История марки автомобилей Mitsubishi - ООО "Вилар Техно"

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Mitsubishi от "Вилар Техно"

История марки автомобилей Mitsubishi - ООО "Вилар Техно"

Истоки компании Mitsubishi датируются 1870 годом, когда Ятаро Ивасаки основал судоходную компанию под названием Tsukomo Showkai. Почти пятьдесят лет спустя компания выпустила первый легковой автомобиль по образцу Fiat Zero. Это был первый серийный автомобиль японского производства.

История марки автомобилей Mitsubishi

Фирменный логотип автомобилей Mitsubishi

Первоначально судоходная компания находилась в совместном владении могущественного клана Тоса, правившего на острове Сикоку. Когда в июле 1871 года был свергнут клан Тоса и на его землях была основана префектура Кочи, Ятаро Ивасаки стал независимым предпринимателем. В марте 1873 года его компания сменила название на Mitsubishi Showkai. Символ Мицубиси происходит от начала Ятаро Ивасаки, который был создан из комбинации трех гербов: семьи Ивасаки и клана Тоса. Первый состоял из трех квадратов разных размеров, а второй из трех листов, расположенных в форме современного символа Мицубиси.

Бренд Mitsubishi

В последующие годы произошло динамичное развитие компании, которая расширилась за счет новых отраслей промышленности и перенесла свою штаб-квартиру в Токио в 1874 году. Основная деятельность компании была сосредоточена на судоходных линиях, но вскоре к ним присоединились угольные и медные шахты, ремонт верфи и почтовые услуги. Ремонтная верфь в Иокогаме также стала началом международного бизнеса Mitsubishi, так как она была основана на совместном предприятии с Shanghai Boyd Company.

Приключение с моторизацией началось только в 1917 году, когда с завода Mitsubishi вышел первый легковой автомобиль - модель А, которая была смоделирована на Fiat Zero. Этот автомобиль должен был не сильно гореть, и в то же время быть долговечным. Тем не менее, это не сделало большую карьеру, потому что его производство закончилось только после выпуска 22 экземпляров. Основной причиной этого была очень высокая цена этого автомобиля, которая была в несколько раз выше, чем цена Ford T.

После модели Mitsubishi A был немного более длительный перерыв в производстве легковых автомобилей. В 1918 году был создан грузовик T1, вскоре Mitsubishi также выпускает первый японский автобус Fuso B46, а в 1931 году он становится первой японской группой, которая уже имеет собственный дизельный двигатель мощностью 70 л.с.. В дополнение к автомобильной промышленности, Mitsubishi создает свои первые самолеты, корабли и даже большие корабли и батискафы в этот период. Еще до войны, в 1934 году, Mitsubishi создал прототип внедорожника с полным приводом и дизельным двигателем, но автомобиль так и не поступил в серийное производство.

Период Второй мировой войны был прежде всего периодом производством самолетов, однако после войны группа разделена на более чем 100 небольших компаний(их переориентация происходит только в 50-е), из которых только небольшая часть имеет какое-то отношение к автомобильной промышленности. В послевоенный период Мицубиси, казалось, забывал о легковых автомобилях, ориентируясь на коммерческие авто. Восстали такие автомобили, как Mizushima XTM1, трехколесный пикап, скутер C-10 Silver Pigeon, автобус MB46, оснащенный электроприводом. В 50-х были созданы другие важные модели: автобус R1 с задним двигателем, а также грузовики T380 и T390 с откидными кабинами.

И вот наконец настал 1960 год и появился первый послевоенный легковой автомобиль Mitsubishi. Модель под названием 500 была небольшим автомобилем с пол-литровым двигателем мощностью 20 лошадиных сил. Быстрый успех на рынке этого автомобиля означал, что год спустя появилась более крупная и мощная версия DeLuxe. В 1963 году также появился грузовик Canter.

В 1970 году была основана корпорация Mitsubishi Motors, основной деятельностью которой является производство автомобилей и запчастей к ним. Нефтяной кризис на рынке США повысил интерес к небольшим и экономичным легковым автомобилям. Поэтому вскоре Mitsubishi появился со своими автомобилями в США, первоначально с участием Chrysler, а с 1981 года с собственным представительством.

70-е также стали началом присутствия Mitsubishi на европейском рынке. Сначала частные компании занимались импортом, в основном Galant и Lancer. В 1977 году Mitsubishi впервые официально демонстрирует свои модели на автосалоне во Франкфурте, но только благодаря совершенно новой модели Colt ей удается сломить недоверие к европейцам.

80-е - это настоящая экспансия автомобилей Mitsubishi по всему миру. Компания зарекомендовала себя с разных сторон — не только как производитель небольших городских автомобилей. И это среди других благодаря успеху в спортивных ралли таких моделей, как Starion или Lancer, и появлению своего первого вездехода под названием Pajero в 1982 году, который также одержал победу на различных ралли, в том числе в легендарный Париж-Дакар.

Дальнейшее развитие компании и увеличение продаж на зарубежных рынках стало возможным благодаря переносу производства из Японии на заводы, построенные непосредственно на рынках сбыта. Совместное предприятие с Chrysler, основанное в 1985 году, позволило производить автомобили в штате Иллинойс. В 1991 году Mitsubishi выкупила акции у американской группы. Аналогичная стратегия была выбрана в Европе. Здесь Mitsubishi заключила соглашение с Volvo и в 1991 году приобрела 33% акций голландского завода Volvo. В 1999 году Mitsubishi приобретает все акции завода у Volvo. Экспансия на мировые рынки грузовых автомобилей Mitsubishi стала возможной благодаря сотрудничеству с группой DaimlerChrysler.

Перечень услуг от ООО "Вилар Техно"
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Заправка кондиционера Есть Да + +
Ремонт автокондиционеров Есть Да + +
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт АКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Покраска авто Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбины Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжекторов
  • Промывка форсунок
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Ремонт бензобака
  • Замена бензобаков
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала
  • Замена шахтных сальников
  • Замена сальника распредвала
  • Замена бензонасоса

  • КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
  • Замена переднего и заднего бампера
  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Ремонт переднего и заднего бампера
  • Ремонт переднего и заднего крыла
  • Покраска переднего и заднего крыла
  • Замена переднего и заднего крыла
  • Покраска задней и передней двери
  • Замена задней и передней двери
  • Ремонт задней и передней двери
  • Ремонт стойки автомобиля
  • Ремонт крыши авто
  • Сварочные работы
  • Ремонт и замена капота
  • Покраска капота
  • Ремонт или замена двери багажника
  • Полировка кузова

  • РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт DSG
  • Замена КПП
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Замена подушки КПП

  • РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера
  • Замена кольца глушителей
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей
  • Замена трубы глушителей
  • Ремонт лямбда-зонда
  • Установка резонаторов
  • Замена приемной трубы
  • Замена уплотнительного кольца
  • Сварка глушителей
  • Замена прокладки глушителей
  • Установка пламегасителей
  • Замена и ремонт резонатора
  • Замена выпускного коллектора
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя
  • Замена катализатора
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена сажевого фильтра

  • ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника

  • РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки
  • Обжим шланга
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока
  • Ремонт сплит системы
  • Замена электромуфты
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла

  • АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт раздатки
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • ТО
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Проверка давления в топливной системе


Ремонтируем и диагностируем марки автомобилей
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес ООО "Вилар Техно": 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты СТО: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
Телефоны автосервиса - A1: +375 29 616-50-46 МТС: +375 33 316-50-46