История марки автомобилей Bentley - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Bentley от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Bentley - ООО "Вилар Техно"

История производителя автомобилей класса люкс из Великобритании началась в 1919 году. В то время Уолтер Оуэн Бентли работал над двигателем для своего первого автомобиля в мастерской на Кондуит-стрит, в Лондоне. После первых успехов прототипа компания расширилась до фабрики в Криклвуде. В то время экипаж занимался сборкой двигателей и ходовой части. Эти два элемента были рецептом успеха Bentley. Для тех времен 3-литровый двигатель был большим техническим достижением. Каждый цилиндр имел четыре клапана, двигатель имел двойное зажигание с поперечной искрой и тентовую камеру сгорания, а приводной вал подавал питание на вышеуказанный распределительный вал. Бентли использовал опыт, полученный в авиации. Его подразделение развило ошеломляющую, для тех времен, мощность 65 л. с..

Первой редакцией, которая получила первый автомобиль Bentley для тестирования, был престижный британский журнал Autocar. После тестирования, журналисты описали прототип следующими словами: «Bentley сочетает в себе надежность в повседневной езде с огромными запасами мощности на открытых дорогах». Фактически, Bentley быстро понял, что его машина идеально подходит для гонок. Bentley не пришлось долго ждать успеха. В мае 1921 года Фрэнк Клемент на Бентли выиграл гонку в Брукленде. Спустя несколько месяцев первый серийный Bentley с 3-литровым двигателем был продан более тысячи фунтов.

История марки автомобилей Bentley

Фирменный логотип автомобилей Bentley

Бентли осмелился участвовать со своей новой моделью в легендарной 24-часовой гонке Ле-Мана. Заняв достойное четвертое место в 1923 году, год спустя Бентли одержал свою первую победу в знаменитой гонке на длинные дистанции. 1927-1930 годы принесли новые победы на трассе Ле-Мана.

Бренд Bentley

Несмотря на огромный успех Bentley в 1921–1931 годах, когда было выпущено более 3000 автомобилей, прибыль Bentley Motors была практически незначительной. Даже производство 8-литрового двигателя мощностью 240 л. с. не спасло его. Всего было выпущено 100 экземпляров.

В июне 1931 года производство было остановлено, а через месяц началось производство по делу о несостоятельности. Компания приобрела Rolls-Royce, которая перенесла производство из Cricklewood на собственный завод в Дерби. Bentley оставался в Rolls-Royce в качестве дизайнера до 1935 года, который переехал в Lagonda.

Название автомобилей Bentley

Права на название автомобилей Bentley были переданы компании Rolls-Royce и она следила за всеми автомобилями Bentley, которые сходили с конвейера. До начала войны были добавлены новые варианты: 3,5 и 4,25 литра.

Во время Второй мировой войны Rolls-Royce был вынужден сосредоточиться на производстве авиационных двигателей. Производство было перенесено в Крю - промышленный город в центральной Англии. После войны производство автомобилей вернулось очень быстро. Первым послевоенным Bentley был Mark VI. Это был первый автомобиль британской марки, адаптированный к континентальным правилам дорожного движения, то есть с левым рулем.

В 1952 году Bentley представила миру совершенно новое купе. R-Type Continental порадовал публику не только аэродинамическим кузовом Mulliner. Он легко развивал скорость почти 200 км/ч и был самым быстрым 4-местным купе в мире.

С середины 1950-х годов модели Bentley становились все ближе к автомобилям Rolls-Royce. Началом была серия S, производство которой началось в 1955 году, а продолжением — серия T, выпущенная в 1965 году. Однако новый двигатель, созданный специально для моделей S имел большое значение. Блок V8 объемом более шести литров, изготовленный из современного алюминия, заменил 6-цилиндровую версию и до сих пор является основой моделей Arnage.

Другой вехой в истории Bentley стала модель Mulsanne Turbo. Используя преимущества турбонаддува, 6-литровый V8 развивал на 50 процентов больше мощности. Машина нравилась многим современным звездам и в то время эта модель занимала первые места в рейтинге самых лучших автомобилей Германии.

В начале 1990-х состоялась премьера Bentley Continental R - 2-дверного купе, рассчитанного на четырех человек. Под его капотом был мощный двигатель V8 и все возможные удобства в салоне.

Rolls-Royce и Bentley

1998 год - один из самых важных за всю историю Bentley. В то время немецкая группа Volkswagen приобрела долю в Rolls-Royce и Bentley. После соглашения по Rolls-Royce Германия начала инвестиционную программу в Bentley. Следующие годы Volkswagen инвестировал около 750 миллионов евро в производство и разработку. Спустя 67 лет два легендарных британских бренда снова разделились. В том же году совершенно новый лимузин - Bentley Arnage покинул завод.

Bentley открыл свою нишу в сегменте автомобилей класса люкс и таким образом начал работу над новыми моделями. Автомобили британской марки должны были стоить в диапазоне от 150 000 до 250 000 евро. После перерыва в 71 год в 2001 году Bentley снова принял участие в 24-часовой гонке Ле-Мана. Три раза занял первое место, через год — четыре, а в 2003 году победил дважды.

Весь мир был впечатлен и пресса писала о новой модели Bentley. Ее премьера состоялась в Парижском автосалоне в 2002 году, где Bentley Continental GT впервые увидел свет. Автомобиль был оснащен мощным двигателем V12 мощностью 512 л. с., кроме того отделка материалами высочайшего качества привлекала немало любопытных глаз. Модель Continental GT попала в точку. Семейство Continental расширилось в 2006 году после премьеры Continental GTC. На этот раз двигатель V12 был оснащен двойным турбонаддувом.

В следующем году Bentley представила новую модель под названием Brooklands. Авто было на абсолютной вершине сегмента автомобилей повышенной комфортности. Стильное и просторное купе стало современной классикой на премьере. Производство было ограничено 550 экземплярами, но до того как первая была доставлена покупателю, было продано около 500 моделей Brooklands.

2007 год был самым рекордным по объему продаж. Впервые за год компания продала более 10000 экземпляров. Более 2100 осталось на европейском континенте.

В настоящее время в Bentley работает почти 4000 сотрудников, что вдвое больше чем в 1998 году. В то же время 500 инженеров и дизайнеров работают в Crewe над технической разработкой этих роскошных автомобилей.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.