История марки автомобилей Lancia - ООО "Вилар Техно"

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Lancia от "Вилар Техно"

История марки автомобилей Lancia - ООО "Вилар Техно"

Компания Lancia была основана 29 ноября 1906 года Винченцо Ланча и его другом Клаудио Фоголином. Винченцо Ланча (родился 24 августа 1881 года) происходил из богатой семьи и был направлен своим отцом к юристу, а затем к бухгалтеру, с небольшого возраста он проявлял большой интерес к транспортным средствам, двигателям и всевозможным техническим новшествам.

Поэтому, несмотря на нежелание отца, продолжая учиться, он начал работать в соседней мастерской братьев Сейрано, которые в то время производили и продавали велосипеды под британским брендом Welleyes. В 1899 году компания начинает производство своего первого небольшого автомобиля, также под названием Welleyes, который был разработан Аристидом Факкиоли, однако слишком большие финансовые затраты, необходимые для поддержки производства автомобилей, означали, что права на Welleyes вскоре были проданы Fiat, который на его основе создал модель 3.5 HP. Винченцо Лянча с машиной отправился в Фиат и стал тест-пилотом, а вскоре и гонщиком, тем не менее, в 1906 году он решает пойти своим путем и вместе со своим другом Клаудио Фоголином основывает компанию, в которой он также является главным дизайнером.

История марки автомобилей Lancia

Фирменный логотип автомобилей Lancia

Первая модель Lancia, получившая название Alfa, была изготовлена в 1908 году и выпускалась до 1909 года. Одни из первых моделей Lancia удивили совершенно разными и современными решениями, которые были слишком инновационными для тех времен. В случае с Alfa кузов имел более прочную коробочную форму. В 1913 году модель Theta была первой машиной, в которой появилось электрическое устройство, в 1918 году Lancia запатентовала прототипы 8-цилиндрового и 12-цилиндрового двигателей. В 1922 году была представлена Lambda - первая модель Lancia, которая достигла значительного успеха на рынке. В 1931 году появилась Astura, а вместе с ней и гибкая подвеска двигателя, благодаря которой агрегат мог свободно перемещаться в определенных пределах, не передавая вибрации на автомобиль. Спустя два года Augusta - первый в мире седан, в котором появились гидравлические тормоза.

Концерн Lancia

В 1937 году, в возрасте 56 лет, Винченцо Ланча умирает от сердечного приступа, в этом году появилась модель Aprilia, одна из первых, прошедшая аэродинамические испытания. Lancia Aprilia также имела независимую подвеску для всех колес, и барабанные тормоза были установлены не на колесах, а в сочетании с полуосью, выходящей из дифференциала.

Начало 50-х было возвращением Lancia в автоспорт. По общему признанию, Ланча уже участвовала в автомобильных ралли, но без официальной поддержки. В 1951 году, с небольшой помощью группы, четыре Lance Aurelie B21 заняли четыре первых места в гонке Giro di Sicilia, в то время как почти серийная версия купе Aurelia B20 достигла финишной черты легендарной гонки Mille Miglia, заняв второе место. 1953-54 годы были историей успеха моделей D20 Sport, D23, D24 и D25 на различных гонках. Лянча решила также появиться в Формуле 1 - с ее моделью D50 достигли первых успехов, но финансовые проблемы означали, что все достижения в этой области вместе с людьми были переданы Ferrari(в следующем году Хуан Мануэль Фанхио на автомобиле D50 завоевал титул чемпиона). В течении следующей дюжины лет Lancia отказывается от участия во всех видах ралли и гонок.

В 1969 году Lancia переходит в группу Fiat, но по-прежнему выпускает автомобили под собственной маркой. Одним из первых является Lancia Stratos, выпускаемый с 1970 года, корпус которого был изготовлен из алюминия и стеклопластика. Тем не менее, первая модель, разработанная с участием Fiat - седан Lancia Beta, в котором установлена система независимой подвески на всех колесах. В свою очередь, Beta Montecarlo Turbo получает центрально расположенный двигатель с электронным впрыском и турбонаддувом.

Один из самых больших продаж Lancia - модель Delta. Этот пятидверный компакт был выпущен в 1979–1999 годах и получил звание «Автомобиль года 1980». Он был основан на модели Fiat Ritmo, а его кузов был сконструирован Джуджаро. В следующие годы появились новые версии Delta - S4, HF 4WD, HF Integrale 16V и HF Turbo. В 2008 году новое поколение Lancia Delta появилось в женевской выставке.

Перечень услуг от ООО "Вилар Техно"
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Заправка кондиционера Есть Да + +
Ремонт автокондиционеров Есть Да + +
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт АКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Покраска авто Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбины Есть Да + +
Ремонтируем и диагностируем марки автомобилей
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес ООО "Вилар Техно": 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты СТО: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
Телефоны автосервиса - A1: +375 29 616-50-46 МТС: +375 33 316-50-46