История марки автомобилей Hummer - ООО "Вилар Техно"
Бренд Hummer был создан на заказ американской армии. В 1979 году был объявлен тендер на HMMWV (многоцелевые колесные транспортные средства), которые были прародителями гражданских версий, продаваемых под брендом Hummer, первый экземпляр был заказан Арнольдом Шварценеггером.
Родстеры с военной родословной изначально производились AM General Corporation, которая была частью AMC Jeep General Products, но в 1998 году она была продана General Motors, и в дополнение к копиям для армии, в настоящее время производятся и гражданские версии этих оригинальных, любимых автомобилей.
Фирменный логотип автомобилей Hummer
Название Hummer происходит от аббревиатуры HMMWV (многоцелевое колесное транспортное средство высокой мобильности — Humvee) и было изобретено солдатами американской армии, первоначально именно Хаммеры были главными военными машинами, приспособленными для экстремального вождения по бездорожью и необычной эксплуатации. Конструкция должна была быть надежной, что неоднократно подтверждалось «в бою», например, при американском вторжении в Кувейт под кодовым названием «Буря в пустыне».
Продажа бренда концерну GM в 1998 году определила, что гражданские версии Hummer будут продаваться. За эти годы GM представил две новые модели: H2 и H3 и изменил название оригинальной модели на H1. Серии H1 и H2 все еще производятся на материнском заводе AM General, в то время как H3 перемещается на заводы под Лос-Анджелесом, где пикапы Chevrolet Colorado и GMC также сходят с конвейеров.
Модель H1 является одной из лучших версий гражданских автомобилей, который предназначен для внедорожного использования, несмотря на то, что вес превышает 3,5 тонны, машина хорошо работает в сложных условиях, также благодаря мощным двигателям, мощность которых колеблется от 150 л.с. до 305 л.с.. Первый «дорожный» H1 был сделан для актера Арнольда Шварценеггера. Модель Н2 уже отличается более цивилизованным силуэтом, эта версия внедорожника дебютировала в Детройте в 2000 году, а версия SUT - в Нью-Йорке год спустя. В 2002 году началось производство обоих вариантов кузова, автомобиль был оснащен 6-литровым двигателем V8 Vortec мощностью 316 л.с. H2 не дешевая машина, но она компенсируется богатым оснащением, к сожалению, тяжелые автомобили на несколько сотен лишних килограммов потеряли свой характер на рынке. Серия H3 является новейшим продуктом марки, который дебютировал на рынке в 2005 году, он менее престижен, чем H2, у него также есть меньший двигатель R5 Vortec мощностью 220 л.с. С общим весом 2650 кг, это также самая легкая модель в линейке Hummer.
В 2006 году GM решила расширить распространение характерных внедорожников в нескольких странах Европы. В том же году производство Hummer H3 было запущено в Африке, а в 2008 году - в Австралии. H2, в свою очередь, строится в Калининграде с 2004 года.