История марки автомобилей Mini - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Mini от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Mini - ООО "Вилар Техно"

Mini впервые дебютировал в 1959 году, хотя это название появилось только два года спустя. Ранее автомобиль продавался под маркой Остин или Моррис. Второй дебют MINI (чтобы выделить его заглавными буквами) состоялся в 2001 году, после поглощения марки BMW.

Модель MINI должна была стать находкой для Великобритании, особенно пострадавшей от высоких цен на топливо, вызванных Суэцким кризисом, который произошел в 1956 году. Самой большой угрозой этого кризиса были планы введения регулирования топлива британским правительством. Следовательно, мода на маленький и экономичный автомобиль быстро началась. Создателем экономичного автомобиля для жителей острова был дизайнер и инженер Алек Иссигонис в одном лице. Создатель самого культового британского автомобиля нашел союзника по своей идее в лице Леонарда Лорда - главы British Motor Corporation. Ему настолько понравился проект, что всего через два года после того, как Иссагонис представил прототип «Orange Box», рабочее название которой было присвоено MINI из-за цвета прототипа, автомобиль поступил в серийное производство компании BMC.

История марки автомобилей Mini

Фирменный логотип автомобилей Mini

Дизайн массового автомобиля должен был соответствовать нескольким основным критериям. Автомобиль должен был предложить место для четырех пассажиров - в общей сложности было предусмотрено 80% длины транспортного средства и 10% для ног пассажиров. Скромный отдых предназначался для поперечно установленного двигателя и трансмиссии, кроме того, машина должна была крутить передние колеса. Иссигонис столкнулся с трудной задачей. Небольшая команда инженеров получила помощь. Многие инновационные решения были использованы в конструкции автомобиля. Алекс Молтон был ответственен за превосходную маневренность автомобиля, он разработал резиновую подвеску и быстро реагирующую систему рулевого управления, которая работала на механизмах, обнаруженных в перископах подводных лодок. Автомобиль получил специально разработанные шины Dunlop со сроком службы более 5000 километров, в то время как коробка передач и двигатель можно было смазать одним типом масла. Карбюратор был расположен сзади, а не перед двигателем, который имел мощность 34 л.с..

Бренд Mini

Иссигонису потребовалось два года, чтобы создать серийную версию MINI, машина вышла на улицу в 1959 году. Изначально машина не вызывала особого интереса. Именно участие в продвижении автомобиля таких звезд, как актер Питер Селлер или легендарные музыкальные группы Beatles и Queen вызвало резкий скачок популярности автомобиля. С тех пор MINI стала иконой, символом определенного образа жизни. Успех этого небольшого транспортного средства в ралли также дал большую веру в возможности автомобиля. Здесь вы должны обратить внимание на большую приверженность Джона Купера. Именно от его имени произошли спортивные разновидности MINI Cooper и MINI Cooper S, которые трижды побеждали на ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах.

Не только Великобритания, но даже весь мир влюбился в MINI. Автомобиль выпускался во многих странах, в том числе в Италии, Испании, ЮАР, Австралии и Чили. Несмотря на несомненные успехи, BMC довольно медленно модернизировал структуру. В 1967 году BMC совместно с British Leyland представили второе издание MINI, помеченное символом MkII. На рубеже 60-х и 70-х были разработаны новые кузовные версии автомобиля: Riley Elf, Wolseley Hornet и Clubman.

Несмотря на устаревший дизайн, машина по-прежнему продавалась великолепно. На его основе было построено несколько других сооружений, которые впоследствии носили совершенно разные названия. Итальянский Bertone использовал решения MINI. В последующие десятилетия появились улучшенные конструкции автомобилей MkIII, MkIV и MkV.

Казалось, что легендарные игрушечные автомобили закончатся финансовым крахом MG Rover. MINI, однако, повезло, и в 2000 году он попал под крылья баварской группы BMW, которая финансировала новый кузов для неизменной души MINI. С точки зрения технологии, последние серии автомобилей 2001 года кардинально отличаются от своих протопластов.

В 2007 году автомобиль подвергся фейслифтингу, а версии One, Cooper, Cooper S, D - дизель и возрожденный Clubman определят силу MINI в ближайшие годы. Полевая версия этой модели также планируется.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.