История марки автомобилей Nissan - ООО "Вилар Техно"

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Nissan от "Вилар Техно"

История марки автомобилей Nissan - ООО "Вилар Техно"

На волне промышленной революции в 1911 году в Токио был запущен автомобильный завод под названием Kwaishinsha. Масуджиро Хасимото - инженер из Страны пятой вишни стал отцом компании, которая приобрела опыт в Соединенных Штатах и пыталась внедрить знания, полученные там, в его родной стране.

В 1914 году первый автомобиль под названием DAT сошел с конвейера. Эта загадочная аббревиатура возникла из первых букв имен дизайнеров, которые поддерживали работу над моделью - Den, Aoyama, Takeuchi. Однако этот умный ярлык имел еще одно значение. На японском языке слово «дат» означает «заяц». На капоте первой машины этой марки и следующих нескольких можно было увидеть фигурку зайца из той же позиции, на которой изображен логотип Jaguar.

История марки автомобилей Nissan

Фирменный логотип автомобилей Nissan

Вначале марка DAT была ориентирована на производство грузовых автомобилей и грузовиков для доставки, потому что в то время конкуренция в этой области была очень незначительной. В 1919 году в Осаке была основана компания Jitsuyo Jidosha, которая спустя семь лет слилась с Kwaishinsha. В 1931 году был создан прототип небольшого автомобиля под названием Datson, который на английском языке можно интерпретировать как «Сын DAT» или англо-японский «сын зайца». Однако суффикс «сын» оказался настолько неудачным, что означает что-то потерянное на японском языке. Создатели быстро поняли свою ошибку и изменили свое имя на Datsun.

После слияния Кваишиньша и Джитсуйо Джидоша скончался, в 1926 году пришло время присоединиться к группе Tobata Imono Casting, которая занималась физическим производством автомобилей Datsun. После дальнейших изменений и реструктуризации 1 апреля 1934 года новая компания получила название Nissan Motor Co. Ltd. Название Nissan произошло от слияния первых слогов имени президента компании — Нихон Сангё. Штаб-квартира компании была перенесена из Токио в Иокогаму.

Бренд Nissan

В 1935 году первый Datsun сошел с конвейера, в то же время японский производитель решил начать экспортировать свою продукцию на австралийский континент, что оказалось довольно неплохим ходом. Месяц за месяцем автомобиль стал символом бурного развития японского автопрома. Марка также начала официальные гонки на автомобилях, и благодаря модели NL75/76 она достигла многих успехов. В 1936 году концерн начал свое первое зарубежное сотрудничество. Американская корпорация Graham-Paige Motors была деловым партнером. Японцы учились у американцев, как создавать интересные автомобили, и подозревали, как появляются новые технологии.

Как для большинства производителей автомобилей, так и для Nissan, война взяла свое. Мало того, что фабрики понесли серьезный ущерб в результате набегов, они были заняты в течение длительного времени. Как будто проблем было недостаточно, Nissan пришлось иметь дело с еще одной. Многие дилеры, связанные с группой Nissan, были «завербованы» конкурирующей Toyota. Чтобы избежать неприятностей, нужно было поработать с британским Остином. После подписания соответствующих контрактов в 1953 году первые лицензированные автомобили сошли с производственных линий в Иокогаме. В Японии они производились под знаком Датсан, а в Великобритании как Остины.

Группа Nissan купила на семейном рынке три более мелкие автомобильные компании: Minsei, Prince и Cony. В результате он быстро стал вторым по величине производителем автомобилей в своей стране. Спортивные успехи способствовали популярности этих автомобилей на мировых рынках.

1983 год принес прорыв. Название Datsun было прекращено из-за объединения названий продуктов, созданных группой. Таким образом, бренд Nissan больше не зарезервирован только для коммерческих автомобилей. 80-е были временем, когда японский бренд начал свое наступление на европейском рынке. Первый брак был неудачным. Автомобиль, созданный в альянсе с убывающей Alfa Romeo, принес автомобиль под названием ARNA, к сожалению, машина не отвечала требованиям клиентов со Старого Континента. Развод был очень быстрым, и обе компании пошли своим путем.

В начале 90-х Nissan сделал свою технологию доступной для Samsung. Корейцы решили создать очень широкий ассортимент продукции от микроволновой печи до автомобилей по аналогии с Daewoo. Хотя были созданы некоторые амбициозные прототипы, ни один из них не был успешным, даже на местном рынке. Тем временем Nissan создал новые заводы за пределами Японии. Два были созданы в Европе - в Испании и Великобритании. Конец 90-х - это альянс Nissan с французским Renault. Европейская компания купила 35 процентов акций японского бренда. Финансовое состояние Nissan тогда было не самым лучшим, поэтому специалисты разработали специальный план спасения, однако рекордная прибыль была достигнута гораздо быстрее, чем планировалось изначально. План под названием «Nissan 180», как поворот на 180 градусов, изменил ситуацию Nissan. Карлос Госн был человеком, который поручился за успех этого начинания. В последующие годы бренд начал добиваться успехов на мировом уровне.

Перечень услуг от ООО "Вилар Техно"
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Заправка кондиционера Есть Да + +
Ремонт автокондиционеров Есть Да + +
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт АКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Покраска авто Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбины Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжекторов
  • Промывка форсунок
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Ремонт бензобака
  • Замена бензобаков
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала
  • Замена шахтных сальников
  • Замена сальника распредвала
  • Замена бензонасоса

  • КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
  • Замена переднего и заднего бампера
  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Ремонт переднего и заднего бампера
  • Ремонт переднего и заднего крыла
  • Покраска переднего и заднего крыла
  • Замена переднего и заднего крыла
  • Покраска задней и передней двери
  • Замена задней и передней двери
  • Ремонт задней и передней двери
  • Ремонт стойки автомобиля
  • Ремонт крыши авто
  • Сварочные работы
  • Ремонт и замена капота
  • Покраска капота
  • Ремонт или замена двери багажника
  • Полировка кузова

  • РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт DSG
  • Замена КПП
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Замена подушки КПП

  • РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера
  • Замена кольца глушителей
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей
  • Замена трубы глушителей
  • Ремонт лямбда-зонда
  • Установка резонаторов
  • Замена приемной трубы
  • Замена уплотнительного кольца
  • Сварка глушителей
  • Замена прокладки глушителей
  • Установка пламегасителей
  • Замена и ремонт резонатора
  • Замена выпускного коллектора
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя
  • Замена катализатора
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена сажевого фильтра

  • ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника

  • РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки
  • Обжим шланга
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока
  • Ремонт сплит системы
  • Замена электромуфты
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла

  • АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт раздатки
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • ТО
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Проверка давления в топливной системе


Ремонтируем и диагностируем марки автомобилей
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес ООО "Вилар Техно": 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты СТО: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
Телефоны автосервиса - A1: +375 29 616-50-46 МТС: +375 33 316-50-46