История марки автомобилей Hyundai - ООО "Вилар Техно"
История Hyundai начинается в 1947 году, когда Hyundai Engeenering and Construction была основана Chung Ju-Young - крупнейшим строительным концерном в Южной Корее в то время. В 1967 году в составе группы, уже действующей под названием Hyundai Group, была отделена Hyundai Motor Company, основным видом деятельности которой было производство автомобилей.
Hyundai знала, что только сотрудничество с опытным партнером позволит ей быстро выйти на конкурентный автомобильный рынок. Поэтому уже на второй год существования компании было налажено сотрудничество с Ford, в рамках которого началось производство лицензионных моделей Ford. Первым автомобилем, выпущенным корейской компанией, была модель Cortina, это сотрудничество продолжалось до 1985 года. Однако в то же время Hyundai не работал на холостом ходу и занимался собственной моделью. Эффектам не пришлось ждать слишком долго, уже в 1974 году была представлена Hyundai Pony, первая модель Hyundai, разработанная самостоятельно, которая была запущена в серийное производство в следующем же году.
Фирменный логотип автомобилей Hyundai
Решение о выходе на другие рынки сбыта было принято относительно быстро. Первым автомобилем, который был экспортирован в 1975 году, был Пони, а первыми зарубежными рынками были Гватемала и Эквадор, откуда поступил заказ на первые 5 автомобилей, которые использовались в качестве такси. В 80-х Hyundai уже стал крупнейшим автомобильным брендом в мире. Производство значительно увеличивается, второе поколение Pony поступает в продажу, а в 1984 году был создан самый большой автомобильный завод в то время в Ульсане(Корея) с почти 1,5 миллионами автомобилей, уезжающими каждый год. Несмотря на то, что Корея стала вторым по величине автомобильным рынком в Азии, на долю зарубежных продаж приходится все большая доля продаж, постепенно автомобили Hyundai стали появляться в других странах. Hyundai дебютировал на американском рынке в 1986 году с моделью Excel.
Бренд Hyundai
Hyundai медленно въезжал в Европу, впервые автомобили этой корейской марки были представлены европейской публике в Брюсселе в 1978 году, и уже в конце этого года в Бельгии и Нидерландах появились первые представительства Hyundai, однако только в 80-х и 90-х Hyundai начал более энергично покорять Старый Континент, а в 1995 году впервые Европа стала крупнейшим экспортным рынком для корейского бренда. Проданные машины в начале этого десятилетия крупнейшими импортерами автомобилей Hyundai стали США, Канада и Польша.
1999 и 2000 годы оказались чрезвычайно важными для Hyundai. Во-первых, в марте 1999 года Hyundai захватил 51% акций Kia и основал Hyundai-Kia Automotive Group, базирующаяся в Сеуле. Год спустя произошло полное отделение от структур конгломерата Hyundai Group. В этом году Hyundai установила стратегическое партнерство с DaimlerChrysler. Немецко-американская компания стала владельцем 10% акций корейской компании, однако это сотрудничество сохранилось только до 2004 года из-за отсутствия некоторых потрясающих преимуществ для обеих сторон. И, наконец, в 2000 году Hyundai выходит на китайский рынок, где открывается первый сборочный завод.
Первые годы третьего тысячелетия уже стали устойчивой позицией Hyundai, как бренда, и вместе с Kia, как автомобильного концерна. Корейский бренд ориентирован не только на объем продаж. Он постоянно развивает и модернизирует модельный ряд, который включает, помимо легковых автомобилей, также внедорожные модели, транспортные средства доставки и автобусы. Кроме того, Hyundai постоянно совершенствует свои модели с точки зрения бесперебойной работы, во многих случаях уже опережая других конкурентов из Европы, Японии или США.
В 2003 году Hyundai Motor Europe построил офис и научно-исследовательский центр в Рюссельсхайме, недалеко от Франкфурта за 55 миллионов евро, а в 2007 году началось строительство первого завода Hyundai на европейском рынке в Чешской Республике, стоимостью в миллиард. Европейский дизайн-центр Hyundai официально начал свою работу в Рюссельсхайме с 2006 года.