История марки автомобилей Jaguar - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Jaguar от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Jaguar - ООО "Вилар Техно"

Jaguar - британская компания, основанная в 1922 году Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмси под названием Swallow Sidecar Company, пеервый втомобиль которой был создан в 30-х.

Работа с автомобилями началась в 1927 году, когда компания начала производить алюминиевые кузова, которые затем использовались различными британскими брендами(включая кабриолет Austin Seven). В 1931 году, когда первый автомобиль SS1 (2-дверный лимузин) производства Swallow Sidecar был содан, а два года спустя компания меняет свое название на SS Cars Ltd.. Название Jaguar появляется в 1935 году вместе с новой спортивной моделью SS100. Компания уже имеет довольно широкий ассортимент своих моделей, которые характеризуются мощными двигателями, значительными максимальными скоростями и аэродинамическими формами, для которых Уильям Лайонс ищет подходящее название, отражающее эти особенности.

История марки автомобилей Jaguar

Фирменный логотип автомобилей Jaguar

Во время Второй мировой войны Jaguar возвращается к своим истокам и снова производит боковые мотоциклетные тележки, в то же время он участвует в разработке и производстве британской авиации. Вскоре после окончания войны компания оставляет название Swallow Sidecar, аббревиатура SS которого была слишком напрямую связана с немецкими филиалами SS (Schutzstaffel). Jaguar официально становится торговой маркой, а название компании было изменено на Jaguar Cars Ltd.

Концерн Jaguar

Вскоре после войны был создан Mark IV, но Jaguar XK120 с двигателем, мощностью 150 л.с., представленный в 1948 году, действительно впечатляет, он производился до 1954 года, а его преемниками являются XK140 и XK150. Большой лимузин Mark VII, представленный в 1950 году, является еще одним хитом, в то время Jaguar уже приобрел значительную репутацию производителя роскошных лимузинов и спортивных автомобилей, однако у компании не было более доступной модели, которая также могла бы иметь больший успех в продажах. В 1955 году Jaguar выпустил автомобиль среднего класса Mark I, а спустя четыре года - Mark II.

50-е стали началом Jaguar на автомобильных гонках, в том числе легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане. В 1950 году Лионс создал типичную гоночную модель - XK120C, более известный как C-Type. Год спустя, в своем дебюте, он неожиданно побеждает в Ле-Мане, тем временем Jaguar работает с Dunlop и создает дисковые тормоза, которые становятся его секретным оружием в гонке два года спустя, что снова приводит к победе C-Type, но в 1955-57 годах в гонке Ле-Мана доминировал ее преемник - D-Type, позже ягуарам удалось выиграть гонку еще два раза: в 1988 году Jaguar XJR-9LM и в 1990 году Jaguar XJR-12.

В 1960 году Jaguar приобретает еще один британский люксовый бренд Daimler, который славился предоставлением автомобилей для королевской семьи. С 1962 года все самые эксклюзивные модели Jaguar были подписаны именем Daimler, но 2002 года, с появлением нового поколения серии XJ Jaguar отказался от использования названия Daimler.

В 1961 году в продажу поступает одна из самых известных моделей Jaguar - E-Type, который производит сенсацию, аналогичную модели XK120 13 лет назад, был выпущен в 70 000 копий. В 1968 году дебютирует XJ6, первая из роскошной серии XJ(следующие версии: XJ12 в 1972 году и XJ8 в 1998 году).

1966 год — вступление Jaguar в Британскую автомобильную корпорацию, которая через два года была переименована в Leyland. В 1984 году Jaguar и Daimler исключены из этой группы. В 1972 году, 71-летний Уильям Лайонс уходит на пенсию. Совершенно новая эра для Jaguar начинается в 1989 году, когда этот британский бренд переходит во владение Ford. Следует признать, что инвестиции американской группы позволили ввести новые модели, включая S-Type в 1999 году, X-Type в 2001 году и XK в 2006 году, но некоторые ошеломляющие успехи не были достигнуты.

В 2008 году началась новая глава в истории Ягуара, этот британский бренд вместе с Land Rover за 2,3 миллиарда долларов приобретает индийская группа Tata Motors у Ford.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.