История марки автомобилей Chrysler - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Chrysler от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Chrysler - ООО "Вилар Техно"

История бренда началась в 1915 году, когда молодой водитель Уолтер Перси Крайслер занял пост президента в Buick Motors.

Карьера Уолтера Крайслера в Buick Motors продолжалась до 1919 года. Однако опыт и отличные навыки 45-летнего американца убедили руководство финансовой компании поручить ему функцию директора в 1921 году. Только через три года компания смогла представить своим клиентам Chrysler Six, который был продан почти в 33 000 экземпляров.

Успех модели Six дал владельцу чёткий сигнал для ещё большего расширения компании. В 1925 году компания была названа Chrysler Corporation.

История марки автомобилей Chrysler

Фирменный логотип автомобилей Chrysler

Моделям компании способствовал продвинутый уровень техники - это привело к тому, что в 1936 году Chrysler стал вторым по величине производителем автомобилей. Компания стала автором масляных и воздушных фильтров, двигателей с высокой степенью сжатия, охлаждающей жидкости, гидравлических тормозов и таких мелких вещей как резиновые опоры двигателя, снижающие его вибрацию во время работы.

Концерн Chrysler

В 1928 году Chrysler основал бренд Plymouth, модели которого были ориентированы на менее состоятельных клиентов, этим шагом Уолтер подтвердил свое желание стать компанией массового производства. Два года спустя компания поглотила два других бренда DeSoto и Dodge brothers, это было также частично ответом на идентичную политику General Motors.

Еще до Второй мировой войны Chrysler выпустил серию моделей Airflow, которая прославилась благодаря своему стилю. Именно для нужд Airflow компания Chrysler решила построить первый воздушный туннель для достижения лучших аэродинамических эффектов.

В 1955 году преемником серии Airflow стала модель Imperial, которую многие автомобильные эксперты считали лучшим автомобилем американской марки.

В начале 60-х Крайслер снова удивил своих конкурентов дизайном своих автомобилей. Он предоставил своим моделям новый дизайн шасси под названием «Unibody» - это был кузов, основанный на специальной раме, повышающий жесткость и сцепление с дорогой. В апреле 1964 года Крайслер Барракуда был выпущен в Америке. Дебют этой модели состоялся всего за две недели до премьеры Ford Mustang, так что Barracuda стала первым автомобилем нового класса, так называемым «Pony Cars» - автомобили, отличающиеся эксцентричным стилем, сохраняющие спортивные амбиции. К сожалению, предыдущий дебют не превысил количество проданных копий, однако провал не отпугнул Chrysler от дальнейшего расширения, в течении того десятилетия бренд решил появиться в Европе. В Великобритании он основал британскую компанию Rootes Group, во Франции - Simca, в Испании - Barreiros. Все это должно было обеспечить основу для создания европейского отделения Chrysler в будущем. Всё в конце года было продано из-за финансовых трудностей.

У руководства Chrysler было больше причин для создания мощных автомобилей. Здесь компания может похвастаться такими конструкциями как Plymouth GTX, Plymouth Road Runner и Dodge Charger. Все они достигли значительных успехов в гоночной серии NASCAR.

В конце 70-х Крайслер вернулся к попыткам завоевать сердца клиентов. В Финляндии он сотрудничал с Talbots, создал филиал в Австралии и имел короткую «связь» с Mitsubishi, эти шаги не принесли ожидаемых результатов. Компания создала марку AMC, которая с 1987 отвечала за дистрибуцию внедорожников Jeep.

В 1998 году Крайслер искал партнера в Европе, сделав ставку на договор с одним из производителей, которому доверяют клиенты. Германия искала идентичный эквивалент, который позволил бы ей выйти на североамериканский рынок с разветвленной и известной сетью продаж. В том же году была создана самая большая группа DaimlerChrysler, сотрудничество проходило в атмосфере взлетов и падений. К сожалению, слишком много социальных обязательств перед сотрудниками в 80-х, постоянно падающих продаж и растущих долгов, привело к перепродаже контрольного пакета (80, 1%) Chrysler. Компания довольно интенсивно сотрудничает с индийской компанией TATA Motors с 2008 года.

Модельный ряд Chrysler

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.