История марки автомобилей Dodge - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Dodge от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Dodge - ООО "Вилар Техно"

Компания Dodge, принадлежащая группе Chrysler с 1928 года, была основана в конце 19-го века двумя братьями — Джоном и Горацием Доджами. Изначально компания занималась производством запчастей и двигателей для других производителей, в том числе и для Ford, а с 1914 года Dodge также начал выпускать собственные автомобили.

Само начало Dodge было связано с производством велосипедов и деталей машин(велосипедный и машинный завод Dodge Brothers был основан в 1897 году). Однако уже на рубеже веков компания начала производить высококачественные подшипники(изобретение Горация Доджа), основным получателем которых была компания Oldsmobile. Это сотрудничество длилось недолго, так как в 1902 году братья Додж установили сотрудничество с Генри Фордом(они предоставляют ему кредиты и даже становятся совладельцами Ford Motor Co.), именно с этого они начали поставлять большую часть механических частей для Ford T. В 1910 году Фабрика Dodge строится недалеко от Детройта, а компания Dodge brothers становится крупнейшим в мире производителем автомобильных запчастей.

История марки автомобилей Dodge

Фирменный логотип автомобилей Dodge

В 1914 году Dodge Brothers начинает производство собственного автомобиля - "Старая Бетси". Довольно хорошим шагом для развития компании является сотрудничество с армией США, начатое в 1916 году, во время войны в Мексике, именно с тех пор Dodge поставляет тяжелые грузовики в армию США. После войны производство различных видов коммерческих автомобилей продолжается, и компания собирает машины скорой помощи, фургоны, пожарные машины, пикапы. В 1920 году Dodge становится вторым по величине производителем автомобилей в США.

Концерн Dodge

Оба брата умирают в 1920 году: Джон в январе, Гораций в декабре, компания была захвачена вдовами, но они не очень хорошо знали как управлять компанией, поэтому в 1925 году они продали компанию нью-йоркскому банковскому консорциуму за 146 миллионов долларов США, однако банк управлял компанией только в течении трех лет, и 31 июля 1928 года она продала её Chrysler за 170 миллионов долларов США. Таким образом, Крайслер присоединился к «Большой тройке» из Детройта.

В 1930 году имя было снова изменено, на этот раз с Dodge Brothers на Dodge, переименование сопровождалось созданием первого 8-цилиндрового двигателя компании. Еще в 1920-х годах Dodge появляется в Европе, открывая своего первого американского производителя автомобилей на Старом Континенте. В 1935 году Dodge празднует выпуск 3-миллионного автомобиля, но уже тогда компания получает признание как производитель различных типов автомобилей. Приобретение Братьев Грэма делает Dodge одним из лидеров по производству легких и средних коммерческих автомобилей.

В Чикаго строится огромный завод, который производит двигатели для бомбардировщиков. Основанный на военных транспортных средствах Dodge Power Wagon - полноприводных пикапах созданных в 1946 году, которые выпускались до 1969 года и стали предшественниками для многих более современных полноприводных пикапов.

В 1953 году появилась возможность заказать модель Coronet в специальной версии с двигателем Hemi V8. Dodge начинает становиться самым спортивным брендом в группе Chrysler, первые спортивные успехи появляются в гонках NASCAR(11 побед в 1956 году), различные модели Dodge с двигателем V8 устанавливают 196 различных рекордов скорости на дне озера Бонневиль. 1950-е годы также изменили имидж моделей Dodge, автомобили становятся длиннее, шире и ниже, с большими панорамными окнами сзади и спереди. Лучший пример такого стиля - Dodge Custom Royal.

В 1961 году появилась первая компактная модель в истории компании - Lancer. Она на 300 кг легче и на несколько сантиметров короче чем предыдущие модели, вскоре на этой платформе создаются другие модели Chrysler, которые доминируют в 40% данного сегмента в США. В последующие годы появляются компактные Dodge, такие как Dart, Swinger и Demon.

В 1966 году дебютировала одна из марок бренда Dodge - модель Charger, что дало знак, чтобы начать эру так называемой "мускул кар". В дополнение к Charger, самой сильной версии R/T являются Coronet R/T, Super Bee и Challenger, которые появились в конце 1960-х и в первые годы следующего десятилетия. Время «мускул кар» в его первоначальном виде закончилось топливным кризисом в 1973 году.

Чрезвычайно важными моделями в последние годы были Dodge Caravan, выпущенный в 1984 году, и Dodge Viper, премьера которого состоялась в 1989 году.

Модельный ряд Dodge

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.