История марки автомобилей Mitsubishi - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Mitsubishi от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Mitsubishi - ООО "Вилар Техно"

Истоки компании Mitsubishi датируются 1870 годом, когда Ятаро Ивасаки основал судоходную компанию под названием Tsukomo Showkai. Почти пятьдесят лет спустя компания выпустила первый легковой автомобиль по образцу Fiat Zero. Это был первый серийный автомобиль японского производства.

История марки автомобилей Mitsubishi

Фирменный логотип автомобилей Mitsubishi

Первоначально судоходная компания находилась в совместном владении могущественного клана Тоса, правившего на острове Сикоку. Когда в июле 1871 года был свергнут клан Тоса и на его землях была основана префектура Кочи, Ятаро Ивасаки стал независимым предпринимателем. В марте 1873 года его компания сменила название на Mitsubishi Showkai. Символ Мицубиси происходит от начала Ятаро Ивасаки, который был создан из комбинации трех гербов: семьи Ивасаки и клана Тоса. Первый состоял из трех квадратов разных размеров, а второй из трех листов, расположенных в форме современного символа Мицубиси.

Бренд Mitsubishi

В последующие годы произошло динамичное развитие компании, которая расширилась за счет новых отраслей промышленности и перенесла свою штаб-квартиру в Токио в 1874 году. Основная деятельность компании была сосредоточена на судоходных линиях, но вскоре к ним присоединились угольные и медные шахты, ремонт верфи и почтовые услуги. Ремонтная верфь в Иокогаме также стала началом международного бизнеса Mitsubishi, так как она была основана на совместном предприятии с Shanghai Boyd Company.

Приключение с моторизацией началось только в 1917 году, когда с завода Mitsubishi вышел первый легковой автомобиль - модель А, которая была смоделирована на Fiat Zero. Этот автомобиль должен был не сильно гореть, и в то же время быть долговечным. Тем не менее, это не сделало большую карьеру, потому что его производство закончилось только после выпуска 22 экземпляров. Основной причиной этого была очень высокая цена этого автомобиля, которая была в несколько раз выше, чем цена Ford T.

После модели Mitsubishi A был немного более длительный перерыв в производстве легковых автомобилей. В 1918 году был создан грузовик T1, вскоре Mitsubishi также выпускает первый японский автобус Fuso B46, а в 1931 году он становится первой японской группой, которая уже имеет собственный дизельный двигатель мощностью 70 л.с.. В дополнение к автомобильной промышленности, Mitsubishi создает свои первые самолеты, корабли и даже большие корабли и батискафы в этот период. Еще до войны, в 1934 году, Mitsubishi создал прототип внедорожника с полным приводом и дизельным двигателем, но автомобиль так и не поступил в серийное производство.

Период Второй мировой войны был прежде всего периодом производством самолетов, однако после войны группа разделена на более чем 100 небольших компаний(их переориентация происходит только в 50-е), из которых только небольшая часть имеет какое-то отношение к автомобильной промышленности. В послевоенный период Мицубиси, казалось, забывал о легковых автомобилях, ориентируясь на коммерческие авто. Восстали такие автомобили, как Mizushima XTM1, трехколесный пикап, скутер C-10 Silver Pigeon, автобус MB46, оснащенный электроприводом. В 50-х были созданы другие важные модели: автобус R1 с задним двигателем, а также грузовики T380 и T390 с откидными кабинами.

И вот наконец настал 1960 год и появился первый послевоенный легковой автомобиль Mitsubishi. Модель под названием 500 была небольшим автомобилем с пол-литровым двигателем мощностью 20 лошадиных сил. Быстрый успех на рынке этого автомобиля означал, что год спустя появилась более крупная и мощная версия DeLuxe. В 1963 году также появился грузовик Canter.

В 1970 году была основана корпорация Mitsubishi Motors, основной деятельностью которой является производство автомобилей и запчастей к ним. Нефтяной кризис на рынке США повысил интерес к небольшим и экономичным легковым автомобилям. Поэтому вскоре Mitsubishi появился со своими автомобилями в США, первоначально с участием Chrysler, а с 1981 года с собственным представительством.

70-е также стали началом присутствия Mitsubishi на европейском рынке. Сначала частные компании занимались импортом, в основном Galant и Lancer. В 1977 году Mitsubishi впервые официально демонстрирует свои модели на автосалоне во Франкфурте, но только благодаря совершенно новой модели Colt ей удается сломить недоверие к европейцам.

80-е - это настоящая экспансия автомобилей Mitsubishi по всему миру. Компания зарекомендовала себя с разных сторон — не только как производитель небольших городских автомобилей. И это среди других благодаря успеху в спортивных ралли таких моделей, как Starion или Lancer, и появлению своего первого вездехода под названием Pajero в 1982 году, который также одержал победу на различных ралли, в том числе в легендарный Париж-Дакар.

Дальнейшее развитие компании и увеличение продаж на зарубежных рынках стало возможным благодаря переносу производства из Японии на заводы, построенные непосредственно на рынках сбыта. Совместное предприятие с Chrysler, основанное в 1985 году, позволило производить автомобили в штате Иллинойс. В 1991 году Mitsubishi выкупила акции у американской группы. Аналогичная стратегия была выбрана в Европе. Здесь Mitsubishi заключила соглашение с Volvo и в 1991 году приобрела 33% акций голландского завода Volvo. В 1999 году Mitsubishi приобретает все акции завода у Volvo. Экспансия на мировые рынки грузовых автомобилей Mitsubishi стала возможной благодаря сотрудничеству с группой DaimlerChrysler.

Модельный ряд Mitsubishi

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана

Полный список авто, которые мы обслуживаем - ООО «Вилар Техно»

Марка авто Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Ремонт SsangYong Есть Да + +
Ремонт Dodge Есть Да + +
Ремонт Lancia Есть Да + +
Ремонт Citroen Есть Да + +
Ремонт Subaru Есть Да + +
Ремонт Hyundai Есть Да + +
Ремонт Dacia Есть Да + +
Ремонт Nissan Есть Да + +
Ремонт Fiat Есть Да + +
Ремонт Infiniti Есть Да + +
Ремонт Peugeot Есть Да + +
Ремонт Daewoo Есть Да + +
Ремонт Land Rover Есть Да + +
Ремонт Acura Есть Да + +
Ремонт Volkswagen Есть Да + +
Ремонт Lexus Есть Да + +
Ремонт Chery Есть Да + +
Ремонт Lada, ВАЗ Есть Да + +
Ремонт Skoda Есть Да + +
Ремонт Alfa Romeo Есть Да + +
Ремонт Ford Есть Да + +
Ремонт Audi Есть Да + +
Ремонт Chevrolet Есть Да + +
Ремонт Opel Есть Да + +
Ремонт Chrysler Есть Да + +
Ремонт Mercury Есть Да + +
Ремонт Suzuki Есть Да + +
Ремонт Mercedes-Benz Есть Да + +
Ремонт Saab Есть Да + +
Ремонт Honda Есть Да + +
Ремонт Renault Есть Да + +
Ремонт Mazda Есть Да + +
Ремонт BMW Есть Да + +
Ремонт Mitsubishi Есть Да + +
Ремонт Rover Есть Да + +
Ремонт Seat Есть Да + +
Ремонт Volvo Есть Да + +
Ремонт Toyota Есть Да + +
Ремонт Jeep Есть Да + +
Ремонт Kia Есть Да + +
Ремонт Geely Есть Да + +
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.