История марки автомобилей Acura - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Acura от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Acura - ООО "Вилар Техно"

История автомобильной марки Acura начинается с 1986 года, когда она была создана японской группой Honda Motor Company в качестве эксклюзивного суббренда, ориентированного на рынки США, Канады, Мексики и Китая. Стоит знать, что Honda первой создала роскошные автомобили, которые продавались за пределами Японии, до сих пор этот рынок ассоциировался только с экономичными и эргономичными машинами со слегка угловатыми формами.

История марки автомобилей Acura

Фирменный логотип автомобилей Acura

Концерн Acura

Хоть автомобили Acura были основаны на решениях, используемых в Honda они характеризовались спортивным двигателем и более богатыми версиями оборудования. Первыми моделями, представленными данным брендом, являются Acura Legend и Integra. Преемником легендарного автомобиля Legend должен был стать Acura 3.5 RL, но он не достиг такого успеха как его предшественник, который и сейчас можно купить на сайтах с предложениями по продаже подержанных автомобилей.

В 1989 году был представлен спортивный автомобиль, который мог конкурировать с Ferrari и Porsche .Конечно, речь идет о Acura NSX (New Sports eXperimental).

В 1999 году ассортимент модели расширился за счет роскошного кроссовера Acura MDX. Однако второе поколение Acura TL с 6-ступенчатой механической коробкой передач пользовалось наибольшей популярностью.

Модельный ряд Acura

Акции и скидки СТО

Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.