История марки автомобилей Citroen - ООО "Вилар Техно"
Первый автомобиль Citroen появился в 1919 году, это была модель Torpedo A с 18 л.с.. В 1924 году была образована компания Automobiles Citroen единственной деятельностью которой является производство автомобилей. Наряду с растущей репутацией компании, производство также быстро растет, это связано с системой массового производства и управления рабочим временем. В 1920 году годовой объем производства составляет более 12 000 автомобилей. До 1935 года, после смерти Андре Ситроена компания выпускала на рынок B2 (1921), 5CV (1922), B10 (1924), B12 (1925), C6. В 1932 году 10CV заменяет C4, 15CV и C6. В 1934 году появился 7CV с передним приводом той же модели, но с мощностью 1,9 л.с. вместо 1,3 л.с. и независимой подвеской всех колес, заимствованных у Porsche.
Фирменный логотип автомобилей Citroen
Первые годы деятельности компании — это стремительно растущее производство все более современных автомобилей с огромным количеством инноваций. Citroen внедряет революционные методы в организации труда и продаж, ряд социальных услуг для сотрудников и современные формы рекламы.
Для удобства клиентов в 1921 году Citroen создает склады запачастей по всей стране. Год спустя была запущена очень выгодная система продажи в рассрочку с периодом оплаты от 12 до 18 месяцев. В 1924 году первые зарубежные филиалы компании были открыты в Бельгии, Нидерландах, Германии, Швейцарии, Дании и Италии - 17 000 автомобилей было экспортировано. В следующем году будет организована национальная сеть продаж — число представительств увеличится с 200 до 5000 в 1919 году.
Все эти действия означают, что Citroen быстро становится ведущим брендом не только в Европе, но и в мире. В 1928 году ежедневное производство на всех заводах Citroen составляет 1000 автомобилей, а через год выходит на второе место в мире. Беда начинается с глобального экономического кризиса 1933 года, хотя компания по-прежнему выпускает много дешевых автомобилей, у нее возникают серьёзные финансовые трудности. Спасает Citroen от банкротства группа Michalin, которая является основным её кредитором. 3 июля 1935 года, Андре Ситроен умирает после тяжелой болезни.