История марки автомобилей Chevrolet - ООО "Вилар Техно"

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Chevrolet от "Вилар Техно"

История марки автомобилей Chevrolet - ООО "Вилар Техно"

Название этой американской марки происходит от имени швейцарского механика, дизайнера и гонщика — Луи Шевроле. Именно он вместе с Уильямом Дюрантом основали компанию Chevrolet в 1911 году.

Хотя марка Chevrolet и является одной из величайших легенд американского автомобилестроения, её корни берут своё начало в Европе, а точнее в Швейцарии. Начало истории бренда начинается с 1911 года, когда были открыты первые производственные мощности компании в Детройте.

Луи Шевроле начал свое приключение в мире четырех колёс, сначала создав двухколёсные велосипеды. Инженерный талант Луи очаровал известного магната недвижимости Вандербильта, который случайно посетил небольшой завод Chevrolet в Швейцарии. Он убедил его посетить Соединенные Штаты, предлагая помощь в развитии карьеры гонщика, ещё одной страсти молодого Луи.

История марки автомобилей Chevrolet

Фирменный логотип автомобилей Chevrolet

Гоночная карьера Chevrolet

Гоночная карьера Chevrolet набрала обороты в 1907 году под брендом Buick Bug. Buick был приобретен автомобильным предпринимателем Уильямом Крапо Дюрантом, а бренд Buick приобрел огромную популярность. До 1908 года Бьюик был частью Джурант Дженерал Компани в Нью-Джерси - позже Дженерал Моторс. Дурант заметил, что Луи Шевроле не заставил себя долго ждать. 3 ноября 1911 года они объединились и родилась легенда — автомобильная компания Chevrolet Motor, которая спустя семь лет с того момента почти сразу стала частью конгломерата General Motors.

Опыт в автоспорте быстро перешёл в качество первых автомобилей Chevrolet. Первая модель этой марки, появившаяся на рынке в 1922 году, еще не имевшая 2-компонентного названия довольно быстро свергнула легендарный Ford T. Лидером на американском рынке Chevrolet оставался вплоть до 1976 года.

В то время Chevrolet создал самый большой хит — модель Corvette. Первое поколение этой модели, обозначенное символом C1, появилось на рынке в 1953 году, в основе которого лежал кузов кабриолета и фактически родстер, поскольку в автомобиле было всего два сиденья. Для управления этой моделью использовался блок R6 объёмом 3860 см.куб. и мощностью 150 л.с.. Corvette был воплощением характера бренда, который уже много лет успешно работает в автоспорте, а также мечтами его основателей. Спустя всего три года после дебюта версии C1 появилась стилизованная серия, которая была одной из первых машин в мире с жесткой крышей, так называемой «Жесткий верх». Второе поколение автомобиля дало наибольшее великолепие во времена холодной войны, которая дебютировала 10 лет спустя - Corvette Sting Ray, потому что полное название автомобиля было не только быстрым, но и престижным. Двигатель 327 V8 мощностью 365 л.с., в 1966 году был использован двигатель 427 из серии «большой блок», мощностью 425–435 л.с..

Развитие Chevrolet

Важным этапом в развитии компании стал 1918 год, когда на рынке появился первый небольшой грузовик Chevrolet. Компания решила дать покупателям возможность вмешаться в окончательный вид транспортных средств доставки, сосредоточившись только на доставке шасси, двигателей и кабин к сборочным линиям. Покупатели могут адаптировать загрузочное пространство под свои нужды, выбирая различные формы конструкции. Благодаря такой большой гибкости, фургоны Chevrolet были популярны в течение нескольких десятилетий.

Экспансия General Motors в Европе привела к созданию первого филиала Chevrolet на Старом Континенте в межвоенный период. Это произошло в 1923 году в Копенгагене. Следующими европейскими странами, в которые пришел бренд, являются Скандинавия, Прибалтика, Германия, Австрия, Россия, Венгрия, Чехословакия, а также Польша. В 1928 году в Варшаве был запущен первый автосборочный завод GM. Его торжественное открытие состоялось 10 сентября 1928 года и эта дата может быть официально признана началом концерна GMC в Польше. Наряду со сборочным заводом также появились первые легковые автомобили.

Chevrolet собирается в Варшаве с 2004 года, после того как американская компания выкупила неудачную корейскую марку Daewoo, принадлежавшую заводам FSO в Варшаве. Компания Chevrolet - бывшая модель Daewoo была возобновлена. Автомобили экспортируются во многие страны Центральной и Восточной Европы. Положение бренда Chevrolet в мире несколько снизилось из-за снижения продаж General Motors на рынке США и усиления конкуренции.

Перечень услуг от ООО "Вилар Техно"
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Заправка кондиционера Есть Да + +
Ремонт автокондиционеров Есть Да + +
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт АКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Покраска авто Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбины Есть Да + +
Ремонтируем и диагностируем марки автомобилей
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес ООО "Вилар Техно": 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты СТО: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
Телефоны автосервиса - A1: +375 29 616-50-46 МТС: +375 33 316-50-46