История марки автомобилей Ferrari - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Ferrari от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Ferrari - ООО "Вилар Техно"

История бренда неотделима от личности Энцо Ансельмо Феррари, который родился 18 февраля 1898 года в Модене. Отец мальчика — Альфредо Феррари управлял домашней механической мастерской, поэтому он хотел, чтобы его сыновья - Альфредо Джуниор и Энцо стали инженерами, однако, как утверждал сам Энцо, его мечты были совершенно другими: «Ну, я должен открыто признать, что мои юношеские амбиции в хронологическом порядке были следующими: оперный певец, спортивный писатель и, наконец, раллийный гонщик».

История марки автомобилей Ferrari

Фирменный логотип автомобилей Ferrari

Хотя Энцо Феррари так и не стал певцом, но ему удалось осуществить свои последние две мечты. Важным событием в жизни мальчика стал 1908 год, когда 10-летний Энцо посетил ипподром в Болонье со своим отцом, именно тогда он увидел Феличе Наццаро, который, управляя автомобилем Fiat, выиграл Coppa Florio. С этого момента мальчик начал мечтать о карьере, связанной с автоспортом. Страсть и увлечение автомобилями привели к тому, что 13-летний Энцо научился водить машину, а будучи подростком, также осуществил еще одну мечту, а именно, писал отчеты о местных футбольных матчах для газетты «делло Спорт», однако журналистская деятельность длилась не очень долго.

Концерн Ferrari

После ранней смерти отца в 1916 году Энцо Феррари начал работать в различных мастерских по ремонту автомобилей, затем в 1917 году его призвали на военную службу, но из-за его ран он был освобожден от своих обязанностей.

Позже Энцо нашел работу у инженера, который занимался ремонтом и переоборудованием демобилизованной военной техники. Ferrari перевез восстановленное шасси из Турина в Милан, где они в свою очередь были прикреплены к кузову, во время этой работы Энцо получил много полезных контактов, например, он встретился с Уго Сильвоччи, который работал тест-драйвером в Construzioni Maccaniche Nazionale. CMN занимался переоборудованием военных автомобилей в гражданские за счет государственных средств, также занимался спортивными автомобилями. В 1919 году, благодаря своим контактам с Уго Сильвоччи, Энцо стал гонщиком-испытателем в CMN. Его дебют состоялся в гонке "Парма Берчето" в 1919 году. В 1920 году Энцо Феррари присоединился к гоночной команде Alfa Romeo, с которой он был связан в течение следующих 20 лет, в Alfa Romeo он был тест-пилотом, затем раллийным гонщиком, затем помощником для продаж, пока не решил принять на себя должность руководителя раллийной команды Alfa Romeo, которую занимал до 1939 года. Чтобы начать собственный бизнес, Энцо покинул миланскую компанию и основал собственное предприятие, название для компании было: «Авто Авио Кострузиони Феррари».

В 1943 году Энцо решил перевести компанию из Милана в Маранелло, но из-за бомбежек во время Второй мировой войны здания, принадлежащие компании Enzo Ferrari, были разрушены, они были восстановлены только после войны, тогда было решено присвоить компании новое наименование - «Феррари». Важным событием для компании стал гоночный дебют недавно созданной модели Ferrari 125 Sport, который состоялся 11 мая 1947 года. Модель 125 Sport имела 12-цилиндровый двигатель, объемом 1500 см.куб., также стоит добавить, что через две недели после дебюта автомобиль выиграл «Гранд Премио» в Риме. В 1950 году Ferrari попала в Формулу 1 и, что важно, постоянно присутствует в ней. Такие водители, как Клэй Регаззони, Ники Лауда и Жиль Вильнёв, сделали бренд известным.

Основатель Ferrari

В 60-х Энцо Феррари продал 50% акций компании Fiat. В 70-х годах основатель Ferrari отказался от спортивных соревнований и решил сосредоточиться на Формуле 1. 14 августа 1988 года Энцо Феррари умер.

После ухода основателя Ferrari, Лука ди Монтедземоло стал новым президентом и генеральным директором компании. Именно он привел Михаила Шумахера в Ferrari, который в 2000 году выиграл марке еще один чемпионат.

В настоящее время производственные мощности Ferrari расположены в Модене и Маранелло. Модена производит кузова автомобилей, в то время как Maranello разрабатывает и создает автомобили "Формулы 1".

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.