История марки автомобилей Seat - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Seat от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Seat - ООО "Вилар Техно"

Испанская компания Seat (Sociedad Española de Automobiles de Turismo) была основана в 1950 году организацией банков, государственного предприятия и Fiat. И именно итальянские автомобили послужили моделью для первых моделей марки Seat. Seat в настоящее время принадлежит Volkswagen и использует решения этой немецкой группы.

История марки автомобилей Seat

Фирменный логотип автомобилей Seat

Испанская марка Seat - одна из самых молодых европейских марок автомобилей. Он был основан 9 мая 1950 года как Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo(откуда и произошло сокращение SEAT). Начало компании тесно связано с итальянской группой Fiat, в рамках которой были выпущены первые модели SEAT.

Концерн Seat

В отличие от большинства европейских брендов, чьи корни уходят в конец 19-го или в начало 20-го века, за Seat не стоит ни один, ни несколько человек. Основателями этого испанского бренда были Национальный институт промышленности, корпорация из шести банков и Fiat. Контрольный пакет акций принадлежит государству, которому принадлежат 51% акций компании. 42% были в руках банков, а Fiat получила 7% акций.

Хотя Seat был не первым производителем автомобилей на Пиренейском полуострове, в том числе Hispano-Suiza была основана в 1898 году, но, безусловно, именно этот бренд способствовал автомобилизации всей страны. Как и Fiat в случае с итальянцами, Seat вскоре стал самым популярным брендом среди испанцев, как богатых, так и чуть беднее.

Возможно, именно поэтому Fiat был выбран в качестве группы, которая должна была помочь Seat на старте. Половина прошлого века — период, когда автомобили в Европе уже находились на довольно продвинутой стадии. Не желая оказаться в проигранной позиции на старте, и, чтобы избежать многих ошибок молодежи, испанцы решили наладить тесное сотрудничество с Fiat. Fiat на 7% акций компании лицензировал Seat для производства автомобилей.

5 июня 1953 года была открыта фабрика в Барселоне, а 13 ноября ушел первый автомобиль, которым стал Seat 1400 - модель-близнец Fiat 1400. Для тех времен это была довольно роскошная модель, который мог развивать скорость 120 км/ч. Первоначальное ежедневное производство составляло 5 автомобилей(на заводе было занято 900 человек), а к концу года было выпущено чуть более 2000 копий этой модели.

Тем не менее, самый большой успех Seat был обеспечен 600(эквивалент Fiat 600), производство которого началось 27 июня 1957 года. Именно эта модель, структурно очень похожая на известный нам Fiat 126p, положила начало эпохе массовой автомобилизации среди испанцев. Малое место, в течение 17 лет до августа 1973 года, было произведено более 800 000 копий. Копии этой модели были доступны в разных версиях. Базовая 2-дверная модель предлагалась с двигателем объемом 636 см.куб., расположенным сзади и задним приводом. Позже появились версии с более мощным двигателем, 767 см.куб. (600D) и 4-дверный (800).

В последующие годы Seat также выпускал такие модели, как 124, 127, 850, 1500, 131 или 132. Конечно, все они были смоделированы на своих аналогах Fiat. В то же время испанская группа постоянно работала над собственными моделями. Первым полностью собственным дизайном была модель 133, в которой упоминались такие модели, как 126, 127 и 128. Это был ответ на Fiat 126, на который он был наиболее похож и на который испанцы не хотели приобретать лицензию по разным причинам. Интересно, что Seat 133 оказался настолько успешным, что на некоторых рынках он также продавался под брендом Fiat.

В 1968 году общий объем производства Seat превышает один миллион автомобилей, а в 1974 году уже 2 миллиона. Каждый день около двух тысяч автомобилей покидают завод Seat. В 1965 году начинается экспорт, первые автомобили за пределами Испании отправляются в Колумбию. В 1973 году начинается строительство собственного технического центра в Марторелле, который начинает свою деятельность два года спустя. Тем временем (1974 г.) Seat приобретает завод Landaben в Памплоне, где автомобили Authi производились по лицензии британской марки Leyland.

Когда сотрудничество между Seat и Fiat, казалось, длилось долго, первые серьезные разногласия между компаниями начались в начале 80-х. В основном речь шла о продаже моделей Seat на итальянском рынке, где цены зачастую были более конкурентоспособными, чем цены их итальянских аналогов. В результате этих ссор Fiat наконец избавляется от своей доли в 1981 году, и дело, касающееся прав на определенные модели, передается в суд. Судебное решение 1983 года выгодно Seat. Расставание с Fiat также приводит к смене названий тех моделей, которые использовали итальянскую техническую мысль.

Однако полная независимость Seat длилась недолго. Сотрудничество с Porsche в области двигателестроения было налажено довольно быстро. А 30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве с Volkswagen. В 1984 году начинается производство одной из самых популярных моделей - Ibiza. В 1986 году сотрудничество Seat-Volkswagen становится еще более тесным. Немецкая группа приобретает 51-процентную долю в Seat в июне, чтобы увеличить ее до 75% к концу года.

1986 год — ещё два важных события для испанской компании. Компания вышла на европейский рынок, и был создан спортивный отдел Seat Sport. С тех пор Seat начал активно участвовать в автоспорте, в том числе WRC, но без каких-либо потрясающих результатов. В последующие годы Seat Sport создает самые спортивные версии моделей, отмеченные символом Cupra.

В 1990 году Volkswagen приобретает практически полный пакет акций(99,99%), а название компании меняется с Sociedad Espanola de Automóviles de Turismo на SEAT SA. Годом ранее строительные работы на заводе Martorell, который открывается 22 февраля. Фабрика, которая сегодня является одной из самых современных на европейском континенте, изначально производит модели Ibiza и Cordoba. В 1991 году была создана первая модель, выпущенная в сотрудничестве с Volkswagen - Toledo.

Первые годы третьего тысячелетия важны для будущего компании. В 2000 году была представлена концептуальная модель Salsa, которая объявляет совершенно новый образ, общий для всех последующих новых моделей бренда. В 2003 году прототип Altea все еще появляется на выставке во Франкфурте, и эта модель поступит в продажу в течение года. Другими моделями, которые были стилистически очень похожи на Altea, были Toledo, Leon, Altea XL и Freetrack.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.