История марки автомобилей Rover - ООО "Вилар Техно"
Первый Rover был 3-колесным велосипедом, изготовленным Starley & Sutton Co в Ковентри, Англия. В 1889 году компания превратилась в JK Starley & Co. ООО в конце 90-х в компании Rover Cycle.
Фирменный логотип автомобилей Rover
В начале 80-х велосипеды, доступные на рынке, были представлены относительно опасными транспортными средствами с огромным передним колесом и трехколесными велосипедами с большими колесами. В 1885 году Rover выпустил первый заднеприводный велосипед.
В 1901 году, через три года после смерти одного из основателей - Джона Кемпа Старли, Rover начал производство автомобилей. Первой моделью был двухместный Rover 8, разработанный Эдмундом Льюисом, который приехал в компанию из Daimler.
Во время Первой мировой войны компания производила мотоциклы, грузовики, разработанные Модсли, и легковые автомобили, разработанные Sunbeam. Производство велосипедов и мотоциклов продолжалось до Великой депрессии, которая вызвала его прекращение в 1925 году. В 20-х компания не процветала и не выплачивала дивиденды по акциям с 1923 года до середины 30-х. В 1929 году произошла смена руководства, и бразды правления перешли к Спенсеру Уилксу, который ранее работал в Hillman. Уилкс начал реорганизацию компании, ища клиентов среди тех, кто хотел владеть чем-то более эксклюзивным, чем Ford или Austin, В 1930 году к компании присоединился брат Уилкса Морис, который также переехал из Хиллмана на должность главного инженера. Спенсер Уилкс оставался в компании до 1962 года, а его брат — до 1963 года.