История марки автомобилей Cadillac - ООО "Вилар Техно"
Компания Cadillac была создана в 1902 году Генри Мартином Леланд, который производил различные компоненты для автомобильной промышленности. Название Cadillac происходит от имени французского путешественника, который в 18 веке открыл место, которое через несколько десятилетий превратилось в крупную агломерацию под названием Детройт.
Фирменный логотип автомобилей Cadillac
Бренд Cadillac
Бренд Cadillac быстро завоевал популярность благодаря качеству продукции, которой в то время уделялось большое значение. Модель А и «30» были подтверждением этого успеха. Благодаря им, компания стала настолько популярной, что заинтересовала General Motors, которая в 1909 году взяла под свой контроль компанию. Бренд Cadillac стал подразделением роскошных автомобилей под крылом GM. Идеи дизайнеров, работающих на Cadillac были очень инновационными в то время. Именно в моделях этой марки впервые появились такие решения, как двигатель V8, кондиционер и фары, включаемые с приборной панели. В 30-х Cadillac прославился производством мощных двигателей V12 и V16.
После окончания Второй мировой войны производитель автомобилей в Детройте и его хромированные модели быстро стали символом послевоенной автомобильной промышленности США. Такие автомобили, как Coupe de Ville, Fleetwood или El Dorado быстро стали появляться на стоянках рядом с виллами в Голливуде.
Первый серьезный удар по Cadillac пришелся на семидесятые, когда начался нефтяной кризис. Огромные модели с немалыми двигателями, которые царили на шоссе в предыдущем десятилетии внезапно стали неприятностью. Компания старалась очень динамично реагировать на сложившиеся на рынке тенденции. Почти все авто получили альтернативу в виде двигателей с уменьшенной мощностью. В восьмидесятых появились модели из совершенно новых сегментов, таких как Севилья и Симаррон.
Небольшой ренессанс для Cadillac наступил в 90-х, была реализована новая философия бренда, скрытая под названием «Искусство и наука». Совершенно новые формы, другое качество — новая жизнь для компании. Пришлось подождать до конца десятилетия, когда появился настоящий хит - Escalade и модель CTS. Эти годы также стали периодом, когда американский бренд начал задумываться о завоевании зарубежных рынков. Благодаря новым моделям, марка Detroit продолжает отлично продаваться на рынке автомобилей класса люкс.