История марки автомобилей Renault - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Renault от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Renault - ООО "Вилар Техно"

В возрасте 21 года Луи Рено создает свой первый автомобиль, который он построил в мастерской, которая была превращена в сарай в одном из семейных поместий.

В следующем году, 30 марта 1899 года, он вместе со своими старшими братьями Марселем и Фернаном основал компанию Renault Freres(Renault Brothers) со штаб-квартирой в Бийанкуре. Марсель и Луи были ответственны за технические вопросы, то есть дизайн и конструирование автомобилей. Первая модель компании - Type A, который являлся 2-местным автомобилем с одноцилиндровым двигателем De Dion Boutn объёмом 270 см.куб. и мощностью 1,75 л.с., сначала с воздушным охлаждением. Этот автомобиль имел коробку передач с раздвижными шестернями и приводной вал, передающий мощность двигателя, расположенного спереди, на задние колёса. В первый год работы компания представляет свои две модели на выставке в Париже. Рядом с Типом A был также Тип B, с двигателем объёмом 450 см.куб.. Лишь в 1902 году компания создала собственный двигатель, конечно же, по идее Луи Рено, 4-цилиндровый, мощностью 25 л.с..

История марки автомобилей Renault

Фирменный логотип автомобилей Renault

В 1903 году Марсель Рено трагически погибает во время гонки Париж-Мадрид, а в 1909 году Фернан умирает. Затем Луи меняет название компании на Les Automobiles Renault. Фабрика внедряет новые методы производства, взятые с заводов Ford, так что модели Renault также имеют конкурентоспособные цены. Также есть такие модели, как 20 CV, 30 CV и 6-цилиндровый Double Phaeton.

Концерн Renault

Во время Первой мировой войны Renault, на которой в то время работало более 4000 человек, производит Ententa для нужд армии. Грузовики, пушечные тягачи, авиационные двигатели и танки покидают завод, в том числе революционный легкий FT-17, впервые в мире с вращающейся башней весом всего 7 тонн, развивая скорость до 8 км/ч. После войны у большинства армий был танк Renault FT-17 в их рядах.

После войны рядом с такими легковыми автомобилями, как 10 CV(первая модель с рулем слева), 6 CV, компания также производит легкие грузовики и тягачи. В 1922 году название снова было изменено, на этот раз на Societe Anonyme de Usines Renault. К концу 30-х компания развивалась очень хорошо, и в ее ассортименте появлялось все больше и больше моделей. Наиболее интересными являются: Primaquatre 11 CV, Vivastelle, 6-цилиндровый Monasix, роскошные Monastelle и Reinastella, а в 1934 году родстер Vivasport с двигателем объёмом 3 литра по образцу американских автомобилей Celtaquatre, в то же время автомобили Renault побеждают в различных ралли, включая ралли Монте-Карло.

Во время немецкой оккупации заводы Renault должны были производить танки для нацистской армии. В 1944 году фабрика Billencourt полностью разрушена, и Луи Рено умирает. После войны компания перешла во владение государства, в том числе за сотрудничество с Германией. Первый послевоенный автомобиль - 4 CV, прототип которого был разработан Луи Рено в 1942 году. Двигателем, установленным сзади, и трехступенчатой коробкой передач делает его чрезвычайно популярным(более 1 миллиона единиц выпускалось до 1961 года). Его заменяет одна из самых длинных моделей компании - Renault 4(1961 г. - 1989 г.). Это первый переднеприводный автомобиль Renault, также доступный в вариантах пикапа, фургона, лимузина и кабриолета. Вместе с Renault 6, который был более новой версией «четверки».

Представленный в 1965 году в Женевском автосалоне Renault 16 - предшественник современных моделей семейства, который был первым автомобилем Renault, получившим название «Автомобиль года 1966». Это был также первый автомобиль в мире с кузовом хэтчбек. Другими моделями компании были Renault 6, больше 4 и меньше 16, Renault 12, Renault 15, 17 и Alpine.

Еще одним хитом компании оказался Renault 19, выпускаемый с 1972 года. 3-дверный, 4-местный, удобный, экономичный, после складывания задних сидений объем багажного отделения увеличился с 215л. до 900 л.. Позже появились грузовые версии Express, 5-дверный рено 5 и рено 5 турбо. В 80-х последовательно появляются Renault 9 среднего размера и 11, Rodeo для бездорожья, суперлимузин 25 и первый одноблочный фургон Espace. Последним крупным дебютом, которого уже нет в ассортименте компании, был Renault 19, который очень популярен во всей Европе. Следующие модели — первое поколение моделей, известных сегодня: победитель звания «Автомобиль года» - Clio, Laguna, Megane и Scenic с названием COTY).

Модельный ряд Renault

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.