История марки автомобилей Audi - ООО "Вилар Техно"

СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей Audi от "Вилар Техно"

История марки автомобилей Audi - ООО "Вилар Техно"

Всё началось в 19 веке. Август Хорьх окончил техникум и начал работать в моторостроительном отделе. В компании Карла Бенца он возглавлял отдел автомобилестроения. В 1899 году он основал в Кельне компанию с довольно сложным названием: Horch & Cie Motorwagen Werke, через 5 лет превратил ее в акционерное общество. Хорьх поссорился с руководством и в 1909 году покинул компанию, но не сдался. Он снова основал бизнес, но на этот раз у него возникли проблемы с названием. Его имя было защищено как фирменный знак в компании, которую он оставил, так что теперь ему пришлось придумать что-то новое. Затем началась комбинация, что означает слово «хорь» по-немецки? Это командный приказ от слова «слушай». Латиноамериканцы пришли на помощь новому названию компании после перевода имени Августа была создана Audi.

История марки автомобилей Audi

Фирменный логотип автомобилей Audi

В 1914 году Хорьх преобразовал Audi Automobilwerke GMBH в акционерное общество. Буквально за несколько лет ему удалось сделать компанию известной во всем мире, благодаря многочисленным спортивным победам. После Первой Мировой Войны он обосновался в Берлине в качестве автомобильного оценщика.

Первый автомобиль Audi

Не все знают о том, что изначально ни один автомобиль с левым рулем не производился. Первый такой автомобиль Audi стал производиться только в 1921 году - модель 14 / 50 HP типа K. Несложно догадаться, что людям она понравилась. Сразу после него вышли другие жемчужины: Type M с 6-цилиндровым двигателем и Imperator с «восьмёркой» под капотом. Однако с этими моделями стало хуже. Вскоре после поглощения Audiwerke AG Йоргеном Рассмусеном, владельцем Zschopauer Motorenwerke / DKW, произошел экономический кризис и каждый автомобиль считался не нужным. Продажи резко упали, но у Рассмузена был план. Audi ввела в эксплуатацию производство DKW - небольшого автомобиля с «передним» приводом.

Господа из саксонского госбанка стали медленно седеть. Проблема в том, что это не из-за старости, а из-за страха. Они вложили много денег в автомобильную промышленность, которая, мягко говоря, была другой. Поэтому в 1932 году банк убедил фабрики Audi, Horch и Zschopauer / DKW объединиться в Auto Union AG. Также был подписан договор купли-продажи с компанией Wanderer, которая занималась ремонтом автомобилей.

Ауди - автомобильный концерн в Германии

Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Он состоял из 4 брендов, каждый из которых имел дело с чем-то другим. Помимо небольших автомобилей, DKW также производила мотоциклы. Хорх позаботился об автомобилях, которые большинство людей могли видеть только на фотографиях. Вы не знаете, как рекламировать? Примите участие в спортивных соревнованиях! По крайней мере, один раз этот патент сработал. «Серебряные выстрелы» от Auto Union AG преуспели на треках и стали знаменитыми. Как и логотип, который используется сегодня - четыре связанных кольца, символизирующих четыре связанных бренда. Одно можно сказать - компания сделала все это навсегда.

Ауди охотно использовал достижения своих «сводных братьев». Он выпустил автомобиль с передним приводом благодаря DKW, использовал двигатели Wanderer и даже Ferdinand Porsche, в то время как дизайн относился к некоторым моделям Horch. Будущее выглядело довольно хорошо, так что случилось потом? В 1940 году была создана последняя Audi и только потому, что человек снова потерпел неудачу, затем началась Вторая мировая война. Audi, которая уже столько пережила исчезла с рынка за четверть века.

1945 - конец войны. Что случилось с Auto Union AG? Она была в советской зоне оккупации, устройства были демонтированы и компания была удалена из коммерческого реестра города Хемниц. Надо было как-то разобраться, поэтому группа людей переехала в Ингольштадт и на данный момент создала склад запчастей. Затем компания была преобразована в Auto Union GMBH и началось худшее восстановление уже существующего. Компания начала медленно импортировать 2-тактные продукты DKW. Дешево, просто, надежно, как раз для тогдашнего бедного общества. Помогло также экспонирование новых моделей на ярмарках, но быстро стало ясно, что кому-то нужно делиться своим капиталом.

