История марки автомобилей Porsche - ООО "Вилар Техно"

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Porsche от "Вилар Техно"

История марки автомобилей Porsche - ООО "Вилар Техно"

Немецкая компания Porsche была основана в апреле 1925 года Фердинандом Порше, однако немецкий инженер уже приобрел свой автомобильный опыт, возглавив технический отдел в начале 20-го века спортивных автомобилей для другой немецкой марки Daimler. Однако у Фердинанда Порше были отличные дизайнерские работы гораздо раньше. Он начал работать в Daimler в 1900 году. Он представил прототип Lohner-Porsche на Всемирной выставке в Париже, который был первым электромобилем. В том же году он разработал эту технологию, в результате чего появился инновационный газо-электрический двигатель и 4-колесный гоночный автомобиль. Все эти конструкции привлекли внимание немецких инженеров по всему миру.

История марки автомобилей Porsche

Фирменный логотип автомобилей Porsche

В 30-х и первой половине 40-х Порше был соавтором многих спортивных моделей из разных компаний. Хотя с 1947 года компанией управлял сын Фердинанда Порше Ферри, отец по-прежнему отвечал за разработку продукта. Марка представила свой первый полностью серийный автомобиль в 1948 году. Модель получила цифровое название 356. В июне автомобиль был утвержден, а через два месяца этот родстер с расположенным посередине двигателем выиграл гонку на улицах Инсбрука. В конструкции Porsche 356 использовалось множество компонентов от VW Kaefer, известного в Польше под названием Beetle - те же 4-цилиндровые двигатели и компоненты подвески.

Бренд Porsche

В 1950 году завод в штаб-квартире матери в Цуффенхаузене был расширен. Вышеупомянутая модель 356 поступила в серийное производство. Год спустя у немецкой компании были причины для большого удовлетворения и грусти. Усовершенствованная версия 356 SL заняла первое место в своем классе на 24-часовой гонке в Ле-Мане, а в возрасте 75 лет основатель бренда Фердинанд Порше умер. Компания успешно продолжила философию, воплощенную в жизнь ее первым начальником, выпуская технологически инновационные спортивные автомобили. Одним из них был Porsche 550 Spyder, дебютировавший в 1953 году, который в то время был оснащен чрезвычайно мощным 4-цилиндровым двигателем. Автомобиль также был очень успешным в международных гонках. Три года спустя 10 000 356 человек покинули главный завод Porsche.

Porsche решила использовать десятилетие 60-х годов, участвуя в гонках Формулы 2 и Формулы 1. Результатом стала разработка модели 804, которая одержала победу во французском Гран При, включенном в серию F1. Однако, как оказалось несколько лет спустя, Porsche 911, первое поколение которого появилось в 1964 году, был самым гламурным и изначально автомобиль был отмечен символом 901. Автомобиль уже приводился в движение 6-цилиндровым двигателем собственной конструкции, расположенным на задней оси. В том же году вышла другая модель, Porsche 904 Carrera GTS, которая получила высокую оценку за свой увлекательный стиль и отличную производительность. В 1965 году был разработан первый «безопасный кабриолет» 911 Targa. Следующие годы — история успеха в автоспорте, включая победа в 24-часовой гонке Daytona и 1000-километровой гонке.

В начале 70-х компания Porsche разработала двигатели с 6 и 8 цилиндрами. В 1972 году дебютировал сильный сорт 911 Carrera RS. Два года спустя дебютировала еще одна версия 911 с турбонаддувом и регулятором давления. В 1975 году был представлен маленький 924 в системе КПП с корпусом из оцинкованной стали. Затем появилась серия 928 - роскошный автомобиль с двигателем V8.

Следующее десятилетие снова было подчинено дебютам новых версий модели 911. В 1988 году на дороге появилась совершенно новая 911 Carrera 4. Год спустя в автомобиль была установлена первая автоматическая коробка передач Tiptronic, доступная на всех кузовных версиях Coupe, Cabriolet и Targa. В 1984 году серия GTX победила в ралли Париж-Дакар. Как оказалось, это была единственная победа бренда в этой классической пустыне.

В 1991 году подушки безопасности для водителя и пассажира стали в стандартной комплектации устанавливаться на автомобили Porsche. Через два года после этого события Porsche Boxster дебютировал в автосалоне в Детройте, в то время как 911 Carrera полностью изменился во Франкфурте. В 1995 году ультра-спортивная модель 911 GT2 была представлена в ограниченном, но серийном производстве. Два года спустя Porsche представил первый 6-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением горизонтально в 911 году. В конце века начались работы на внедорожнике Cayenne.

Компания открыла миру одну из самых быстрых моделей в истории бренда - Carrera GT. Автомобиль с ультралегким карбоновым кузовом, двигателем V10 NA. В том же году появилась серийная версия Porsche Cayenne, которая поделилась многими решениями с Volkswagen Touareg. В 2002 году GT2 был оснащен керамическими дисковыми тормозами. Спустя два года было представлено следующее поколение 911 и 911 S, и Cayman S появился на рынке в 2005 году. В 2009 году задача состоит в том, чтобы выпустить модель Panamera - 4-дверное купе, которое является единственным автомобилем этого типа на сегодняшний день в линейке Porsche. Однако неизвестно, будет ли это скорее спортивный автомобиль или лимузин.

Перечень услуг от ООО "Вилар Техно"
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Заправка кондиционера Есть Да + +
Ремонт автокондиционеров Есть Да + +
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт АКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Покраска авто Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбины Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжекторов
  • Промывка форсунок
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Ремонт бензобака
  • Замена бензобаков
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала
  • Замена шахтных сальников
  • Замена сальника распредвала
  • Замена бензонасоса

  • КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
  • Замена переднего и заднего бампера
  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Ремонт переднего и заднего бампера
  • Ремонт переднего и заднего крыла
  • Покраска переднего и заднего крыла
  • Замена переднего и заднего крыла
  • Покраска задней и передней двери
  • Замена задней и передней двери
  • Ремонт задней и передней двери
  • Ремонт стойки автомобиля
  • Ремонт крыши авто
  • Сварочные работы
  • Ремонт и замена капота
  • Покраска капота
  • Ремонт или замена двери багажника
  • Полировка кузова

  • РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт DSG
  • Замена КПП
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Замена подушки КПП

  • РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера
  • Замена кольца глушителей
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей
  • Замена трубы глушителей
  • Ремонт лямбда-зонда
  • Установка резонаторов
  • Замена приемной трубы
  • Замена уплотнительного кольца
  • Сварка глушителей
  • Замена прокладки глушителей
  • Установка пламегасителей
  • Замена и ремонт резонатора
  • Замена выпускного коллектора
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя
  • Замена катализатора
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена сажевого фильтра

  • ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника

  • РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки
  • Обжим шланга
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока
  • Ремонт сплит системы
  • Замена электромуфты
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла

  • АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт раздатки
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • ТО
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Проверка давления в топливной системе


Ремонтируем и диагностируем марки автомобилей
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес ООО "Вилар Техно": 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты СТО: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
Телефоны автосервиса - A1: +375 29 616-50-46 МТС: +375 33 316-50-46