История марки автомобилей Ford - ООО "Вилар Техно"
Генри Форд родился в 1863 году в американской фермерской семье, уже в пятнадцать лет он строит свой первый паровой двигатель, а затем отправляется в Детройт, где работает в Edison Illuminating Comp и получает должность главного инженера. Спустя три года Ford стал одним из основателей компании Detroit Cadillac, однако из-за конфликта с акционерами уходит из бизнеса и создает собственное предприятие. Победа Ford в гонке с гонщиком Александром Винтоном в 1901 году послужила началом его запуска, на этот раз он также не смог договориться с партнерами и покидает компанию, однако он не сдается так быстро и в 1903 году основал Ford Motor Company.
В 1908 году появляется одна из самых узнаваемых моделей - Model T, которая производилась до 1927 года. Несмотря на заявление Генри Форда о том, что «вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что он черный», модель Т также выпускалась в других цветах, но большинство были черными. Привод автомобиля был 4-тактным и включал в себя 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, с рабочим объемом 2898 см.куб. и мощностью 22,5 л.с. и характерным 2-ступенчатым планетарным редуктором, подвешенным на маховике. Это был автомобиль, который моторизовал Америку, но это стало возможным благодаря введению в 1913 году производственного ремня, который позволил увеличить производство таким образом, чтобы стало возможным снизить цену транспортного средства. В результате все больше и больше людей могли позволить себе Ford T. Целых 15 миллионов копий этого автомобиля были произведены за 19 лет.
Фирменный логотип автомобилей Ford
Еще один автомобиль Форд - модель А появляется в 1927 году, модель А также пользуется большим интересом со стороны покупателей, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем, имел 40 л.с. и выделялся среди других такими вещами, как 4-колесный тормоз, 3-ступенчатая коробка передач и гидравлический амортизатор.
Период Второй мировой войны был временем переключения производства на нужды армии, для этого были построены Форды WSE. В США в 1941-1942 годах выпускался легковой автомобиль V8 Business Coupe, который имел 4-литровый двигатель и 100 л.с.. Производство гражданских автомобилей возобновилось в 1947 году, в это время умирает Генри Форд. В 1950 году появляется Ford Custom, который выпускался в течение 22 лет.
Бренд Ford
В начале 50-х планировалась двухместная спортивная модель, однако проект был отложен, и тогда General Motors выпускает аналогичный автомобиль - Chevrolet Corvette, затем Форд отвечает моделью Thunderbird, которая была приведена в действие двигателями V6 и V8, управление было передано задней оси через автоматическую коробку передач с 3 скоростями, этот автомобиль имел 228 л.с. и разгонялся с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд.
В 1964 году была выпущена модель Mustang, изначально автомобиль должен был называться Allegro, но в конце концов было решено, что свобода, скорость, сила и в то же время Америка могут символизировать только Мустанг, данный автомобиль отличался простотой, А на выбор были даны приводные агрегаты от 101 до 320 л.с.. В 2013 году было представлено шестое поколение этого культового автомобиля.
Ford Thunderbird и Mustang - не единственные модели, которые прославили Ford, концерн также развивает производство своих автомобилей на других континентах. В 1959 году появился Ford Anglia 105E, который был оснащен экономичным 4-цилиндровым короткоходным двигателем с верхним клапаном, ранее автомобиль проходил испытания в аэродинамической трубе, в результате чего заднее стекло было установлено под крышкой багажника под острым углом. В Европе модель Capri 1969 года также внесла свой вклад в легенду Ford, а её версия 2000 GT была очень популярна. Автомобиль имел 2-литровый двигатель мощностью 90 л.с. и был оснащен обширным оборудованием.
С 1981 по 2003 год модель Escort производилась в Северной Америке. Изначально Escorty MK1 предлагались с бензиновыми двигателями объемом 1,1 л., 1,3 л. и 1,6 л., в 1975 году появляется его вторая серия, а изменения появляются в 1980 году с появлением третьего поколения, предложение которого включает в себя новые двигатели, задний привод, который был перемещен вперед, а затем появляются новые версии кузова, в том числе хэтчбек и кабриолет. Небольшая реконструкция автомобиля происходит в 1986 году, и с появлением версии MK V автомобиль получает двигатель с 16 клапанами, а затем 2-литровую версию мощностью 150 л.с., большое изменение в дизайне Ford также произошло в 1995 году, а три года спустя Escort заменил Focus. С 1984 по 1994 год выпускалась модель Scorpio.