История марки автомобилей SsangYong - ООО "Вилар Техно"
Корейская компания начала свое основание с автомобильной промышленности в 1954 году, тогда под совершенно другим названием. Бренд SsangYong(что означает «двойные драконы» на корейском языке) появился только в конце 1980-х, когда производитель, специализирующийся на внедорожниках, принял SsangYong Business Group.
Фирменный логотип автомобилей SsangYong
История бренда SsangYong - старейшего корейского производителя автомобилей, берет свое начало в трех разных компаниях, в том числе двух, которые занимались производством коммерческих автомобилей с 1950-х.
Концерн SsangYong
Ключом к созданию автомобильной марки SsangYong были 1954 и 1955 годы. В то время были созданы две корейские компании - Ha Dong-hwan Motor, производившая коммерческие автомобили в начале своей деятельности (включая грузовики, пожарные машины, бетономешалки) и автобусы, и Sinjin Automobiles, которые также начали производство с автобусов. В свою очередь, концерн SsangYong был основан в 1939 году как конгломерат бизнес-группы SsangYong, работающей в различных отраслях, в том числе финансовой, топливной, издательской и строительной. В 1986 году SsangYong приобрел Dong-A - преемника объединенных автомобилей Ha Dong-hwan Motor и Sinjin, была сформирована SsangYong Motor Group. С тех пор марка SsangYong появилась на автомобилях компании.
Однако до того, как это произошло, в 1960 году Sinjin Automobiles основала компанию Sinjin Publica, которая вскоре начинает выпускать легковые автомобили по лицензии Toyota. Это является результатом политики правительства Кореи, согласно которой для защиты недавно возникшей автомобильной промышленности были приняты законы, запрещающие деятельность иностранных корпораций в Корее, за исключением совместных предприятий с местными компаниями. Сотрудничество с Toyota продолжалось до начала 70-х. За последние десять лет, среди прочего, такие модели, как Cinjin Crown (1963 г.), Shinshuno (1963 г.), Sinjin Corona (1966 г.), Sinjin Truck (1966 г.) и Sinjin Ace (1966 г.).
В 1972 году Sinjin налаживает сотрудничество с General Motors, что привело к созданию General Motors Korea, которая четыре года спустя была переименована в Saehan Motors. В 1982 году она была приобретена Daewoo Group, а через год сменила название на Daewoo Motors.
Синьцзинь не прекращает сотрудничество с другими производителями. В 1974 году была основана другая компания, на этот раз с американской Motors - Sinjin Jeep Company. Первый джип, выпущенный Sinjin, лицензированный компанией American Motors, выпущен двумя годами ранее. В 1979 году название изменилось на Sinjin Motor Company, и она стала полностью корейской компанией.
В 1983 году был создан первый внедорожник собственного производства под названием Korando. Sinjin развивается очень хорошо, но в 1985 году его приобрела Dong-A Motor Co., которая с декабря 1977 года называлась Ha Dong-hwan Motor, специализирующаяся на полноприводных автомобилях. Год спустя, вновь основанная компания переходит в концерн SsangYong.
Однако политика властей новой группы существенно не меняется. SsangYong Motor Group в 1991 году налаживает сотрудничество с Mercedes, используя лицензию немецкой марки SsangYong, производящей двигатели и коробки передач. В первой половине 1990-х в линейке SsangYong было четыре модели для бездорожья: Korando K4, относящаяся к Jeep CJ, Korando нового поколения, Korando Family (1988 г.) на базе Isuzu Trooper и Muso. У всех были двигатели Mercedes.
Экономический кризис второй половины 90-х на азиатском континенте привел к тому, что Ссангйонг столкнулся с финансовыми проблемами. Спасением должно было стать поглощение концерна Daewoo, который в то время уже тесно сотрудничал с GM и начал экспансию на мировые рынки. В 1998 году Daewoo захватил SsangYong, и в течение некоторого времени автомобили продавались под измененной маркой, но в следующем году у него возникли финансовые проблемы. Именно поэтому в 2000 году они избавились от акций SsangYong Motor Co. Хотя SsangYong может считать начало третьего тысячелетия успешным, это может быть связано с тем, что в 2004 году 49% акций этой корейской группы приобрела Shanghai Automotive Industry Corporation, крупнейший китайский производитель автомобилей.