История марки автомобилей Ford - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Ford от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Ford - ООО "Вилар Техно"

Генри Форд родился в 1863 году в американской фермерской семье, уже в пятнадцать лет он строит свой первый паровой двигатель, а затем отправляется в Детройт, где работает в Edison Illuminating Comp и получает должность главного инженера. Спустя три года Ford стал одним из основателей компании Detroit Cadillac, однако из-за конфликта с акционерами уходит из бизнеса и создает собственное предприятие. Победа Ford в гонке с гонщиком Александром Винтоном в 1901 году послужила началом его запуска, на этот раз он также не смог договориться с партнерами и покидает компанию, однако он не сдается так быстро и в 1903 году основал Ford Motor Company.

В 1908 году появляется одна из самых узнаваемых моделей - Model T, которая производилась до 1927 года. Несмотря на заявление Генри Форда о том, что «вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что он черный», модель Т также выпускалась в других цветах, но большинство были черными. Привод автомобиля был 4-тактным и включал в себя 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, с рабочим объемом 2898 см.куб. и мощностью 22,5 л.с. и характерным 2-ступенчатым планетарным редуктором, подвешенным на маховике. Это был автомобиль, который моторизовал Америку, но это стало возможным благодаря введению в 1913 году производственного ремня, который позволил увеличить производство таким образом, чтобы стало возможным снизить цену транспортного средства. В результате все больше и больше людей могли позволить себе Ford T. Целых 15 миллионов копий этого автомобиля были произведены за 19 лет.

История марки автомобилей Ford

Фирменный логотип автомобилей Ford

Еще один автомобиль Форд - модель А появляется в 1927 году, модель А также пользуется большим интересом со стороны покупателей, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем, имел 40 л.с. и выделялся среди других такими вещами, как 4-колесный тормоз, 3-ступенчатая коробка передач и гидравлический амортизатор.

Период Второй мировой войны был временем переключения производства на нужды армии, для этого были построены Форды WSE. В США в 1941-1942 годах выпускался легковой автомобиль V8 Business Coupe, который имел 4-литровый двигатель и 100 л.с.. Производство гражданских автомобилей возобновилось в 1947 году, в это время умирает Генри Форд. В 1950 году появляется Ford Custom, который выпускался в течение 22 лет.

Бренд Ford

В начале 50-х планировалась двухместная спортивная модель, однако проект был отложен, и тогда General Motors выпускает аналогичный автомобиль - Chevrolet Corvette, затем Форд отвечает моделью Thunderbird, которая была приведена в действие двигателями V6 и V8, управление было передано задней оси через автоматическую коробку передач с 3 скоростями, этот автомобиль имел 228 л.с. и разгонялся с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд.

В 1964 году была выпущена модель Mustang, изначально автомобиль должен был называться Allegro, но в конце концов было решено, что свобода, скорость, сила и в то же время Америка могут символизировать только Мустанг, данный автомобиль отличался простотой, А на выбор были даны приводные агрегаты от 101 до 320 л.с.. В 2013 году было представлено шестое поколение этого культового автомобиля.

Ford Thunderbird и Mustang - не единственные модели, которые прославили Ford, концерн также развивает производство своих автомобилей на других континентах. В 1959 году появился Ford Anglia 105E, который был оснащен экономичным 4-цилиндровым короткоходным двигателем с верхним клапаном, ранее автомобиль проходил испытания в аэродинамической трубе, в результате чего заднее стекло было установлено под крышкой багажника под острым углом. В Европе модель Capri 1969 года также внесла свой вклад в легенду Ford, а её версия 2000 GT была очень популярна. Автомобиль имел 2-литровый двигатель мощностью 90 л.с. и был оснащен обширным оборудованием.

С 1981 по 2003 год модель Escort производилась в Северной Америке. Изначально Escorty MK1 предлагались с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л., 1,3 л. и 1,6 л., в 1975 году появляется его вторая серия, а изменения появляются в 1980 году с появлением третьего поколения, предложение которого включает в себя новые двигатели, задний привод, который был перемещен вперед, а затем появляются новые версии кузова, в том числе хэтчбек и кабриолет. Небольшая реконструкция автомобиля происходит в 1986 году, и с появлением версии MK V автомобиль получает двигатель с 16 клапанами, а затем 2-литровую версию мощностью 150 л.с., большое изменение в дизайне Ford также произошло в 1995 году, а три года спустя Escort заменил Focus. С 1984 по 1994 год выпускалась модель Scorpio.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.