История марки автомобилей Porsche - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Porsche от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Porsche - ООО "Вилар Техно"

Немецкая компания Porsche была основана в апреле 1925 года Фердинандом Порше, однако немецкий инженер уже приобрел свой автомобильный опыт, возглавив технический отдел в начале 20-го века спортивных автомобилей для другой немецкой марки Daimler. Однако у Фердинанда Порше были отличные дизайнерские работы гораздо раньше. Он начал работать в Daimler в 1900 году. Он представил прототип Lohner-Porsche на Всемирной выставке в Париже, который был первым электромобилем. В том же году он разработал эту технологию, в результате чего появился инновационный газо-электрический двигатель и 4-колесный гоночный автомобиль. Все эти конструкции привлекли внимание немецких инженеров по всему миру.

История марки автомобилей Porsche

Фирменный логотип автомобилей Porsche

В 30-х и первой половине 40-х Порше был соавтором многих спортивных моделей из разных компаний. Хотя с 1947 года компанией управлял сын Фердинанда Порше Ферри, отец по-прежнему отвечал за разработку продукта. Марка представила свой первый полностью серийный автомобиль в 1948 году. Модель получила цифровое название 356. В июне автомобиль был утвержден, а через два месяца этот родстер с расположенным посередине двигателем выиграл гонку на улицах Инсбрука. В конструкции Porsche 356 использовалось множество компонентов от VW Kaefer, известного в Польше под названием Beetle - те же 4-цилиндровые двигатели и компоненты подвески.

Бренд Porsche

В 1950 году завод в штаб-квартире матери в Цуффенхаузене был расширен. Вышеупомянутая модель 356 поступила в серийное производство. Год спустя у немецкой компании были причины для большого удовлетворения и грусти. Усовершенствованная версия 356 SL заняла первое место в своем классе на 24-часовой гонке в Ле-Мане, а в возрасте 75 лет основатель бренда Фердинанд Порше умер. Компания успешно продолжила философию, воплощенную в жизнь ее первым начальником, выпуская технологически инновационные спортивные автомобили. Одним из них был Porsche 550 Spyder, дебютировавший в 1953 году, который в то время был оснащен чрезвычайно мощным 4-цилиндровым двигателем. Автомобиль также был очень успешным в международных гонках. Три года спустя 10 000 356 человек покинули главный завод Porsche.

Porsche решила использовать десятилетие 60-х годов, участвуя в гонках Формулы 2 и Формулы 1. Результатом стала разработка модели 804, которая одержала победу во французском Гран При, включенном в серию F1. Однако, как оказалось несколько лет спустя, Porsche 911, первое поколение которого появилось в 1964 году, был самым гламурным и изначально автомобиль был отмечен символом 901. Автомобиль уже приводился в движение 6-цилиндровым двигателем собственной конструкции, расположенным на задней оси. В том же году вышла другая модель, Porsche 904 Carrera GTS, которая получила высокую оценку за свой увлекательный стиль и отличную производительность. В 1965 году был разработан первый «безопасный кабриолет» 911 Targa. Следующие годы — история успеха в автоспорте, включая победа в 24-часовой гонке Daytona и 1000-километровой гонке.

В начале 70-х компания Porsche разработала двигатели с 6 и 8 цилиндрами. В 1972 году дебютировал сильный сорт 911 Carrera RS. Два года спустя дебютировала еще одна версия 911 с турбонаддувом и регулятором давления. В 1975 году был представлен маленький 924 в системе КПП с корпусом из оцинкованной стали. Затем появилась серия 928 - роскошный автомобиль с двигателем V8.

Следующее десятилетие снова было подчинено дебютам новых версий модели 911. В 1988 году на дороге появилась совершенно новая 911 Carrera 4. Год спустя в автомобиль была установлена первая автоматическая коробка передач Tiptronic, доступная на всех кузовных версиях Coupe, Cabriolet и Targa. В 1984 году серия GTX победила в ралли Париж-Дакар. Как оказалось, это была единственная победа бренда в этой классической пустыне.

В 1991 году подушки безопасности для водителя и пассажира стали в стандартной комплектации устанавливаться на автомобили Porsche. Через два года после этого события Porsche Boxster дебютировал в автосалоне в Детройте, в то время как 911 Carrera полностью изменился во Франкфурте. В 1995 году ультра-спортивная модель 911 GT2 была представлена в ограниченном, но серийном производстве. Два года спустя Porsche представил первый 6-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением горизонтально в 911 году. В конце века начались работы на внедорожнике Cayenne.

Компания открыла миру одну из самых быстрых моделей в истории бренда - Carrera GT. Автомобиль с ультралегким карбоновым кузовом, двигателем V10 NA. В том же году появилась серийная версия Porsche Cayenne, которая поделилась многими решениями с Volkswagen Touareg. В 2002 году GT2 был оснащен керамическими дисковыми тормозами. Спустя два года было представлено следующее поколение 911 и 911 S, и Cayman S появился на рынке в 2005 году. В 2009 году задача состоит в том, чтобы выпустить модель Panamera - 4-дверное купе, которое является единственным автомобилем этого типа на сегодняшний день в линейке Porsche. Однако неизвестно, будет ли это скорее спортивный автомобиль или лимузин.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.