История марки автомобилей Bugatti - ООО "Вилар Техно"
Этторе Бугатти - блестящий автомобилестроитель, создавший инновационную раму автомобиля, которая была достаточно гибкой, чтобы действовать как подвеска Bugatti, он также активно участвовал в автомобильных гонках. В 1909 году водитель Bugatti Type 13 - Эрнест Фридрих финишировал вторым в Гран При Франции. В 1921 году после участия в гонке за GP Brescia, бренд Bugatti приобрел статус бессмертной автомобильной легенды. Тогда 1,5-литровая модель Т12 заняла первую, вторую, третью и четвертую позицию этого соревнования. Через три года после этого успеха еще одна модель Bugatti - T35 заняла первое место на трассе и в течении следующих пяти лет никто не смог её победить.
Фирменный логотип автомобилей Bugatti
Первые автомобили были легкими и быстрыми для езды.
В 1929 году был создан огромный Bugatti Type 41 Royale длиной 6,5 метра и 12,7-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с., он был предназначен для королевских семей.
После начала Второй мировой войны Этторе Бугатти прекратил производство своих автомобилей.
В 1947 году Этторе Бугатти умер. Бренд Bugatti надолго исчез с автомобильного рынка. Через некоторое время были предприняты попытки его возраждения. В 1950 году Гия и его модель T101 Roadster сделали такую попытку. К сожалению, этот французский бренд не мог быть восстановлен в то время. Затем они попытались сделать это с моделью Bugatti Type 251. Также в этом случае потерпели неудачу. В начале 90-х группа итальянцев создала инновационную модель EB110. Его 3,5-литровый двигатель был оснащен 4 турбонагнетателями, благодаря которым он имел мощность 500 л.с., однако затраты на его производство были слишком высоки. В 1991–1992 годах Bugatti EB110 был самым быстрым серийным автомобилем в мире.
В 1998 году Volkswagen приобрел права на этот французский бренд, тогда Бугатти был возрожден.
В 1999 году, рядом с моделью EB218 в Токио была представлена 18.4 Veyron. В настоящее время выпускается Bugatti 16.4 Veyron, который имеет 8-литровый двигатель с мощностью 1001 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет превышать скорость до 400 км/ч. Bugatti Veyron стоит почти миллион евро, но это не отпугивает поклонников одного из самых престижных автомобильных брендов в мире.