История марки автомобилей Peugeot - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Peugeot от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Peugeot - ООО "Вилар Техно"

В 1885 году Арманд Пежо открыл велосипедную фабрику в Больё, и через дюжину лет компания стала авторитетным производителем 2-колесных транспортных средств. Затем двоюродные братья Арманд и Евгений строят первую машину. Представленный на всемирной выставке в Париже в 1889 году, он представляет собой трехколесное транспортное средство, оснащенное паровым двигателем, созданным Леоном Серполеттом. В связи с тем, что двигатель был тяжелым, вскоре начались работы над транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. В 1891 году появился первый такой автомобиль - type 3, для которого Panhard-Levassor производил двигатель по лицензии Daimler. За восемь лет Peugeot продал в общей сложности 300 таких автомобилей с 2-цилиндровым двигателем, расположенным сзади, с мощностью 55 см.куб. и максимальной скоростью 18 км/ч..

История марки автомобилей Peugeot

Фирменный логотип автомобилей Peugeot

1896 - раскол внутри компании. Поскольку Арманд хочет заниматься исключительно производством автомобилей, он основал собственную компанию Societe des Automobiles Peugeot. Евгений управляет семейным бизнесом Peugeot Freres, который до сих пор производит бытовые инструменты и велосипеды. Компания Armand выпускает новые модели, уже со своими собственными двигателями мощностью до 11 литров и мощностью до 60 л.с., в то же время совершенствуются, например, пневматические шины или складное ветровое стекло. Первым хитом стал маленький и недорогой Baby(Type 69), который был разработан в соответствии с указаниями компаниий Peugeot, принадлежащей Ettore Bugatti. К началу Первой мировой войны почти 3000 единиц этой модели покинули завод Peugeot.

Бренд Peugeot

В то время уже была одна компания Peugeot. С 1905 года Peugeot Freres производит Lion Peugeot, легкие фургоны, и в 1910 году две компании объединяются в акционерное общество Societe des Automobiles et Cycles Peugeot. В 1911 году новая компания модернизировала производство легковых автомобилей, а через год также грузовых автомобилей. Незадолго до начала войны на трех заводах компании было занято 2500 человек, годовой объем производства составляет почти 10000 копий легковых автомобилей и 80 тысяч велосипедов.

Конечно, военный период — это военное производство. Мотоциклы, велосипеды, легковые и грузовые автомобили покидают фабрики, все для французской армии. Производство также включает двигатели для танков и самолетов, а также бомбы и патроны. В 1915 году умирает Арманд Пежо, а затем Роберт Пежо. После войны Peugeot строит новую фабрику в Сошо и первую модель - Type 163, которая была смоделирована на модели Baby. Однако в 20-х модель 4CV Quadrilette пользовалась наибольшим успехом, с продажами до 60 000 шт до 1930 года.

С 1929 года Peugeot использует унифицированную 3-значную систему с нулями в середине, обозначающую свои пассажирские модели, которая сохранилась до наших дней. Первым таким автомобилем была маленькая и дешевая модель 201, которая также была первой машиной с независимой подвеской передних колес. Далее в 1933 году идут 301 и 401, а в 1934 году 601. Еще до войны выходит серия «02», которая имеет более аэродинамические формы. Впоследствии появились модели 402, 302 и 202, появились также первые разновидности этих моделей в конвертируемых, купе или спортивных версиях.

Во время Второй мировой войны завод в Сошо был полностью разрушен, но к тому времени завод также производил автомобили. Завод был передан Фердинанду Порше, и одним из самых интересных автомобилей был электрический VLV. Первая послевоенная модель была слегка модернизирована.

В 1948 году на Парижском автосалоне модель Peugeot 203 дебютирует в третий раз, это первый автомобиль, спроектированный и изготовленный после начала производства после войны. Последующие модели, включая новую четвертую серию, были созданы при участии итальянской Pininfarina, которая была стилистически похожа на Fiat. Успех следующих лет — маленькая модель 204, которая очень хорошо продавалась, и за 12 лет автомобиль нашел более 1,6 миллиона покупателей. Это был первый автомобиль компании с передним приводом, с независимой подвеской всех колес. Силовая установка представляла собой 1,3-литровый агрегат мощностью 58 л.с., который развил максимальную скорость 140 км/ч. Затем идут модели 304, заменяющие модель 404 504 и в 1972 году крошечные 104.

60-е и 70-е были попыткой наладить тесное сотрудничество с другими французскими производителями в целях повышения конкурентоспособности и снижения затрат. Переговоры с Citroen ведутся с 1963 года, даже предварительные контракты были подписаны, но окончательного слияния не было. В то время Peugeot направился в сторону Renault, и в 1966 году было заключено соглашение о сотрудничестве. Двигатели выпускаются с 1972 года совместно с Volvo. Однако с 1974 года Peugeot ведет переговоры о поглощении Citroen, который стал собственностью Michelin. Переговоры завершены в 1976 году - Peugeot приобретает 90% акций Citroen, принадлежащих Michelin, в обмен на 10% акций Peugeot, таким образом, группы PSA Peugeot Citroen. Каждый из брендов сохранил свое имя, сеть продаж и характер.

Пятая серия выходит на рынок в 1979 году, когда 505 заменяет 504. Практически каждая модель этого поколения достигла рыночного успеха - 205, 405 и 605. Интересной моделью была модель 309, которая была основана на 205 и продажи которой достигли 800 000 штук за 3 года. Следующая серия, многих представителей которой мы все еще видим на наших дорогах, появилась в 1991 году с моделью 106. Модель 206 очень важна для автомобилей, выпускаемых в настоящее время, стилизация кузова которых видна во всех последующих моделях. Последняя, пока что седьмая серия, появилась в 2000 году, когда дебютировала топ-модель - 607. Трехзначное наименование Peugeot модели 1007 с раздвижными боковыми дверями нарушено. Peugeot официально появился в Польше на рубеже 1992 и 1993 годов, когда было создано представительство Peugeot Polska. Однако первые следы этого французского бренда на наших землях датируются концом девятнадцатого века, когда Станислав Гродзки совершил две впечатляющие экспедиции Peugeot с двигателем Daimler.

Модельный ряд Peugeot

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.