История марки автомобилей Chevrolet - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Chevrolet от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Chevrolet - ООО "Вилар Техно"

Название этой американской марки происходит от имени швейцарского механика, дизайнера и гонщика — Луи Шевроле. Именно он вместе с Уильямом Дюрантом основали компанию Chevrolet в 1911 году.

Хотя марка Chevrolet и является одной из величайших легенд американского автомобилестроения, её корни берут своё начало в Европе, а точнее в Швейцарии. Начало истории бренда начинается с 1911 года, когда были открыты первые производственные мощности компании в Детройте.

Луи Шевроле начал свое приключение в мире четырех колёс, сначала создав двухколёсные велосипеды. Инженерный талант Луи очаровал известного магната недвижимости Вандербильта, который случайно посетил небольшой завод Chevrolet в Швейцарии. Он убедил его посетить Соединенные Штаты, предлагая помощь в развитии карьеры гонщика, ещё одной страсти молодого Луи.

История марки автомобилей Chevrolet

Фирменный логотип автомобилей Chevrolet

Гоночная карьера Chevrolet

Гоночная карьера Chevrolet набрала обороты в 1907 году под брендом Buick Bug. Buick был приобретен автомобильным предпринимателем Уильямом Крапо Дюрантом, а бренд Buick приобрел огромную популярность. До 1908 года Бьюик был частью Джурант Дженерал Компани в Нью-Джерси - позже Дженерал Моторс. Дурант заметил, что Луи Шевроле не заставил себя долго ждать. 3 ноября 1911 года они объединились и родилась легенда — автомобильная компания Chevrolet Motor, которая спустя семь лет с того момента почти сразу стала частью конгломерата General Motors.

Опыт в автоспорте быстро перешёл в качество первых автомобилей Chevrolet. Первая модель этой марки, появившаяся на рынке в 1922 году, еще не имевшая 2-компонентного названия довольно быстро свергнула легендарный Ford T. Лидером на американском рынке Chevrolet оставался вплоть до 1976 года.

В то время Chevrolet создал самый большой хит — модель Corvette. Первое поколение этой модели, обозначенное символом C1, появилось на рынке в 1953 году, в основе которого лежал кузов кабриолета и фактически родстер, поскольку в автомобиле было всего два сиденья. Для управления этой моделью использовался блок R6 объёмом 3860 см.куб. и мощностью 150 л.с.. Corvette был воплощением характера бренда, который уже много лет успешно работает в автоспорте, а также мечтами его основателей. Спустя всего три года после дебюта версии C1 появилась стилизованная серия, которая была одной из первых машин в мире с жесткой крышей, так называемой «Жесткий верх». Второе поколение автомобиля дало наибольшее великолепие во времена холодной войны, которая дебютировала 10 лет спустя - Corvette Sting Ray, потому что полное название автомобиля было не только быстрым, но и престижным. Двигатель 327 V8 мощностью 365 л.с., в 1966 году был использован двигатель 427 из серии «большой блок», мощностью 425–435 л.с..

Развитие Chevrolet

Важным этапом в развитии компании стал 1918 год, когда на рынке появился первый небольшой грузовик Chevrolet. Компания решила дать покупателям возможность вмешаться в окончательный вид транспортных средств доставки, сосредоточившись только на доставке шасси, двигателей и кабин к сборочным линиям. Покупатели могут адаптировать загрузочное пространство под свои нужды, выбирая различные формы конструкции. Благодаря такой большой гибкости, фургоны Chevrolet были популярны в течение нескольких десятилетий.

Экспансия General Motors в Европе привела к созданию первого филиала Chevrolet на Старом Континенте в межвоенный период. Это произошло в 1923 году в Копенгагене. Следующими европейскими странами, в которые пришел бренд, являются Скандинавия, Прибалтика, Германия, Австрия, Россия, Венгрия, Чехословакия, а также Польша. В 1928 году в Варшаве был запущен первый автосборочный завод GM. Его торжественное открытие состоялось 10 сентября 1928 года и эта дата может быть официально признана началом концерна GMC в Польше. Наряду со сборочным заводом также появились первые легковые автомобили.

Chevrolet собирается в Варшаве с 2004 года, после того как американская компания выкупила неудачную корейскую марку Daewoo, принадлежавшую заводам FSO в Варшаве. Компания Chevrolet - бывшая модель Daewoo была возобновлена. Автомобили экспортируются во многие страны Центральной и Восточной Европы. Положение бренда Chevrolet в мире несколько снизилось из-за снижения продаж General Motors на рынке США и усиления конкуренции.

Модельный ряд Audi

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.