AUDI AG

Компания Daimler-Benz AG решила приобрести в 1958 году до 88% акций Auto Union. Через год они купили все остальное и начали реанимировать марку. 2-тактный двигатель в DKW? Это не то чего хотели люди и продажи стали резко падать. Именно поэтому в 1965 году был создан первый автомобиль с 4-тактным двигателем со времен войны и Audi стала главной маркой. 1965 год интересен еще по одной причине. Тогда компания сменила собственника - Auto Union приобрел Volkswagen.

Инвесторы из Volkswagen были очень конкретными и жесткими - Audi получила полный запрет на независимый дизайн новых моделей, но Людвиг Краус, глава отдела разработки и член руководства не выполнил эти требования. Он тайно спроектировал Audi 100, которая после долгой борьбы была принята Volkswagen. В 1969 году Auto Union объединился с NSU Motorenwerke AG - об этом знают не все, но NSU - это компания, которая распространяет производство роторных двигателей Wankel. Может быть не очень прочный, но иновационный. Именно благодаря драйву и множеству новых идей был создан известный рекламный слоган: «Преимущество благодаря технологии». В 1985 году компания сменила длинное название Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG и продолжила реализацию своей золотой мысли. Первые гибридные автомобили, прямой впрыск топлива, полностью оцинкованный кузов, турбонаддув, quattro drive. В последнее десятилетие все модели, кроме инновационных и опережающих свою эпоху, стали хитами рынка и таким достижением вряд ли может похвастаться хоть один производитель. Сегодня бренд постоянно внедряет новые решения, а все остальные компании задаются вопросом, откуда он взялся? Все просто, из опыта. Трудно поверить, что все началось с парня, который окончил техникум, любил машины и попал в премиум-сегмент. Хотя это было нелегко.

Модельный ряд Audi

Перечень услуг от ООО "Вилар Техно"
Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Заправка кондиционера Есть Да + +
Ремонт автокондиционеров Есть Да + +
Автоэлектрик Есть Да + +
Экспресс замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт АКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителей Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Ремонт гидроусилителя Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Покраска авто Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбины Есть Да + +
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжекторов
  • Промывка форсунок
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Ремонт бензобака
  • Замена бензобаков
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала
  • Замена шахтных сальников
  • Замена сальника распредвала
  • Замена бензонасоса

  • КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
  • Замена переднего и заднего бампера
  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Ремонт переднего и заднего бампера
  • Ремонт переднего и заднего крыла
  • Покраска переднего и заднего крыла
  • Замена переднего и заднего крыла
  • Покраска задней и передней двери
  • Замена задней и передней двери
  • Ремонт задней и передней двери
  • Ремонт стойки автомобиля
  • Ремонт крыши авто
  • Сварочные работы
  • Ремонт и замена капота
  • Покраска капота
  • Ремонт или замена двери багажника
  • Полировка кузова

  • РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт DSG
  • Замена КПП
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Замена подушки КПП

  • РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера
  • Замена кольца глушителей
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей
  • Замена трубы глушителей
  • Ремонт лямбда-зонда
  • Установка резонаторов
  • Замена приемной трубы
  • Замена уплотнительного кольца
  • Сварка глушителей
  • Замена прокладки глушителей
  • Установка пламегасителей
  • Замена и ремонт резонатора
  • Замена выпускного коллектора
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя
  • Замена катализатора
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена сажевого фильтра

  • ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления

  • РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Ремонт ручного тормоза
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника

  • РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки
  • Обжим шланга
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока
  • Ремонт сплит системы
  • Замена электромуфты
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла

  • АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера
  • Установка ксенона
  • Установка автозвука
  • Установка парктроников
  • Установка фаркопа
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений
  • Ремонт замков дверей
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида

  • РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт раздатки
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена рулевого наконечника

  • РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников
  • Регулировка фар
  • Замена ламп
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники

  • РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины

  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения

  • ТО
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Проверка давления в топливной системе


Ремонтируем и диагностируем марки автомобилей
Часы работы: 08.00-20.00, без выходных.
Адрес ООО "Вилар Техно": 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты СТО: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО "Белгазпромбанк".
Телефоны автосервиса - A1: +375 29 616-50-46 МТС: +375 33 316-50-46