История марки автомобилей Subaru - ООО "Вилар Техно"
Название и логотип Subaru относятся непосредственно к астрологии. Subaru просто означает плеяды, а логотип бренда представляет собой созвездие шести звезд. История компании восходит к 1917 году, однако первый автомобиль Subaru появился только в 1954 году.
Фирменный логотип автомобилей Subaru
Галактика из шести звезд, которая появляется на логотипе Subaru, появилась только в 50-х, но история бренда, как и других японских производителей, восходит ко Второй мировой войне. Из-за старых коннотаций с авиационной отраслью Subaru, возможно, не является одним из самых популярных в настоящее время, но одним из самых инновационных производителей автомобилей.
Концерн Subaru
После того, как Япония проиграла вторую мировую войну, произошла демилитаризация одной из самых известных авиакомпаний, Nakajima Aircraft. Однако с согласия Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций была создана группа компаний Fuji Heavy Industries, которая помимо существующих, хотя и ограниченных отраслей промышленности, также занималась производством строительного оборудования и бытовой техники. В 1953 году было также решено создать подразделение, отвечающее за конструирование автомобилей.
Год спустя Fuji Heavy Industries представила первый прототип легкового автомобиля под кодовым названием P-1. Год спустя была представлена Subaru 1500, которая сразу же стала технологическим шедевром. Автомобиль имел полностью независимую подвеску передних колес, поддерживаемую масляными и газовыми амортизаторами и независимыми продольными рычагами. В то время как дизайн первого автомобиля был на высоком уровне, распределительная сеть потерпела неудачу. Это вызвало приостановку производства и перевод производственных сил на строительство автобусов. Первые экземпляры появились в 1958 году. Однако в том же году было решено вернуться к легковым автомобилям, в результате чего было принято решение представить Subaru 360. Автомобиль идеально соответствовал потребностям японского рынка и успешно выпускался до 1970 года.
Еще одна замечательная серия, выпущенная Subaru, появилась в 1966 году с серией 1000, автомобиль оказался технологическим шедевром благодаря установленному сбоку двигателю. Идея оказалась настолько эффективной, что автомобили с такой компоновкой успешно выпускаются и по сей день, повышая устойчивость и распределение веса транспортных средств. В 1969 году преемник Subaru 360 - модель R-2, дебютировала на рынке. Два года спустя японская марка представила седан Leone и универсал с двигателем Boxer с противоположными цилиндрами и горизонтально расположенными поршнями. Еще одна модель и еще одно новшество. Это был первый легковой автомобиль серийного производства с полным приводом, крещенный в гараже Subaru с символом 4WD. Subaru Leone, таким образом, положил начало одной из гордостей компании, системе полного привода, независимому полному приводу.
Популярность, полученная благодаря этому приводу, послужила основой для следующих моделей Subaru: Rex с 1972 года, Brother - пикап 4x4, продаваемый с 1977 года в Соединенных Штатах, минивэн Доминго с 1983 года и маленький Justa - с 1984 года.
Поворот 80-х и 90-х начался с сильного влияния. Преемник Леоне, модель Legacy, появился на рынке. Эта серия, посвященная премиум-классу, выпускается по сей день. Самый большой хит нового десятилетия еще впереди. И это произошло довольно быстро. Subaru приветствовала легендарную модель Impreza, которая оказалась революционным автомобилем не только для балансов бренда, но и для серии World Rally Car Championship. В сочетании с несомненным раллийным талантом покойного «Летучего шотландца» - Колина Макрей, Subaru выиграл в 1995 году двойную корону WRC. Кроме того, в 1996 и 1997 годах это событие оставило позади соревнования по раллийным секциям, в результате чего названия в классификации производителей были представлены для стабильной Subaru. В серийной версии Impreza также представлена спортивными разновидностями GT, WRX, WRX STi, а также универсалом и Baja - пикап для четырех человек. Автомобиль дебютировал в Европе в 1994 году.
Subaru Forester был выпущен в 1997 году. Расписание японского бренда также включает в себя место для следующего поколения Legacy. Три года спустя новое поколение партии с «линзовидными» огнями увидело свет. Автомобиль по-прежнему отлично ездил, но внешний вид передней части автомобиля не понравился покупателям, что привело к дебюту рестайлинговой версии в 2003 году. В то же время Justy G3X - близнец Suzuki Ignis - отправляется в путь. В 2005 году Subaru решила похвастаться первым внедорожником B9 Tribeca, автомобиль изначально предназначался только для американского рынка, позже уехал в Европу.