История марки автомобилей Renault - ООО "Вилар Техно"
В возрасте 21 года Луи Рено создает свой первый автомобиль, который он построил в мастерской, которая была превращена в сарай в одном из семейных поместий.
В следующем году, 30 марта 1899 года, он вместе со своими старшими братьями Марселем и Фернаном основал компанию Renault Freres(Renault Brothers) со штаб-квартирой в Бийанкуре. Марсель и Луи были ответственны за технические вопросы, то есть дизайн и конструирование автомобилей. Первая модель компании - Type A, который являлся 2-местным автомобилем с одноцилиндровым двигателем De Dion Boutn объёмом 270 см.куб. и мощностью 1,75 л.с., сначала с воздушным охлаждением. Этот автомобиль имел коробку передач с раздвижными шестернями и приводной вал, передающий мощность двигателя, расположенного спереди, на задние колёса. В первый год работы компания представляет свои две модели на выставке в Париже. Рядом с Типом A был также Тип B, с двигателем объёмом 450 см.куб.. Лишь в 1902 году компания создала собственный двигатель, конечно же, по идее Луи Рено, 4-цилиндровый, мощностью 25 л.с..
Фирменный логотип автомобилей Renault
В 1903 году Марсель Рено трагически погибает во время гонки Париж-Мадрид, а в 1909 году Фернан умирает. Затем Луи меняет название компании на Les Automobiles Renault. Фабрика внедряет новые методы производства, взятые с заводов Ford, так что модели Renault также имеют конкурентоспособные цены. Также есть такие модели, как 20 CV, 30 CV и 6-цилиндровый Double Phaeton.
Концерн Renault
Во время Первой мировой войны Renault, на которой в то время работало более 4000 человек, производит Ententa для нужд армии. Грузовики, пушечные тягачи, авиационные двигатели и танки покидают завод, в том числе революционный легкий FT-17, впервые в мире с вращающейся башней весом всего 7 тонн, развивая скорость до 8 км/ч. После войны у большинства армий был танк Renault FT-17 в их рядах.
После войны рядом с такими легковыми автомобилями, как 10 CV(первая модель с рулем слева), 6 CV, компания также производит легкие грузовики и тягачи. В 1922 году название снова было изменено, на этот раз на Societe Anonyme de Usines Renault. К концу 30-х компания развивалась очень хорошо, и в ее ассортименте появлялось все больше и больше моделей. Наиболее интересными являются: Primaquatre 11 CV, Vivastelle, 6-цилиндровый Monasix, роскошные Monastelle и Reinastella, а в 1934 году родстер Vivasport с двигателем объёмом 3 литра по образцу американских автомобилей Celtaquatre, в то же время автомобили Renault побеждают в различных ралли, включая ралли Монте-Карло.
Во время немецкой оккупации заводы Renault должны были производить танки для нацистской армии. В 1944 году фабрика Billencourt полностью разрушена, и Луи Рено умирает. После войны компания перешла во владение государства, в том числе за сотрудничество с Германией. Первый послевоенный автомобиль - 4 CV, прототип которого был разработан Луи Рено в 1942 году. Двигателем, установленным сзади, и трехступенчатой коробкой передач делает его чрезвычайно популярным(более 1 миллиона единиц выпускалось до 1961 года). Его заменяет одна из самых длинных моделей компании - Renault 4(1961 г. - 1989 г.). Это первый переднеприводный автомобиль Renault, также доступный в вариантах пикапа, фургона, лимузина и кабриолета. Вместе с Renault 6, который был более новой версией «четверки».
Представленный в 1965 году в Женевском автосалоне Renault 16 - предшественник современных моделей семейства, который был первым автомобилем Renault, получившим название «Автомобиль года 1966». Это был также первый автомобиль в мире с кузовом хэтчбек. Другими моделями компании были Renault 6, больше 4 и меньше 16, Renault 12, Renault 15, 17 и Alpine.
Еще одним хитом компании оказался Renault 19, выпускаемый с 1972 года. 3-дверный, 4-местный, удобный, экономичный, после складывания задних сидений объем багажного отделения увеличился с 215л. до 900 л.. Позже появились грузовые версии Express, 5-дверный рено 5 и рено 5 турбо. В 80-х последовательно появляются Renault 9 среднего размера и 11, Rodeo для бездорожья, суперлимузин 25 и первый одноблочный фургон Espace. Последним крупным дебютом, которого уже нет в ассортименте компании, был Renault 19, который очень популярен во всей Европе. Следующие модели — первое поколение моделей, известных сегодня: победитель звания «Автомобиль года» - Clio, Laguna, Megane и Scenic с названием COTY).