История марки автомобилей Lexus - ООО "Вилар Техно"
Тойота, желая конкурировать с европейскими и американскими премиальными брендами, решила создать бренд класса люкс. Работы начались в 1987 году, а спустя два года на рынке появилась первая модель Lexus (LS 400).
Lexus - это люксовый бренд в автомобильном подразделении Toyota. Основным предположением японского концерна стал запуск новой компании, которая должна была конкурировать с премиум-классом западных брендов в США, Европе, Океании и на Ближнем Востоке.
Фирменный логотип автомобилей Lexus
Дебют Lexus датируется 1989 годом. С самого начала модели японских брендов отличались высоким качеством, оригинальным силуэтом и ценой. Усилия Тойоты были вознаграждены довольно быстро, уже в 2007 году компания JD Power and Associates признала Lexus самым ценным брендом на американском рынке.
Бренд Lexus
Дорога к успеху была трудной. Для разработки своих первых моделей от имени Lexus было задействовано 60 дизайнеров, 24 инженера-моториста, 1400 генеральных инженеров, 2300 техников и 220 сотрудников. Позади него вышли серийные версии, было создано около 450 прототипов, общая стоимость которых превысила 1 миллиард долларов. Таким образом, готовый продукт может выйти на улицу.
Первым из них был Lexus LS 400, отличающийся довольно уникальным силуэтом, не отдававшим в аренду никаких элементов от Toyota. Он был оснащён 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 и приведённой в действие задней осью. Автомобиль дебютировал в 1989 году в автосалоне в Детройте и должен был конкурировать с моделями Mercedes и BMW.
В 1991 году Lexus представил две новые машины: SC 400 и ES300 седан. Спустя пять лет, ровно в 1996 году, Lexus снова ударил. На этот раз с внедорожником LX 450. В 1998 году дебютировали кроссовер RX 300 и седаны GS300 и GS400. Следующие годы Lexus развивал свою сеть представительств в европейских странах и Японии. В 2005 году он окончательно обосновался, выпустив компактные IS, кабриолеты SC и лимузины GS среднего размера год спустя.
В 2006 году компания стала участвовать в продвижении новой серии LS (LS 460 и LS 460 L), которая прославилась как первые автомобили с автоматической системой парковки. Lexus с гордостью представил модели LS, припаркованные на презентациях, без помощи водителя между колоннами с бокалами для шампанского. Международное жюри было настолько очаровано этими автомобилями, что они решили присвоить им звание World Car of the Year 2007.
Следующим шагом Lexus было наполнение модельного ряда сериями IS, ES, GS и новыми сериями LS, SC, RX, GX и LX. С 2005 года бренд активно участвует в исследованиях по разработке гибридных технологий. Она выпустила внедорожник RX400h с таким приводом. Год спустя появился GS 450h - роскошный лимузин, приводимый в движение одновременно двигателем V6 и электродвигателем. Следующий год — гибриды: LS 600h и расширенный LS 600h L. Автомобили также были доступны в гораздо более мощных вариантах с 12- и 8-раздельными.
В январе 2007 года Lexus создал внутреннее подразделение, помеченное буквой F. Предполагалось, что он будет заниматься разработкой роскошных моделей со спортивным оттенком. Первым, кто поразил обои департамента, был IS, который после нескольких обработок изменил свое кодовое имя на IS-F, получив 5,0-литровый V8 с мощностью 400 л.с.. Следующим проектом бренда стал концепт LF-A - супер-спортивный автомобиль с кузовом родстер, который должен ждать серийной версии на рубеже 2008 и 2009 годов.