История марки автомобилей Saab - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Saab от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Saab - ООО "Вилар Техно"

Saab (Svenska Aeroplan Aktie Bolag), основанная в 1937 году, выпускала самолеты. И только после Второй мировой войны в концерне был создан отдел по производству автомобилей - Saab Automobile AB.

Saab, как и некоторые другие бренды из стран, которые активно участвовали в военных операциях, имеет историю авиации. Компания специализировалась на строительстве самолетов для армии. С момента своего основания и до периода Второй мировой войны компания не утруждала себя четырьмя колесами.

История марки автомобилей Saab

Фирменный логотип автомобилей Saab

Только в конце войны в 1945 году правители компании вызвали импульс, который положил начало идее производства мотоциклов, автомобилей и грузовиков. Однако другие шведские компании уже занимались установкой транспортных средств: грузовиками занималась Scania, а Volvo выпускала легковые автомобили. Однако руководителям Saab пришла в голову идея создать очень дешевую и полезную машину. Таким образом, компания нашла свою нишу.

Концерн Saab

Первый прототип под названием Ursaab был тщательно протестирован в аэродинамической трубе. Это привело к очень хорошему аэродинамическому коэффициенту 0,32. Полноразмерное производство под названием Saab 92 было запущено в декабре 1949 года, было создано всего 700 экземпляров модели. Автомобиль был оснащен 2-цилиндровым 2-тактным двигателем объемом 750 см.куб.. Как и Volvo, дизайнеры Saab также позаботились о безопасности. Клетка безопасности была стандартно установлена в автомобиле.

Как и ожидалось в прессе, в сентябре 1955 года на рынке появился Saab 93, который стал первой моделью с 3-цилиндровым двигателем. Кроме того, это была первая модель, официально экспортированная в США. Во время Нью-Йоркского автосалона 1958 года был представлен Gran Turismo 750, представляющий собой спортивный роскошный автомобиль с двойным карбюратором. Этот двигатель имел 50 л.с.. Впервые ремни безопасности появились в стандартной комплектации.

Одной из самых важных моделей в истории Saab была модель 96. Для шведов это было что-то вроде жука для немцев. Автомобиль был доступен на рынке с момента его премьеры в 1960 году и до 1980 года. После его преемника, то есть модели 97, Saab Sonnet II появился на рынке, который собрал лавину критики для стилиста, после чего компания поручила итальянскому стилисту переделать машину.

В начале 70-х у Saab была веха. Весной 1970 года было представлено третье поколение модели Sonnet. В последующих моделях Saab представила такие инновации, как подогрев сидений и бамперов, деформирующих до 8 км/ч. В 1976 году миллионный Saab сошел с конвейеров в Трольхеттане. Первая модель с турбокомпрессором появилась в 1978 году.

В конце 70-х и 80-х годов шведская марка ввела пыльцевой фильтр в свои автомобили, и номера моделей были изменены. Появился Saab 900, это была одна из самых популярных моделей этой марки, тогда было продано более 900 000 экземпляров. В конце 80-х произошла еще одна веха - 2 миллиона экземпляров. 15 декабря 1985 года GM объявила, что приобрела 50 процентов акций Saab.

Следующую новинку от шведского производителя пришлось ждать до 1993 года, когда модель 900 была представлена аудитории 35 000. Двигатель V6 впервые появился в модели 900 SE. 1998 год ознаменовался моделью Saab 9-3. В этом автомобиле система активных подголовников использовалась впервые. В то же время фабрика Trollhattan выпустила первые ленты модели 9-5 с лент.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана

Полный список авто, которые мы обслуживаем - ООО «Вилар Техно»

Марка авто Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Ремонт SsangYong Есть Да + +
Ремонт Dodge Есть Да + +
Ремонт Lancia Есть Да + +
Ремонт Citroen Есть Да + +
Ремонт Subaru Есть Да + +
Ремонт Hyundai Есть Да + +
Ремонт Dacia Есть Да + +
Ремонт Nissan Есть Да + +
Ремонт Fiat Есть Да + +
Ремонт Infiniti Есть Да + +
Ремонт Peugeot Есть Да + +
Ремонт Daewoo Есть Да + +
Ремонт Land Rover Есть Да + +
Ремонт Acura Есть Да + +
Ремонт Volkswagen Есть Да + +
Ремонт Lexus Есть Да + +
Ремонт Chery Есть Да + +
Ремонт Lada, ВАЗ Есть Да + +
Ремонт Skoda Есть Да + +
Ремонт Alfa Romeo Есть Да + +
Ремонт Ford Есть Да + +
Ремонт Audi Есть Да + +
Ремонт Chevrolet Есть Да + +
Ремонт Opel Есть Да + +
Ремонт Chrysler Есть Да + +
Ремонт Mercury Есть Да + +
Ремонт Suzuki Есть Да + +
Ремонт Mercedes-Benz Есть Да + +
Ремонт Saab Есть Да + +
Ремонт Honda Есть Да + +
Ремонт Renault Есть Да + +
Ремонт Mazda Есть Да + +
Ремонт BMW Есть Да + +
Ремонт Mitsubishi Есть Да + +
Ремонт Rover Есть Да + +
Ремонт Seat Есть Да + +
Ремонт Volvo Есть Да + +
Ремонт Toyota Есть Да + +
Ремонт Jeep Есть Да + +
Ремонт Kia Есть Да + +
Ремонт Geely Есть Да + +
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.