История марки автомобилей BMW - ООО "Вилар Техно"
BMW в настоящее время связана главным образом с производством автомобилей и мотоциклов, поначалу компания была известна своим авиационным производством. Бело-синяя шахматная доска в логотипе компании считается вращающимся винтом. Мотив символизирует цвета баварского флага.
Основателем компании считается Карл Рапп и Густав Отто - сын изобретателя Августа Отто. В 1916 году они основали Bayerische Flugzeug Werke (BFW) - Баварский авиационный завод. Год спустя название было изменено на Bayerische Motoren Werke (BMW) - Баварский моторный завод. С начала существования выпускались авиационные, мотоциклетные и железнодорожные тормоза.
Логотип автомобилей BMW
В 1923 году мотоцикл BMW R32 был показан на выставке в Берлине. Затем началась автомобильная история немецкого концерна после 1928 года. Первая модель Dixi 3 / 15 сошла с завода, расположенного в Айзенахе. Стоит добавить, что этот автомобиль был построен по лицензии британского Austin Seven. Автомобиль имел открывающуюся крышу и мог развивать скорость до 80 км. / ч., а также приводился в движение 4-цилиндровым двигателем мощностью 743 см. куб. и 15 л. с.. Вскоре появилась улучшенная версия DA / 2, в которой корпус целиком был изготовлен из стали.
Первым автомобилем, спроектированным полностью в Мюнхене - был BMW 303, который был представлен в 1933 году. У него был 6-цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. Стоит отметить, что с тех пор автомобили BMW имели характерный воздухозаборник на капоте. До войны 328 родстер был все еще успешен под его капотом 2-литровый агрегат в 6-цилиндровой рядной системе, способной развивать мощность 80 л. с.
Концерн BMW
В начале Второй Мировой Войны BMW приобрела завод Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау, а также Басдорф и Цульсдорф. Мюнхенский завод был разрушен, а Эйзенах захватил СССР. Производство было ориентировано на военную промышленность и концерн занимался производством авиационных двигателей. Вернуться к производству после войны было непросто, так как большинство инструментов находилось на фабрике в Айзенахе. Там они начали выпускать автомобили под названием BMW, но после протестов название было изменено на Eisenach Motoren Werke (EMW) и в 1955 году завод вступил во владение Wartburgs.
Первым послевоенным автомобилем был BMW 501, производство которого началось в 1951 году. Также в 1950-х годах был представлен микроавтобус BMW Isetta, лицензированный по итальянским стандартам ISO. В конце 1950-х группа BMW могла быть продана Daimler-Benz AG, но в конечном итоге сделка не состоялась.
1960-е годы были периодом, когда основное внимание уделялось производству автомобилей среднего класса. В 1963 году была показана модель 1500, чему также помог выигрыш в гонках. Тогда было также решено расширить компанию двумя дополнительными фабриками.
В 1970-х годах, когда Эберхард фон Куэнхайм сидел в совете директоров BMW прибыль компании выросла в семь раз. В 1972 году появилось первое поколение модели Series 5, которая до сих пор популярна, а E12, которая первоначально появилась на американском рынке принесла компании большую прибыль. Спустя несколько лет была создана первая версия популярной «тройки», а затем «семерки». Чтобы объединить роскошь со спортом, была создана BMW 6 серии.
В 1967 году BMW приобрела Glas, которая в конечном итоге перестала существовать как бренд. В 1994 году она купила английскую Rover Group, которая производила Rover, Mini, MG и Land Rover. Это не было хорошей инвестицией. Большинство брендов было продано и немецкая группа оставила право на бренд Mini.
Конец 1990-х годов - создание модели X5. В последующие годы был выпущен его младший брат X3 и новая серия моделей с номером 1.
В настоящее время популярны внедорожники X1, X3, X5 и X6. Модель i3 electric, выпускаемая с 2013 года, также очень популярна.