История марки автомобилей Nissan - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Nissan от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Nissan - ООО "Вилар Техно"

На волне промышленной революции в 1911 году в Токио был запущен автомобильный завод под названием Kwaishinsha. Масуджиро Хасимото - инженер из Страны пятой вишни стал отцом компании, которая приобрела опыт в Соединенных Штатах и пыталась внедрить знания, полученные там, в его родной стране.

В 1914 году первый автомобиль под названием DAT сошел с конвейера. Эта загадочная аббревиатура возникла из первых букв имен дизайнеров, которые поддерживали работу над моделью - Den, Aoyama, Takeuchi. Однако этот умный ярлык имел еще одно значение. На японском языке слово «дат» означает «заяц». На капоте первой машины этой марки и следующих нескольких можно было увидеть фигурку зайца из той же позиции, на которой изображен логотип Jaguar.

История марки автомобилей Nissan

Фирменный логотип автомобилей Nissan

Вначале марка DAT была ориентирована на производство грузовых автомобилей и грузовиков для доставки, потому что в то время конкуренция в этой области была очень незначительной. В 1919 году в Осаке была основана компания Jitsuyo Jidosha, которая спустя семь лет слилась с Kwaishinsha. В 1931 году был создан прототип небольшого автомобиля под названием Datson, который на английском языке можно интерпретировать как «Сын DAT» или англо-японский «сын зайца». Однако суффикс «сын» оказался настолько неудачным, что означает что-то потерянное на японском языке. Создатели быстро поняли свою ошибку и изменили свое имя на Datsun.

После слияния Кваишиньша и Джитсуйо Джидоша скончался, в 1926 году пришло время присоединиться к группе Tobata Imono Casting, которая занималась физическим производством автомобилей Datsun. После дальнейших изменений и реструктуризации 1 апреля 1934 года новая компания получила название Nissan Motor Co. Ltd. Название Nissan произошло от слияния первых слогов имени президента компании — Нихон Сангё. Штаб-квартира компании была перенесена из Токио в Иокогаму.

Бренд Nissan

В 1935 году первый Datsun сошел с конвейера, в то же время японский производитель решил начать экспортировать свою продукцию на австралийский континент, что оказалось довольно неплохим ходом. Месяц за месяцем автомобиль стал символом бурного развития японского автопрома. Марка также начала официальные гонки на автомобилях, и благодаря модели NL75/76 она достигла многих успехов. В 1936 году концерн начал свое первое зарубежное сотрудничество. Американская корпорация Graham-Paige Motors была деловым партнером. Японцы учились у американцев, как создавать интересные автомобили, и подозревали, как появляются новые технологии.

Как для большинства производителей автомобилей, так и для Nissan, война взяла свое. Мало того, что фабрики понесли серьезный ущерб в результате набегов, они были заняты в течение длительного времени. Как будто проблем было недостаточно, Nissan пришлось иметь дело с еще одной. Многие дилеры, связанные с группой Nissan, были «завербованы» конкурирующей Toyota. Чтобы избежать неприятностей, нужно было поработать с британским Остином. После подписания соответствующих контрактов в 1953 году первые лицензированные автомобили сошли с производственных линий в Иокогаме. В Японии они производились под знаком Датсан, а в Великобритании как Остины.

Группа Nissan купила на семейном рынке три более мелкие автомобильные компании: Minsei, Prince и Cony. В результате он быстро стал вторым по величине производителем автомобилей в своей стране. Спортивные успехи способствовали популярности этих автомобилей на мировых рынках.

1983 год принес прорыв. Название Datsun было прекращено из-за объединения названий продуктов, созданных группой. Таким образом, бренд Nissan больше не зарезервирован только для коммерческих автомобилей. 80-е были временем, когда японский бренд начал свое наступление на европейском рынке. Первый брак был неудачным. Автомобиль, созданный в альянсе с убывающей Alfa Romeo, принес автомобиль под названием ARNA, к сожалению, машина не отвечала требованиям клиентов со Старого Континента. Развод был очень быстрым, и обе компании пошли своим путем.

В начале 90-х Nissan сделал свою технологию доступной для Samsung. Корейцы решили создать очень широкий ассортимент продукции от микроволновой печи до автомобилей по аналогии с Daewoo. Хотя были созданы некоторые амбициозные прототипы, ни один из них не был успешным, даже на местном рынке. Тем временем Nissan создал новые заводы за пределами Японии. Два были созданы в Европе - в Испании и Великобритании. Конец 90-х - это альянс Nissan с французским Renault. Европейская компания купила 35 процентов акций японского бренда. Финансовое состояние Nissan тогда было не самым лучшим, поэтому специалисты разработали специальный план спасения, однако рекордная прибыль была достигнута гораздо быстрее, чем планировалось изначально. План под названием «Nissan 180», как поворот на 180 градусов, изменил ситуацию Nissan. Карлос Госн был человеком, который поручился за успех этого начинания. В последующие годы бренд начал добиваться успехов на мировом уровне.

Модельный ряд Nissan

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.