История марки автомобилей Mercedes-Benz - ООО "Вилар Техно"
В 1883 году Карл Бенц основал в Мангейме компанию Benz & Co., тем самым начиная работу по созданию автомобиля. В 1890 году, Готтлиб Даймлер зарегистрировал еще одну компанию, которая называлась Daimler-Motorone-Gesellschaft, вкратце DMG.
Обе компании действовали совершенно независимо, закладывая основы для будущего бренда Mercedes-Benz. В 1909 году Карл Бенц начал использовать символ лаврового венка, который позже в течение некоторого времени был одной из символических эмблем немецкой компании.
Фирменный логотип автомобилей Mercedes-Benz
Это произошло благодаря человеку по имени Эмиль Еллинк. В то время это был один из самых требовательных клиентов и деловых партнеров второй компании, управляемой Daimler. Елинек был европейским предпринимателем, который регулярно заказывал другой автомобиль, потому что он мечтал иметь автомобиль с действительно спортивными характеристиками. Господа Daimler и Benz изначально соревновались друг с другом, предоставляя Елинку более быстрые и лучшие автомобили.
Бренд Mercedes-Benz
Только изменения в экономике Германии, связанные с началом Первой мировой войны, заставили две компании начать постоянное сотрудничество, гарантируя им мир и экономическую стабильность. Сотрудничество развивалось, и 28 июня 1926 года два предприятия объединились в составе концерна Daimler-Benz. Компания начала производство автомобилей под маркой Mercedes-Benz.
Здесь, опять же, история связана с Эмилем Елинком, потому что именно от испаноязычного имени ее дочери была названа марка - Mercedes. Первые автомобили Mercedes были сделаны намного раньше, потому что изначально автомобили, производимые Daimler, приняли имя дочери Джеллинк.
Структура концерна оставалась неизменной до 1998 года, когда было принято решение начать тесное сотрудничество с американским концерном Chrysler. Именно Daimler-Benz стал новым капитаном немецко-американской группы, а компания Детройта получила доступ к передовым технологиям и дизайнерским решениям. Недавно созданный концерн принял название DaimlerChrysler.
В 2007 году, то есть незадолго до экономического кризиса, оба предприятия прекратили сотрудничество. Chrysler не очень хорошо себя чувствовал на американском рынке, и европейские покупатели не могли оценить американо-германскую автомобильную промышленность, и спустя почти десятилетие обе компании распались. Продажа акций Chrysler позволила Daimler инвестировать больше в новые автомобили Mercedes, и детройтская компания смогла погасить свой долг таким образом.
С тех пор Daimler AG сконцентрировалась на развитии своих брендов, то есть Mercedes-Benz и Smart, а также на возвращении к жизни Maybach, который теперь стал роскошным суббрендом, производящим самые эксклюзивные версии моделей S-класса.