История марки автомобилей Lamborghini - ООО «Вилар Техно»

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Lamborghini от «Вилар Техно»

История марки автомобилей Lamborghini - ООО "Вилар Техно"

Lamborghini - это итальянская марка автомобилей и водных транспортных средств. История этой марки началась в 1963 году, когда Ферруччо Ламборджини основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini SA.

Ферруччо Ламборгини учился в Болонском университете, где получил звание инженера-механика, благодаря образованию во время Второй мировой войны Ферруччо работал механиком в авиационной мастерской. После войны он начал производить сельскохозяйственные машины. Первоначально он строил их из частей, полученных из поврежденных военных транспортных средств, но уже в 1948 году он начал готовить свои собственные конструкции. Первая компания с названием «Lamborghini Trattori» открылась в Ченто - небольшом городке недалеко от Болоньи.

История марки автомобилей Lamborghini

Фирменный логотип автомобилей Lamborghini

Бизнес развивался очень быстро, поэтому Ферруччо вскоре стал богатым бизнесменом. Мало кто понимает, что первый автомобиль Lamborghini был создан в результате ожесточенной дискуссии между энтузиастом спортивных автомобилей Lamborghini и Энцо Феррари. В то время Ferruccio Lamborghini как хорошо расположенный производитель тракторов мог позволить себе такие роскошные автомобили, как Ferrari или Maserati. Ну а недовольный своим автомобилем Ferrari Ferruccio Lamborghini предложил Энцо Феррари необходимость некоторых структурных изменений. Услышав эти комментарии, Энцо Феррари был возмущен и поставил под сомнение дизайнерские способности Lamborghini. Ферруччо Ламборджини почувствовал себя оскорбленным и решил доказать Энцо, кто лучше. В 1963 году он основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini SA, чей головной офис находится в Сант-Агата, между Болонью и Моденой. Хотя Ферруччо имел механическое образование, талант, идею и деньги, у него не было большого опыта в производстве автомобилей, поэтому он нанял выдающихся инженеров, в том числе Франко Скаглионе из студии Bertone, который позаботился о дизайне кузова. Год спустя была выпущена первая модель Lamborghini под названием 350 GT. Для тех времен 350 GT был очень легким, потому что корпус был сделан из очень тонких алюминиевых труб и алюминиевых листов.

Концерн Lamborghini

Премьера 350 GT состоялась в 1964 году в Женевском международном автосалоне. В связи с тем, что было выпущено всего 120 экземпляров Lamborghini 350 GT, его цена составляет сто тысяч долларов. Представленная модель привела к тому, что богатые люди, которые искали новые продукты на рынке спортивных автомобилей, начали обсуждать Lamborghini, однако модель Miura 1966 года принесла настоящую популярность, в этой модели кузов автомобиля был разработан известным дизайнером Марчелло Гандини из студии Bertone. В дополнение к красивому кузову у Miura также был двигатель V12, установленный в центре позади передней оси. В 1971 году в женевском салоне был представлен еще один проект Марчелло Гандини - модель Countach с низким кузовом и всемирно известными ламбо-дверями — дверьми, которые открывались вверх. Поднятая дверь стала символом экстравагантности и придала модели уникальный характер.

Несмотря на многочисленные успехи на рынке спортивных автомобилей, Automobili Ferruccio Lamborghini SA оказалась в затруднительном финансовом положении, поэтому в 1972 году Ферруччо решил продать Lamborghini Trattori и 51 процент акции на Automobili Lamborghini SA Швейцарским владельцам — Рене Лаймеру и Жорж-Анри Розетти, которые стали новыми владельцами бренда, затем бренд перешел во владение Патрика Мимрана, который продал свои акции Chrysler в 1987 году. Именно под руководством Chrysler модель Lamborghini Diablo была создана в 1990 году, тогда, во время тест-драйвов, эта модель прославилась как самый быстрый автомобиль в мире, который мог развивать скорость 340 км/ч. Следующая смена владельца произошла в 1994 году, когда Chrysler продал акции Megatech. С 1998 года Lamborghini остается собственностью Audi AG, которая является частью Volkswagen Group.

В 2013 году Lamborghini празднует свое 50-летие, поэтому итальянская марка объявила, что представит особую модель автомобиля на день рождения.

Акции и скидки СТО
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбин Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В МИНСКЕ
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В МИНСКЕ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Регулировка ручника
  • Натяжка ручника

  • АВТОЭЛЕКТРИКА В МИНСКЕ
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТУРБИН В МИНСКЕ
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В МИНСКЕ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В МИНСКЕ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В МИНСКЕ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ В МИНСКЕ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана

Полный список авто, которые мы обслуживаем - ООО «Вилар Техно»

Марка авто Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Ремонт SsangYong Есть Да + +
Ремонт Dodge Есть Да + +
Ремонт Lancia Есть Да + +
Ремонт Citroen Есть Да + +
Ремонт Subaru Есть Да + +
Ремонт Hyundai Есть Да + +
Ремонт Dacia Есть Да + +
Ремонт Nissan Есть Да + +
Ремонт Fiat Есть Да + +
Ремонт Infiniti Есть Да + +
Ремонт Peugeot Есть Да + +
Ремонт Daewoo Есть Да + +
Ремонт Land Rover Есть Да + +
Ремонт Acura Есть Да + +
Ремонт Volkswagen Есть Да + +
Ремонт Lexus Есть Да + +
Ремонт Chery Есть Да + +
Ремонт Lada, ВАЗ Есть Да + +
Ремонт Skoda Есть Да + +
Ремонт Alfa Romeo Есть Да + +
Ремонт Ford Есть Да + +
Ремонт Audi Есть Да + +
Ремонт Chevrolet Есть Да + +
Ремонт Opel Есть Да + +
Ремонт Chrysler Есть Да + +
Ремонт Mercury Есть Да + +
Ремонт Suzuki Есть Да + +
Ремонт Mercedes-Benz Есть Да + +
Ремонт Saab Есть Да + +
Ремонт Honda Есть Да + +
Ремонт Renault Есть Да + +
Ремонт Mazda Есть Да + +
Ремонт BMW Есть Да + +
Ремонт Mitsubishi Есть Да + +
Ремонт Rover Есть Да + +
Ремонт Seat Есть Да + +
Ремонт Volvo Есть Да + +
Ремонт Toyota Есть Да + +
Ремонт Jeep Есть Да + +
Ремонт Kia Есть Да + +
Ремонт Geely Есть Да + +
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
** Представленная на сайте информация не является публичной офертой и носит справочный характер.
** Цены на нашем сайте представлены исключительно в ознакомительных целях.