История марки автомобилей MG - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей MG от «Вилар Техно»

История марки автомобилей MG - ООО "Вилар Техно"

Характерный штамп появился в 1924 году. Годом ранее Сесил Кимбер, глава Morris Garages, создал специальную модель Morris Cowley со спортивным двухместным кузовом. Первый «настоящий» MG был создан в 1925 году, он имел измененное шасси и двигатель Морриса, а также легкий корпус. На гонке в Пасху MG выиграл золотую медаль.

История марки автомобилей MG

Фирменный логотип автомобилей MG

Кимбер назвал свои автомобили MG в честь компании, в которой он работал. Автосалон Morris Garages был основан в Оксфорде Уильямом Моррисом. Однако, когда он открыл завод и начал выпускать собственные автомобили, он доверил управление салоном своему главному управляющему. В 1922 году его заменил Кимбер, который раньше работал в AC, подумал, что «спортивная машина должна выглядеть быстро, даже когда она стоит». Стройный и проворный MG завоевал рынок.

Бренд MG

В 1928 году была основана компания MG Car Company, и была создана первая из длинной серии моделей Midget. Год спустя компания переехала в новую штаб-квартиру в Абингдоне.

У Midget был двигатель объемом 847 куб.см., двухместная скамья и перевернутая задняя часть в форме лодки. Колеса были покрыты брызговиками мотоциклетного типа. С ценой 175 фунтов это было смехотворно дешево для спортивного автомобиля. Журнал Autocar провозгласил: «MG Midget войдет в историю». И он не ошибся.

С участием MG родился новый автомобильный жанр — британский родстер. J карлик с 1932 года был эталоном для спортивных моделей MG в течение следующих 20 лет. К сожалению, вскоре компания стала частью Morris Motors, а это означало отступление от спорта и появление в предложении 4-дверных моделей. К счастью, на короткое время.

После Второй мировой войны, когда у британских производителей был лозунг «Экспортируй или исчезни», моделью, завоевавшей зарубежные рынки, был родстер MG TC. У него был тесный салон, ветровое стекло опущено на капот и жесткая подвеска. Двигатель работал быстро, тормоза ленивые. После совместной поездки на этой машине каждая девушка была твоей. Если не из любви, то: "Спасибо, что наконец остановился!"

Американцы, вернувшиеся с войны, охотно забрали домой маленьких английских родстеров в качестве сувенира. Вскоре поток спортивных автомобилей начал течь из Соединенного Королевства.

MGA появился в 1955 году. Машина порвала с традицией. У него был корпус понтона и также был доступен как купе GT. Но бессмертие было дано следующей модели МГА с 1962 года.

МГБ имел 1,8-литровый двигатель, но позже были использованы несколько других двигателей. В 70-х MGB GT V8 выпускался ненадолго с 3,5-литровым двигателем Rover. Рядом с МГБ компания предложила меньшие и более дешевые «карлики». Обе модели исчезли до 1980 года.

Кризис британской промышленности затронул министерство экономики. Завод в Абингдоне закрыт. В 1980-х значок MG носили спортивные версии Rovers. Только в 1992 году появился новый родстер RV8. У него был модернизированный кузов MGB и двигатель Range Rover V8. Он подготовил почву для нового MGF с 1,8-литровым двигателем. Судьба компании была связана с Rover Group. Он попал в руки BMW и был перепродан в мае 2000 года консорциумом Феникс. Теперь MG предлагает агрессивные мутации моделей Rover. Честь компании — единственный родстер, MG TF.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.