История марки автомобилей Land Rover - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Land Rover от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Land Rover - ООО "Вилар Техно"

Британский бренд Land Rover, выпускающий внедорожники для армии и гражданских потребителей, появился на рынке в 1948 году. Первоначальный бренд был частью группы Rover, но с 1975 года Land Rover существует как независимый бренд.

История марки автомобилей Land Rover

Фирменный логотип автомобилей Land Rover

Первый автомобиль Land Rover был разработан в 1947 году Морисом Уилксом - главным дизайнером британской марки Rover. Он был вдохновлен американским джипом, использованным во время Второй мировой войны. Первый прототип был построен на основе Jeep. Он отличался прежде всего материалом, из которого было построен каркас, это был коррозионностойкий сплав алюминия и магния.

Бренд Land Rover

Первая серийная версия Land Rover появилась в апреле 1948 года в автосалоне Амстердама, именно тогда началось динамическое развитие модели. В 1954 году появилась расширенная версия Land Rover с колесной базой 107 дюймов, а два года спустя «короткая» и «длинная» версии получили дополнительные 2 дюйма.

В 1957 году дизельный двигатель впервые попал под капот Land Rover. В 1958 году появилось второе поколение британского многоцелевого автомобиля. Наряду с этим под капотом появился новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,286 см.куб.. Два года спустя, 500 000 авто сходит с производственных линий.

В 1970 году на рынке появляется первый Range Rover, под этим названием должны были быть выпущены более роскошные версии автомобилей Land Rover с двигателем V8. Конструкция автомобиля была основана на прочной раме, к которой был прикреплен 3-дверный кузов. Машина имела постоянный полный привод. Год спустя появляется третье издание Land Rover, в котором была установлена полностью синхронизированная коробка передач, автомобиль приобрел новый внешний вид, а внутри появились материалы более высокого качества.

1976 год стал прорывным для бренда Land Rover. Об успехе свидетельствует тот факт, что миллионный автомобиль покинул завод. На рубеже середины восьмидесятых третье издание Land Rover было заменено на 90 "и 110". В 1988 году британская Aerospace контролировала доли в Rover Group.

В начале девяностых была представлена другая модель под названием Discovery, в то время как 90 "и 110" получили новое имя - Defender. В 1994 году немецкая BMW взяла под свой контроль группу Rover. Сразу после этого был представлен новый Range Rover, который уже стремился к сегменту роскошных внедорожников. В 1997 году модель Freelander была впервые показана, он был создан, чтобы конкурировать с такими моделями, как Honda CR-V или Toyota RAV4. Freelander быстро стал одной из самых продаваемых моделей в этом сегменте в Европе. Год спустя было представлено новое поколение модели Discovery.

В 2000 году BMW избавляется от бренда Land Rover, перепродавая его Ford. В 2002 году выходит третье издание Range Rover, а через год — третье поколение модели Discovery. В 2008 году Ford продает британский бренд индийскому концерну Tata.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.