История марки автомобилей Daewoo - ООО "Вилар Техно"
Daewoo - южнокорейская автомобильная компания, которая входит в группу General Motors. Характерной чертой марки автомобиля является разумное соотношение цены и качества. Стоит также отметить, что все модели Daewoo отличаются комфортом, достаточным для своего класса автомобилей, они также просты в управлении и достаточно экономичны.
В 1967 году кореец Ким Ву Чун основал группу Daewoo, которая объединяет несколько компаний, занимающиеся производством оружия, электрических и электронных устройств.
Фирменный логотип автомобилей Daewoo
История автопроизводителя Daewoo началась в 1972 году, когда корейские власти официально получили разрешение на производство автомобилей для Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Через некоторое время был создан производственный альянс Kia и Asia Motors. А производителем Shinjin стала компания под названием Daewoo, которая была основана General Motors и Suzuki в 1972 году. Через некоторое время молодой корейский производитель получил новое название - Daewoo Motor. До 1993 года компания также тесно сотрудничала с американской группой General Motors.
Daewoo дебютировал в Германии
В 1995 году Daewoo дебютировал в Германии, затем модели Nexia и Espero были отправлены на немецкий рынок. Основой автомобиля Nexia стал немецкий Opel Kadett E, выпущенный в 1986 году в Корее, в Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под названием Daewoo Racer. Нексия появилась на российском авторынке в 1993 году, позднее он собирался в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, и в России на заводе Красный Аксай.
С 1988 года компания Tico начала выпускать полный привод, относящийся к классу «мини». Автомобиль был построен на базе Suzuki Alto, с 1996 года производство этой модели было налажено в Узбекистане.
Также в 1996 году южнокорейский производитель автомобилей открывает три основных технических центров: в Уортинге в Великобритании, в Германии под Мюнхеном и в корейском Пуглане. Ульрих Бенц, ранее работавший в BMW, становится главным менеджером новых проектов компании.
В 1993 году компания производит седан Prince и более удобную модель Brougham на основе Opel Senator, которую затем сняли с конвейера.
В конце 1997 года компания пополнилась тремя новыми моделями, которые стали самыми популярными в истории бренда: Ланос, Нубира и Леганза.
Бренд Daewoo
Модель Lanos стала первым независимым проектом корейского производителя, изначально предполагалось, что Lanos заменит более раннюю, но не менее популярную модель Nexia, но поскольку улучшения стали незначительными, Ланос просто получил свою «дополнительную» аудиторию. Впрочем, эту модель можно назвать популярной, прекрасно сочетаются цена и качество. С 2005 года автомобиль стал называться Chevrolet Lanos.
Nubira car - это собственная английская разработка компании. В переводе с корейского «Нубира» означает «кругосветное путешествие». Модель имела поперечный двигатель, передний привод относился к гольф-классу, в России автомобиль был известен как «Орион». С 2002 года Nubira изменила свою платформу и стала выпускаться под названием Daewoo Lacetti.
Leganza - первый автомобиль марки в сегменте бизнес-класса, эта модель наиболее удобна, её дизайн был основан на уже отстраненном Opel Senator, в России данный автомобиль был выпущен под названием «Кондор».
В 1998 году Дэу Матиз дебютировал в Женевском автосалоне, он был маленький, удобный и очень манёвренный автомобиль, который порадовал многих европейских покупателей, предпочитающих водить небольшие городские машины, её современный и элегантный дизайн был разработан в студии ItalDesign. Модель Matiz - самая известная из всех автомобилей Daewoo. Матиз собирается на заводе в Узбекистане с 2001 года.
В 2000 году Магнус дебютировал с передним приводом. Салон автомобиля очень просторный и обеспечивает достаточно места как спереди, так и сзади. Базовым двигателем является 2-литровый двигатель R4 8V мощностью 115 л.с., существуют более сильные версии Магнуса, но их стоимость выше.
Компания находится под полным контролем американской корпорации General Motors с 2002 года. После юрисдикции компания была переименована в GM Daewoo & Technology Co. С 1 марта 2011 года марка прекратила свое существование.