и независимыми продольными рычагами. В то время как дизайн первого автомобиля был на высоком уровне, распределительная сеть потерпела неудачу. Это вызвало приостановку производства и перевод производственных сил на строительство автобусов. Первые экземпляры появились в 1958 году. Однако в том же году было решено вернуться к легковым автомобилям, в результате чего было принято решение представить Subaru 360. Автомобиль идеально соответствовал потребностям японского рынка и успешно выпускался до 1970 года.

Еще одна замечательная серия, выпущенная Subaru, появилась в 1966 году с серией 1000, автомобиль оказался технологическим шедевром благодаря установленному сбоку двигателю. Идея оказалась настолько эффективной, что автомобили с такой компоновкой успешно выпускаются и по сей день, повышая устойчивость и распределение веса транспортных средств. В 1969 году преемник Subaru 360 - модель R-2, дебютировала на рынке. Два года спустя японская марка представила седан Leone и универсал с двигателем Boxer с противоположными цилиндрами и горизонтально расположенными поршнями. Еще одна модель и еще одно новшество. Это был первый легковой автомобиль серийного производства с полным приводом, крещенный в гараже Subaru с символом 4WD. Subaru Leone, таким образом, положил начало одной из гордостей компании, системе полного привода, независимому полному приводу.

Популярность, полученная благодаря этому приводу, послужила основой для следующих моделей Subaru: Rex с 1972 года, Brother - пикап 4x4, продаваемый с 1977 года в Соединенных Штатах, минивэн Доминго с 1983 года и маленький Justa - с 1984 года.

Поворот 80-х и 90-х начался с сильного влияния. Преемник Леоне, модель Legacy, появился на рынке. Эта серия, посвященная премиум-классу, выпускается по сей день. Самый большой хит нового десятилетия еще впереди. И это произошло довольно быстро. Subaru приветствовала легендарную модель Impreza, которая оказалась революционным автомобилем не только для балансов бренда, но и для серии World Rally Car Championship. В сочетании с несомненным раллийным талантом покойного «Летучего шотландца» - Колина Макрей, Subaru выиграл в 1995 году двойную корону WRC. Кроме того, в 1996 и 1997 годах это событие оставило позади соревнования по раллийным секциям, в результате чего названия в классификации производителей были представлены для стабильной Subaru. В серийной версии Impreza также представлена спортивными разновидностями GT, WRX, WRX STi, а также универсалом и Baja - пикап для четырех человек. Автомобиль дебютировал в Европе в 1994 году.

Subaru Forester был выпущен в 1997 году. Расписание японского бренда также включает в себя место для следующего поколения Legacy. Три года спустя новое поколение партии с «линзовидными» огнями увидело свет. Автомобиль по-прежнему отлично ездил, но внешний вид передней части автомобиля не понравился покупателям, что привело к дебюту рестайлинговой версии в 2003 году. В то же время Justy G3X - близнец Suzuki Ignis - отправляется в путь. В 2005 году Subaru решила похвастаться первым внедорожником B9 Tribeca, автомобиль изначально предназначался только для американского рынка, позже уехал в Европу.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.