История марки автомобилей MG - ООО "Вилар Техно"
Характерный штамп появился в 1924 году. Годом ранее Сесил Кимбер, глава Morris Garages, создал специальную модель Morris Cowley со спортивным двухместным кузовом. Первый «настоящий» MG был создан в 1925 году, он имел измененное шасси и двигатель Морриса, а также легкий корпус. На гонке в Пасху MG выиграл золотую медаль.
Фирменный логотип автомобилей MG
Кимбер назвал свои автомобили MG в честь компании, в которой он работал. Автосалон Morris Garages был основан в Оксфорде Уильямом Моррисом. Однако, когда он открыл завод и начал выпускать собственные автомобили, он доверил управление салоном своему главному управляющему. В 1922 году его заменил Кимбер, который раньше работал в AC, подумал, что «спортивная машина должна выглядеть быстро, даже когда она стоит». Стройный и проворный MG завоевал рынок.
Бренд MG
В 1928 году была основана компания MG Car Company, и была создана первая из длинной серии моделей Midget. Год спустя компания переехала в новую штаб-квартиру в Абингдоне.
У Midget был двигатель объемом 847 куб.см., двухместная скамья и перевернутая задняя часть в форме лодки. Колеса были покрыты брызговиками мотоциклетного типа. С ценой 175 фунтов это было смехотворно дешево для спортивного автомобиля. Журнал Autocar провозгласил: «MG Midget войдет в историю». И он не ошибся.
С участием MG родился новый автомобильный жанр — британский родстер. J карлик с 1932 года был эталоном для спортивных моделей MG в течение следующих 20 лет. К сожалению, вскоре компания стала частью Morris Motors, а это означало отступление от спорта и появление в предложении 4-дверных моделей. К счастью, на короткое время.
После Второй мировой войны, когда у британских производителей был лозунг «Экспортируй или исчезни», моделью, завоевавшей зарубежные рынки, был родстер MG TC. У него был тесный салон, ветровое стекло опущено на капот и жесткая подвеска. Двигатель работал быстро, тормоза ленивые. После совместной поездки на этой машине каждая девушка была твоей. Если не из любви, то: "Спасибо, что наконец остановился!"
Американцы, вернувшиеся с войны, охотно забрали домой маленьких английских родстеров в качестве сувенира. Вскоре поток спортивных автомобилей начал течь из Соединенного Королевства.
MGA появился в 1955 году. Машина порвала с традицией. У него был корпус понтона и также был доступен как купе GT. Но бессмертие было дано следующей модели МГА с 1962 года.
МГБ имел 1,8-литровый двигатель, но позже были использованы несколько других двигателей. В 70-х MGB GT V8 выпускался ненадолго с 3,5-литровым двигателем Rover. Рядом с МГБ компания предложила меньшие и более дешевые «карлики». Обе модели исчезли до 1980 года.
Кризис британской промышленности затронул министерство экономики. Завод в Абингдоне закрыт. В 1980-х значок MG носили спортивные версии Rovers. Только в 1992 году появился новый родстер RV8. У него был модернизированный кузов MGB и двигатель Range Rover V8. Он подготовил почву для нового MGF с 1,8-литровым двигателем. Судьба компании была связана с Rover Group. Он попал в руки BMW и был перепродан в мае 2000 года консорциумом Феникс. Теперь MG предлагает агрессивные мутации моделей Rover. Честь компании — единственный родстер, MG TF.